jaskson
Новичок
да ежу понятно что есть! я вообще не про этоговорилjaskson, у робинсонов есть возможность подключения второго "рога" на штурвал и педалей
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да ежу понятно что есть! я вообще не про этоговорилjaskson, у робинсонов есть возможность подключения второго "рога" на штурвал и педалей
к сожалению, учитывая наш менталитет, 99,9% - смысл был именно в этом, по моему мнениюЕсли в этом был смысл перелета, то слов нет...
jaskson, при текущих доступных данных все гипотезы равновероятны вплоть до удара НЛО или инсульта или другого заболевания у пилота.
во-первых, там любой из пяти мог упереться и никто бы не полетел. на земле решение лететь зависело от каждого.
а какая там была альтернатива - зимовать или законсервировать аппарат до весны/лета, а выбираться с кордона другим способом? челюскинцы.. а можно было надеется очистить вертолет от снега и льда после ночевки (возможно не одной), приведя его в рабочее состояние в этих полевых условиях?
полетный план был плохо составлен и не предусматривал резкую переменчивость и большую локальность местных погодных условий. не заложились на возможные проблемы с МЧ. тут большая ответственность местных организаторов полетов - они все должны были хорошо себе представлять.
Жизнь научила меня прежде, чем лезть в сложное, сперва проверить самое простое и вот, как ни странно, в 50% примерно ситуаций, до сложного не доходит, если начать с начала и идти по нарастающей.
Отсюда вопрос к спецам : что будет, если на данном типе попасть в порыв ветра, эдак вдвое превыщающий разрешённое значение?
И второй вопрос: площадка на берегу ни чем не оборудована, судя по видео. А если бы на ней стоял автомобиль с включёнными фарами и светил в сторону озера, то с расстояния в 1км примерно, можно было бы увидеть свет и вернуться на площадку?
Если верить словам очевидца, то выходит, что они пытались вернуться, но ,видимо, не увидели береговую линию и вынуждены были продолжить полёт.
и что, осуждаете людей, которые занимаются экстримом, изменяя наши представления о возможностях человека и техники, которые раздвигают границы возможного? не понимаете альпинистов, бессмысленно (в Вашем понимании), лезущих в горы, на скальные маршруты, ранее считавшиеся непроходимыми? других экстремалов, взлетающих в небо или прыгающих с круч..? альтернатива развитию -деградация. Вам это больше подходит?
Если ничего не видно - всегда можно зависнуть и сообщить либо по радио либо световыми сигналами о проблемах. Егерь то провожал взглядом вертолет и сразу бы понял что нужна помощь...
Это если при перевозке пассажиров.На покатушках "дай порулить" -опцияНаверное не следует об этом заявлять столь категорично. При перевозке пассажиров левую ручку и педали обычно снимают и прячут куда подальше.
ну разжег бы костер, спел бы пару песен)))И чем бы он помог?
А что, у егеря было авиационное радио? (Кстати, а надо бы...)
И чем бы он помог?
И как бы они зависли, в отсутствии всяких ориентиров?
И второй вопрос: площадка на берегу ни чем не оборудована, судя по видео. А если бы на ней стоял автомобиль с включёнными фарами и светил в сторону озера, то с расстояния в 1км примерно, можно было бы увидеть свет и вернуться на площадку?
Если верить словам очевидца, то выходит, что они пытались вернуться, но ,видимо, не увидели береговую линию и вынуждены были продолжить полёт.
ЯП за такие опции расстреливал.На покатушках "дай порулить" -опция
Ну так на видеопутешествии что выкладывалось ранее и видно как рулит то один то другой - типа дай порулить.
Но маневры Robinsоna ночью на малой высоте сразу после взлета просто необъяснимые
В начале этого видео это кто ?Вы, простите о чем? Какой лихач-Дима? о каких распальцовках и козах идет речь не понимаю? Я о чете Ракитских вообще здесь ни слова не сказала (не считая копипасты чужого коммента вместе с видео, и то там нет ничего похожего на Ваш выпад). Выложила чтобы интересующиеся могли посмотреть на местность, то самое Телецкое и сам кордон. Но безусловно очень здорово что по целому одному видео экскурсионного полета Вам стал понятен менталитет "местных" пилотов.
Ну, возможно например что взлетели, поняли что ни черта не видно (нет ориентиров и горизонта), развернулись назад, поняли что Кокши тоже не видно, развернулись снова вниз, и полетели снижаясь чтобы зацепиться взглядом хотя бы за озеро... Ну и зацепились...
Да, а ещё делается возможным возникновение сомнений "а где верх, где низ?"Над водой и без фары то есть проблема - отсутствие ориентиров делает невозможным оценить визуально свою высоту.
Почти ответ на то, почему запрещены ночные полеты над заповедниками, тем более горными, птички и зверюшки тоже должны отдыхать от ассовъ!Да, а ещё делается возможным возникновение сомнений "а где верх, где низ?"
15 Февраля 20:20
Уточненная информация по происшествию с вертолетом в Турочакском районе, оз. Телецкое.
По состоянию на 20.00 (крск) спасателями обследовано 2 километра береговой линии озера Телецкого пешим порядком и 7 км прибрежной зоны с применением плавсредств, тремя вертолетами обследовано 40 квадратных километров акватории озера и береговой линии. Водолазами обследовано 10000 м2 дна. На 16 февраля 2017 г. спланировано продолжение поисковых работ.
К поискам от МЧС России привлечено 54 человека 16 единиц техники.
Работает телефон «доверия»:8-388-23-99999 (для всех абонентов города и районов республики)