Эх, я как-то в районе Верхней Кутузовки минут 10 корячился, пока между виноградниками умостился....Хотелось бы глянуть как эта зона обозначена на полетной карте (5 км).
Посмотреть вложение 554778
Вот к примеру зона Р-32 появилась впервые на карте где то в 12 году. Но производя раньше в этом районе посадку, частенько из лесу выходил лесной брат и, угрожая страшной карой, говорил, что мы нарушили территорию заповедника, и только приличный штраф спасет нас от расстрела. На мой вопрос, где на полетной карте изображены его владения, ответ был примерно такой: "На всех дорогах стоят указатели."
А вот когда появился этот многоугольник, то можно смело предъявлять то о чем Вы говорили.
#автоудаление
Эх, я как-то в районе Верхней Кутузовки минут 10 корячился, пока между виноградниками умостился....
Зато виды какие там красивые!
Да кто ж его знает.Хотелось бы глянуть как эта зона обозначена на полетной карте (5 км).
Подготовка к полету
2.2. Командир воздушного судна (далее - КВС) знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.
2.7. Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.
2.7.1. Информация, имеющаяся у КВС, должна включать в себя, как минимум, следующее:
а) для полета по правилам полетов по приборам (далее - ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) вне района аэродрома вылета:
сводки и прогнозы погоды;
данные запасных аэродромов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
При подготовке к полету КВС или в случае осуществления коммерческих воздушных перевозок эксплуатант обеспечивает предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной и метеорологической информации.
2.8. КВС перед полетом в целях выполнения авиационных работ или АОН обязан убедиться в том, что:
для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными.
Учет эксплуатационных ограничений воздушных судов
2.16. Воздушное судно эксплуатируется:
в соответствии с его эксплуатационной документацией;
Да в том и дело, что если в полетных документах нет информации о зоне ограничивающей или запрещающей полеты, то хоть к каждому дереву прибейте табличку "Заповедник", к пилоту это не будет иметь отношения. Я привел пример и это так и было - я садился, а наезды начинались как для автомобилистов - почему заехал там ведь знак висит. Как только на карте появилась рамка, запрещающая в этом месте полеты, то и наступила ответственность. Да, собственно и диспетчера начали напоминать:"Не забывайте, там заповедник!"Да кто ж его знает.
А в IVPRF или ФПЛН не вариант посмотреть?На сайте АОПА России есть вкладка "В помощь пилоту" в ней "Структура воздушного пространства". Нажимаем, устанавливаем и смотрим запретные зоны, оны ограничений полетов и т.п.
Вопрос в актуальности этой базы. Что-то мне подсказывает, что она обновляется далеко не каждый цикл AIRACНа сайте АОПА России есть вкладка "В помощь пилоту" в ней "Структура воздушного пространства". Нажимаем, устанавливаем и смотрим запретные зоны, оны ограничений полетов и т.п.
Мы не знаем даже того, была ли полетная документация вообще.Да в том и дело, что если в полетных документах нет информации о зоне ограничивающей или запрещающей полеты,
Зона ограничения полётов UNR1266
Описание:ГПБЗ Алтайский
Вертикальные границы:GND - 500м AGL
Расписание:Круглосуточно
Владелец зоны:Минприроды России
Контактная информация:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск,; пр.Коммунистический, д.1, а/я 91.; Тел: (388-22) 6-69-44
AIRAC цикл: 1211
Погуглите "Барнео". Это сезонный ледовый аэродром, существующий в марте-апреле, в июле-сентябре состояние льда не позволит принять Ан-72. И еще. Если ничего не смыслите в теме Арктики, то лучше не нужно об этом рассуждать, выглядит бледно, тем более к теме данной ветки это не имеет отношения.эмм... поясните, пожалуйста, откуда там в апреле появляется авиакеросин и куда он девается в июле-сентябре?
Вертолет себя зарекомендовал очень хорошо. Разрешение на полеты в Арктике (в погранзоне) и по всему маршруту до ЗФИ у них было от всех соответствующих ведомств.
