на второй фотке жена Дмитрия Ракитского - Елена Ракитская.В начале этого видео это кто ?
Об этом вроде как и говорил егерь Усик. Что молодая женщина настаивала на полете.Я лично склонен думать, что скандалила не жена.
Жена она не ВИП и поспать не раздеваясь ей ,думаю, приходилось в жизни не раз.
А вот тридцатилетние супер успешные бизнесвумен, они в подавляющем большинстве своём ведь, конечно, сами всего добились и о жизни (и смерти) имеют реальное представление, основанное на своём богатом жизненом опыте полученном в суровых условиях конкурентной борьбы настоящего профессионала за прибыль и общий успех в делах.
Правда веет полным бредом от этой сентенции?
Если да, то вот и ответ, кому всенепременно были нужны апартаменты соответствующего уровня невзирая ни на что...
Полностью согласен. Думаю, в данной конкретной ситуации КВС не только должен был категорически отказаться лететь, но и предпринять меры к тому, чтобы ни кто из этой группы не смог поднять в воздух вертолёт.Никита77, имеет значение не кто уговорил, а кто не должен был уговориться! Днем не рискнули, решили сесть, а ночью, что не так страшно? Потому, что вообще ничего не видно.
Никита77, имеет значение не кто уговорил, а кто не должен был уговориться! Днем не рискнули, решили сесть, а ночью, что не так страшно? Потому, что вообще ничего не видно.
Нашелся Горячий Ключ. И да, я тоже подумал, что кроме супруги, никто другой не сумел бы настоять на полете.
Тогда все логично. Оттуда вдоль реки как раз выскакиваешь на озеро напротив кордона. Над озером к северу запросто мог бы быть туман, тогда они, выйдя на озеро, не пробились на турбазу и сели на кордоне, подождать, вдруг туман разойдется. ДО утра бы посидели, утром или через сутки улетели бы спокойно... И летали очевидно не на кордон (что там делать?) а в горячие источники, причем расчитывая вернуться засветло но не расчитав возможности тумана над озером.
Посмотреть вложение 554444
А на какой высоте штатные прожекторы вертолета Робинсон ночью пробивают темноту?
Метров 50 штатные, метров 100 светодиодные.А на какой высоте штатные прожекторы вертолета Робинсон ночью пробивают темноту?
А зачем они в полете? Создавать световой экран? Стационарные фары установлены в носовой части фюзеляжа. Куда они сфокусированы не знаю. Для выполнения полетов ночью используются управляемый пилотом прожектор, которым управляя пилот может осветить место посадки. Луч направляют по траектории движения на снижении. Все время необходимо его незначительно перемещать, что бы не потерять землю. А куда будут светить стац.фары если при заходе на посадку вертолет имеет положительный тангаж.?А на какой высоте штатные прожекторы вертолета Робинсон ночью пробивают темноту?
Метров 50 штатные, метров 100 светодиодные.
А зачем они в полете? Создавать световой экран? Стационарные фары установлены в носовой части фюзеляжа. Куда они сфокусированы не знаю. Для выполнения полетов ночью используются управляемый пилотом прожектор, которым управляя пилот может осветить место посадки. Луч направляют по траектории движения на снижении. Все время необходимо его незначительно перемещать, что бы не потерять землю.
Не знаю. Это опция.А был ли на этом R66 управляемый прожектор?
Это сплошь и рядом сейчас в зимнее время наблюдается при движении автомобилей по дорогам, особенно когда спереди едет что-то большое..Сам не раз попадал в такие ситуации. Единственный выход - ехать медленнее и на большей дистанции. А вертолет сам себе снежную ловушку создает.Дело в том , что в снежном заряде или просто в снеге , прожектор создаёт световой экран , напрочь лишающий визуальной ориентировки пилотирующего ночью.
наибольшее влияние на пилота могла иметь только супруга пилота.
Как человек, лично знавший Елену Ракитскую, могу сказать, что это на 100% неправда. Она никогда не влияла на Дмитрия в части его полётов и бизнеса.я тоже подумал, что кроме супруги, никто другой не сумел бы настоять на полете.
А фактические увольнения у вас из-за таких ситуаций были?которого за 7 лет VIPперевозок увольняли раз 100
Я пропустил, видимо. А до этого где нашли первую лопасть?обнаружили еще одну вертолетную лопасть
Какими бы они хорошими и положительными ни были, но кроме них женщин в вертолете не было. Отсюда следует простейший логический вывод: именно одна из них уперлась и не захотела оставаться на кордоне, да так, что ее не смогли переубедить и рискнули вылететь.Она никогда не влияла на Дмитрия в части его полётов и бизнеса.
Да и в отношении Марии Козинцевой сомневаюсь,
Нет. Если аргументированные действие и подтверждается документально (носил к ГД и прогнозы, и фактическую). Возможно повезло, что ГД не менеджер, а бывший пилот и в ситуации разбирался с полуслова. Был случай, когда в принципе я считал, что пора собирать чемодан. Повезло, т.к. я отказался лететь из-за грозы, то поехали машинами(водитель рассказывал), что пока ехали пассажир кипел и звонил ГД, а тот перезванивал мне, вникая в ситуацию. Все продолжалось пока не въехали в эту самую грозу. Говорит, ехать было не возможно, весь транспорт на трассе стоял. А это еще и горы. После этого пассажир меня стал называть по имени и к своим желаниям обязательно добавлять:"Только если это безопасно!"А фактические увольнения у вас из-за таких ситуаций были?
При условии, что это правда. Я вот, например, не верю такой информации. Хотя не знаю, чему верить... Всегда знал Дмитрия как очень осторожного человека, который всегда всё просчитывал. Мне почему-то кажется, что вертолётом управлял не он...Отсюда следует простейший логический вывод: именно одна из них уперлась
Как человек, лично знавший Елену Ракитскую, могу сказать, что это на 100% неправда. Она никогда не влияла на Дмитрия в части его полётов и бизнеса.
Да и в отношении Марии Козинцевой сомневаюсь, т.к. его руководителем она была формально, судя по той информации об AirLine, которая у меня есть.