Катастрофа вертолета Robinson RA-06375 Алтай

URL использованного фото вот этот:

http://www.altay-avia.com/img/fixed-img.jpg

и само фото


Dima-lastboard2.jpg
 
Реклама
vikki56, количество вертолётов на планете ограниченно.
Видимо поэтому, многие компании пользуются одними и теми же агрегатами, рассказывая обывателям, что это "их флот".
Если внимательно посмотрите сайт Алтай-Авиа, то увидите там два Ми-8Т/МТВ, на которых написано "Авиалесоохрана".
Это борта конторы с названием "АУ РА Авиалесоохрана".


Это я к тому пишу, что логотип на борту ещё ни о чём не говорит. Технику продают и покупают, арендуют.
Имея клубок из трёх компаний с одинаковым названием + аэроклуб с таким же названием, тяжело найти владельца и эксплуатанта, если вы не сотрудник правоохранительных органов, который видит все документы.
 
Последнее редактирование:
Получается что Дмитрий Ракитский вместе с женой и зам директора Heli Club прилетели на базу из Москвы , а потом забрали Банных?

да. прилетели на Алтай своим ходом на Еврокоптере. номер борта мне не известен. маршрут был официально согласован. до Горно-Алтайска точно. на 4 дня. как было дальше, и кто кого забирал и куда доставил - Банных забрал москвичей или присоединился к ним где-то - мне лично неизвестно.
 
Последнее редактирование:
В соседней ветке покатушки под Сочи - постоянный выход пилота на связь, откуда летит, куда летит. Здесь - полное молчание, как будто рация не работала и никто это вертолет на связи не держал...

http://mak-iac.org/upload/iblock/835/report_ra-07275_pre.pdf

1) В классе G связь не обязательна и даже не нужна. Только всем мешаться.

2) В горах на низких высотах связи нет, вообще. Никакой кроме спутниковой или через рейсовые самолеты на эшелоне.

Поэтому и не было никакой связи - не с кем связываться и незачем.
 
Ну
1) В классе G связь не обязательна и даже не нужна. Только всем мешаться.

2) В горах на низких высотах связи нет, вообще. Никакой кроме спутниковой или через рейсовые самолеты на эшелоне.

Поэтому и не было никакой связи - не с кем связываться и незачем.
Ну да. Идёшь себе спокойненько по ущелью молча, связью никому не мешаешь, а тут тебе навстречу такой же молчун...
 
Ну

Ну да. Идёшь себе спокойненько по ущелью молча, связью никому не мешаешь, а тут тебе навстречу такой же молчун...

Да, именно так. Поэтому принято идти если возможно с правой стороны ущелья. И поэтому есть требования на минимальную видимость. Визуально разойдетесь, а таким же молчуном.
В принципе можно на частоте Air/Air объявлять о себе (мы так объявляем в зонах акробатики).

В горах реально нет связи. Ну кроме как с таким же пепелацем в том же ущелье.

PS. По секрету... В США все так в горах и летают - если не сумели забраться на километр выше хребтов, то молча... точнее визуально. Не с кем в горах разговаривать.
 
Не наш метод. И про связь в горах... Я среди гор одиннадцать лет летал и сейчас продолжаю. Для того, чтобы понимать воздушную обстановку - достаточно.
 
Не наш метод. И про связь в горах... Я среди гор одиннадцать лет летал и сейчас продолжаю. Для того, чтобы понимать воздушную обстановку - достаточно.

Вот например Powell Lake, там летают не просто любители а и любители и две компании экскурсионные. Есть частота, на которой там все и общаются. Сами между собой. Над озером бывает до 6 - 8 самолетов одновременно. И ... никакого диспетчера.

http://www.aneclecticmind.com/2008/09/08/tips-for-flying-at-lake-powell-avoiding-the-tour-planes/

А просто _ущелье_ - лети и смотри глазами... Я вот не слышал чтобы в ущелье сумели столкнуться.
 