Последующее донесение об АП с вертолетом R-66 RA-06375
Я не имею желания вам что-то доказывать и спорить с вами: я давно читаю форум. Я не говорил, что R66 годен для всех задач, а лишь что за 2 недели в Арктике он себя хорошо зарекомендовал, вопреки многим скептическим прогнозам. Речь о коммерческом использовании его в Арктике не шла и не идет. Оставим Робинсон и Фариха с Ракитским. Вот Цессна-185, у нее что, 2 движка что ли? Но вот ваш соотечественник слетал на полюс на ней: http://barneo-polus.livejournal.com/30099.html потом немцы еще на одномоторной Цессне прилетали...И разрешение на полеты в облаках они получили? И второй авиагоризонт поставили? И ПОС против обледенения у них была?
Для покатушек то да, хороший вертолет. Для чего то серьезного - абсолютно непригоден. Если облака - лететь нельзя, если снегопад - лететь нельзя, если температура в облаке ниже нуля - тоже лететь нельзя. Назовите мне, для чего этот вертолет _хорошо себя показал_? Возить по расписанию - только на маршруте вроде Лонг Бич - Каталина (под облаками, а если облака ниже то сидим курим все равно пляжникам в тумане делать нечего). Санитарный рейс - несерьезно, одно облако по пути и все, назад возвращаться. Возить над городом на 1 моторе - нельзя, опасно. Возить над водой на 1 моторе нельзя, опасно. Для чего на севере можно использовать такой вертолет?
Я не имею желания вам что-то доказывать и спорить с вами: я давно читаю форум. Я не говорил, что R66 годен для всех задач, а лишь что за 2 недели в Арктике он себя хорошо зарекомендовал, вопреки многим скептическим прогнозам. Речь о коммерческом использовании его в Арктике не шла и не идет. Оставим Робинсон и Фариха с Ракитским. Вот Цессна-185, у нее что, 2 движка что ли? Но вот ваш соотечественник слетал на полюс на ней: http://barneo-polus.livejournal.com/30099.html потом немцы еще на одномоторной Цессне прилетали...
Я не говорил, что R66 годен для всех задач, а лишь что за 2 недели в Арктике он себя хорошо зарекомендовал, вопреки многим скептическим прогнозам.
С этим не думаю, что кто-то станет спорить.Давайте не путать
- спорт. Полет на 185-й на С. П. или полет Робинсонов вокруг света - это СПОРТ. Тут претензий нет никаких. Люди сами рискуют ради новых достижений. Для спорта можно и разрешения выдать на всякие там превышения. В конце концов, полет на Робинсоне на севере безопаснее, чем сплав на Чулышману на бубликах или на честере.
Кстати, я вам ручаюсь что в этой одномоторной цессне в багажнике лежал рафт а пилоты были одеты в костюмы обеспечивающие выживание в ледяной воде до момента _забраться на рафт_. У нас кстати были занятия, первое что делает пассажир если намечается посадка на воду - хватает рафт чтобы вывалиться из самолета с ним в обнимку.
- личные покатушки. Они уже ведутся по руководствам по полетам и учитывая ограничения. И конечно, R-66 отличная по характеристикам машина. Но только владелец должен понимать, что даже на автомашине он может влететь в _магистраль закрыта на полсуток из за оползня_, а на вертолете навроде R-66 ограничений куда больше и это не машина которая едет из пункта А в пункт Б почти в любую погоду, и тем паче не вездеход, которому не требуется чтобы дорогу от снега очистили.
- коммерческие перевозки или полеты. Тут R-66 годится лишь при условии, что летать достаточно в хорошую погоду и что над летчиком не будет висеть необходимости _любой ценой долететь сегодня а не завтра_.
В том то и беда, что покупающие оные красивые R-66 этого не понимают, а глядя на героев которые играли в русскую рулетку с ним и выиграли - думают что так и нужно.