Катастрофа вертолета Robinson RA-06375 Алтай

Я лично склонен думать, что скандалила не жена.
Жена она не ВИП и поспать не раздеваясь ей ,думаю, приходилось в жизни не раз.
А вот тридцатилетние супер успешные бизнесвумен, они в подавляющем большинстве своём ведь, конечно, сами всего добились и о жизни (и смерти) имеют реальное представление, основанное на своём богатом жизненом опыте полученном в суровых условиях конкурентной борьбы настоящего профессионала за прибыль и общий успех в делах.
Правда веет полным бредом от этой сентенции?
Если да, то вот и ответ, кому всенепременно были нужны апартаменты соответствующего уровня невзирая ни на что...
 
Никита77, имеет значение не кто уговорил, а кто не должен был уговориться! Днем не рискнули, решили сесть, а ночью, что не так страшно? Потому, что вообще ничего не видно.
 
Об этом вроде как и говорил егерь Усик. Что молодая женщина настаивала на полете.
 
Полностью согласен. Думаю, в данной конкретной ситуации КВС не только должен был категорически отказаться лететь, но и предпринять меры к тому, чтобы ни кто из этой группы не смог поднять в воздух вертолёт.
 
О новых находках, которые были сегодня, 16 февраля, пока ничего не известно. Но поздно вечером 15 февраля на Телецком озере спасатели обнаружили еще одну вертолетную лопасть. По сообщениям СМИ, ее увидели специалисты предприятия "Алтай-Авиа" во время облета. Она находилась около берега, противоположного от места поисков, в 21 километре от кордона Кокши. Лопасть планировали поднять, когда улучшится погода. Напомним также, что днем 15 февраля была найдена часть фрагментов вертолета. Впрочем, в МЧС опасаются говорить, что найденные элементы принадлежат именно вертолету Robinson, который пропал 12 февраля. Точно об этом станет известно после проведенной экспертизы.

Спасатели обследовали около 100 квадратных километров акватории и дна Телецкого озера в ходе поисков вертолета Robinson, передает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах.
Собеседник издания уточнил, что с 12 февраля поисковыми вертолетами, водолазами и глубоководным аппаратом Falcon обследовано 98,2 квадратных километра акватории и дна.

 

А на какой высоте штатные прожекторы вертолета Робинсон ночью пробивают темноту?
 
Последнее редактирование:

В условиях ограниченной видимости здесь альтернатив нет, если нет тумана то полет над озером менее рисковый. Но как они собирались лететь ночью на озером и потом приземляться пуст даже и на видимой пощадке Самши? Это загадка. Через горы в ночь вряд кто полетит, только вдоль озера..
 

Дело в том , что в снежном заряде или просто в снеге , прожектор создаёт световой экран , напрочь лишающий визуальной ориентировки пилотирующего ночью.
 
А зачем они в полете? Создавать световой экран? Стационарные фары установлены в носовой части фюзеляжа. Куда они сфокусированы не знаю. Для выполнения полетов ночью используются управляемый пилотом прожектор, которым управляя пилот может осветить место посадки. Луч направляют по траектории движения на снижении. Все время необходимо его незначительно перемещать, что бы не потерять землю. А куда будут светить стац.фары если при заходе на посадку вертолет имеет положительный тангаж.?
 
Последнее редактирование:
Метров 50 штатные, метров 100 светодиодные.

Вот и ответ с какой высоты падал вертолет. Тем более что темная вода еще сильнее поглощает свет и получается эффект черной комнаты...Когда взлетали - сразу надо было принимать решение посадки не отдаляясь от берега, берег там светлый ночью и покрытый снегом.
 

А был ли на этом R66 управляемый прожектор?
 
Это спло
Это сплошь и рядом сейчас в зимнее время наблюдается при движении автомобилей по дорогам, особенно когда спереди едет что-то большое..Сам не раз попадал в такие ситуации. Единственный выход - ехать медленнее и на большей дистанции. А вертолет сам себе снежную ловушку создает.
 
наибольшее влияние на пилота могла иметь только супруга пилота.
Как человек, лично знавший Елену Ракитскую, могу сказать, что это на 100% неправда. Она никогда не влияла на Дмитрия в части его полётов и бизнеса.
Да и в отношении Марии Козинцевой сомневаюсь, т.к. его руководителем она была формально, судя по той информации об AirLine, которая у меня есть.
Для понимания - Дмитрий Ракитский был одним из основателей Авиамаркета.
которого за 7 лет VIPперевозок увольняли раз 100
А фактические увольнения у вас из-за таких ситуаций были?
обнаружили еще одну вертолетную лопасть
Я пропустил, видимо. А до этого где нашли первую лопасть?
 
Последнее редактирование:
Какими бы они хорошими и положительными ни были, но кроме них женщин в вертолете не было. Отсюда следует простейший логический вывод: именно одна из них уперлась и не захотела оставаться на кордоне, да так, что ее не смогли переубедить и рискнули вылететь.
 
А фактические увольнения у вас из-за таких ситуаций были?
Нет. Если аргументированные действие и подтверждается документально (носил к ГД и прогнозы, и фактическую). Возможно повезло, что ГД не менеджер, а бывший пилот и в ситуации разбирался с полуслова. Был случай, когда в принципе я считал, что пора собирать чемодан. Повезло, т.к. я отказался лететь из-за грозы, то поехали машинами(водитель рассказывал), что пока ехали пассажир кипел и звонил ГД, а тот перезванивал мне, вникая в ситуацию. Все продолжалось пока не въехали в эту самую грозу. Говорит, ехать было не возможно, весь транспорт на трассе стоял. А это еще и горы. После этого пассажир меня стал называть по имени и к своим желаниям обязательно добавлять:"Только если это безопасно!"
 
Последнее редактирование:
При условии, что это правда. Я вот, например, не верю такой информации. Хотя не знаю, чему верить... Всегда знал Дмитрия как очень осторожного человека, который всегда всё просчитывал. Мне почему-то кажется, что вертолётом управлял не он...
 

Скорей всего , это деза , запущенная сознательно в оборот теми , кто близок к Банных. Учитывая его "послужной список" в авиации и то , как он умел вывернуться из последней катастрофы , когда место падения обнаружил поисковый вертолёт , а вверх по склону на снегоходах уже мчалась "группа помощи" Толибана , возглавляемая его братом , когда ещё немного и те бы навели марафет и с архарами и с Банных , вплоть ,что его там не было.... Но не сложилось. Получается, работодатель сидел чаи гонял и не хотел лететь , а 30-летняя девчонка настояла и её слово перевесило аргументы квс и бизнесмена. На этот случай ,на ум приходит Станиславский с его знаменитым "не верю!"
Кстати туркомплекс "Алтай Виллаж" , которым восторгался джампер , управляется братом Банных , С.Разбахом. Так в СМИ писали.