Да, именно так. Поэтому принято идти если возможно с правой стороны ущелья. И поэтому есть требования на минимальную видимость. Визуально разойдетесь, а таким же молчуном.
В принципе можно на частоте Air/Air объявлять о себе (мы так объявляем в зонах акробатики).

В горах реально нет связи. Ну кроме как с таким же пепелацем в том же ущелье.

PS. По секрету... В США все так в горах и летают - если не сумели забраться на километр выше хребтов, то молча... точнее визуально. Не с кем в горах разговаривать.


Да, всегда вспоминаю старый фильм "Козерог 1" 1977 года , последние 15 минут как раз показывают как летают в ущелье на вертолетах...
 
Пусть хоть пачками падают, но исключительно за свой счет и не на наши головы.

не уверен, что у Вас вообще имеется голова.. если пишите подобное, походя, и спешите назвать других, раздолбаями, виновными в собственной гибели.. за которую Вы, бедняжка, теперь вынуждены расплачиваться.. как бизнесмэн и налогоплательщик..

это демонстрация тупости и жлобства.. если Вам уже все понятно про катастрофу, о ее обстоятельствах и как кого можно назвать.. провидец?.. или идиот..

установить все обстоятельства катастрофы и гибели людей (либо ее инсценировки, скрывающей следы другого преступления/преступлений) -- обязанность государства! в интересах ее граждан. поэтому пусть тщательно работают, достают и выясняют. вот когда (и если) найдут все тела и обломки, поднимут их на поверхность.. после чего и смогут восстановить ясную картину произошедшего, тогда и можно будет делать более определенные выводы. или особо одаренным многочисленным местным "умникам" развешивать свои ярлыки.. но пока лучше промолчите со своими дурацким оценками и воплями про бедных налогоплательщиков - умнее будете выглядеть.
 
Реклама
interim , по поводу Вашего поста №513 и ссылок там.... что сказать, зачетный треш, снимаю шляпу, такой жести давно не видели
не ужели кто-то читает и воспринимает хоть как-то эту, простите за каламбур, туфту
Вы давайте по аккуратнее с такими ссылками, кондрашка хватит еще...

А по поводу ошибок Д.Ракитского, с чего Вы решили что пилотировал именно он???
Даже если он был пилотом этого пепелаца, в этом полете, почему Вы не можете допустить мысль о том что нам всем свойственно заблуждаться и ошибаться и ему в том числе?
Будь он хоть 25 раз чемпион ни Вы ни я там не были и естественно знать всего не можем, или Вы там были?
Пардон, ни чего личного
 
interim, как бы тактичнее нужно быть к людям которые давно "в теме" на форуме. Народ тут разный конечно,но "заинтересованных" вычисляют на раз. К тому же есть кнопки "пожаловаться" ну и естественно "игнорировать" они вам в помощь, будьте объективны.
 
по аккуратнее с такими ссылками, кондрашка хватит еще..

пока версия инсценировки следствием не исключена. поэтому счел возможным тоже ее озвучить здесь. как было ранее сказано, следственные органы, в связи с расследованием этой катастрофы, решили внимательнее изучить материалы, касающееся той.. а репутация Банных такова, что позволяет допускать и другие версии происшествия, включая инсценировку или намеренно устроенную катастрофу - т.е. действия третьих лиц, с целью его убийства.
 
Последнее редактирование:
Это все хорошо, замечательно и все такое прочее. Но вот был ли у него хороший навык инструментальных полетов. особенно на вертолете, и был ли он current в этих навыках? Похоже, что нет. Все эти самоделки полу-самолеты и прочее оные навыки не дают.

Словил иллюзию над озером и бульк... и опыт не помог. Инструментальные навыки деградируют очень быстро. По жизни, полеты по инструментам в 1 пилота без автопилота крайне опасны, даже для опытных. (ВО многих авиакомпаниях такое вообще запрещают).


Сааган, и другие подобные Вам местные.. умники, предлагаю прекратить умничать и обсуждать здесь целенеправленно вбрасываемые заинтересованными негодяями разные фейки: про КВС-раздолбая, возомнившего себя богом и потерявшего чувство реальности в компании истеричных баб и экстремалов, прибывших из Москвы на Алтай поразвлечься, наплевав на УК и, заодно, на все законы физики/аэродинамики.

.

Это явно не фейк - 5 погибших и утопший вертолет доказывают это абсолютн оточно. ТО что полет был за пределами его возможностей - доказала эта катастрофа. Были ли там истеричные бабы сказать сложно, но нет причин не верить егерю, а он говорит что - да, были.

Еще раз, поймите же, что можно летать как бог на сотне разных пепелацев, визуально... и быть полным нулем в инструментальных полетах. Можно быть даже богом в инструментальных полетах, но при отказе единственного авиагоризонта на вертолете у вас шансов не брякнуться около нуля (на самолете еще какие то шансы есть, есть способы вывести его из облаков без участия приборов да и хотя бы компас и указатель высоты вам помогут).

Важно выяснить, что же произошло на самом деле..

Переоценка своих возможностей там произошла, на фоне многочисленных нарушений и РЛЭ и правил полетов. Все вполне понятно.

А по поводу ошибок Д.Ракитского, с чего Вы решили что пилотировал именно он
В эту погоду то - без малейших сомнений.
 
Последнее редактирование:
Кто был за штурвалом, было известно еще 13 числа.

НОВОСИБИРСК, 13 фев – РИА Новости. Одна из пассажирок потерпевшего крушение над Телецким озером вертолета Robinson R-66, генеральный директор компании HeliClub Мария Козинцева, прилетела на Алтай по приглашению партнера компании Анатолия Банных, рассказала РИА Новости директор по маркетингу HeliClub Анна Паничева.
"Мария Козинцева в пятницу вечером улетела на Алтай, там у нее была встреча с нашими хорошими партнерами. Анатолий Банных предложил ей посетить Алтай. Полет был организован диспетчерской службой площадки "Алтай авиа", с которой и был произведен вылет вертолета Robinson R-66", — сказала собеседница агентства.
Она подтвердила, что в вертолете при взлете находилось пять человек, в том числе сам Анатолий Банных, пилот компании Дмитрий Ракицкий, его жена Елена, Мария Козинцева и их друг Глеб Вореводин.

"Так как погодные условия были не самые хорошие, вертолет пилотировал Дмитрий Ракицкий. У него было достаточно опыта для того, чтобы летать в таких погодных условиях", — сказала Паничева. Она добавила, что сейчас на Алтай улетели родители Марии Козинцевой и главный инженер HeliClub.

https://www.ria.ru/incidents/20170213/1487801004.html
 
то в отношении расследуемой катастрофы с Робинсоном все может радикально измениться -- не инсценировка ли это, в интересах Банных..?
конечно же инсценировка! Их ракетой сбили с вертолета МЧС. Это же очевидно. Заговор и все такое...
 
Ну да. Идёшь себе спокойненько по ущелью молча, связью никому не мешаешь, а тут тебе навстречу такой же молчун...

ПВП , как бы , определяют и метеорологические условия полётов и порядок разрешения конфликтных ситуаций через боковые интервалы при расхождении на встречных курсах , включая сторону расхождения. Другое дело , что визуальная осмотрительность при выполнении таких полётов - индивидуально для каждого пилотирующего : кто-то крутит головой на 360 градусов , кто-то любуется ландшафтом , но это уже относится к пресловутому ЧФ , имхо.
 
личность Банных такова, что инсценировка или намеренно устроенная катастрофа (против Банных) не исключены.

Его можно демонизировать , но не настолько же, чтобы конспирологический бред имел право на рассмотрение в качестве версии...
 
Кто был за штурвалом, было известно еще 13 числа.

у журналистов и у следователей разная работа и разные представления о том, что есть неопровержимое доказательство. эта ссылка на СМИ малоинформативна. о конкретном полете вообще ничего не говорит.
 
Реклама
личность Банных такова, что инсценировка или намеренно устроенная катастрофа (против Банных) не исключены.


Вот ведь как... Скажите, а марсиане не могли на него обидиться и устроить плохие погодные условия на Телецком озере, чтобы его утопить?

#автоудаление
 
Назад