Расследование завершено Катастрофа вертолёта Ми-8АМТ RA-22312, Шпицберген, 26.10.2017

Подозреваю, что там по любому с воды удобнее.
Понятно, но мы ведь всегда проходим чётко над площадкой, для определения ветра, отсутствия на ней посторонних предметов (какого-то груза ещё не убранного после предыдущего прилёта кого-либо). В тот день видимость видать совсем хреновая была.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А разве БУР(СДК) обнаружили?
=АУ=
Я где-то читал, что нашли и речевой регистратор (магнитофон, как я понимаю) и параметрический (я так понял - БУР). Вообще, машина новая, может там и ПАМ-6 стоит. Тогда должны были бы найти. А насчет АРМа, так я знаю только об одном случае (из всех аварий и катастроф, что были при наличии АРМа), когда он сработал. Так что ничего удивительного.
 
Я где-то читал, что нашли и речевой регистратор (магнитофон, как я понимаю) и параметрический (я так понял - БУР). Вообще, машина новая, может там и ПАМ-6 стоит. Тогда должны были бы найти. А насчет АРМа, так я знаю только об одном случае (из всех аварий и катастроф, что были при наличии АРМа), когда он сработал. Так что ничего удивительного.
АРМ не работает под водой. Параметрический не найден, скорее всего БУР(в корзине на балке). Хотя не факт(скорее в корзине ДИСС).
 
Последнее редактирование:
Сотрудники криминальной полиции установили личность одного из погибших членов экипажа вертолёта Ми-8, потерпевшего крушение вблизи Шпицбергена, сказал генконсул России на архипелаге Вячеслав Николаев, передаёт ТАСС.
«Получено сообщение криминальной полиции об идентификации личности утонувшего человека. Им оказался Каулио Максим 1992 года рождения, сотрудник Института Арктики и Антарктики», — приводит информагентство слова Николаева.

https://www.pnp.ru/social/opoznan-p...i-vertolyota-mi-8-u-beregov-shpicbergena.html
 
Понятно, но мы ведь всегда проходим чётко над площадкой,
С подбором с воздуха. Если нет подвески или ваш РПП не предписывает делать это постоянно, то не вижу никакого смысла для прохода над аттестованным в реестре Фавт вертодромом 1 класса.
Скорее всего заход в Баренцбург именно с воды, разворот в левом траверзе мыс Хеер и снижением вглубь фьорда. Превышение самой площадки к сожалению не видно, но то что выше и вокруг неё очень гористый ледник, это ясно. Я бы строил заход именно так и огни сразу видно и определить подветренный курс посадки проще. Не удивлюсь если и ЛЗП строится с воды вдоль берега... со всеми вытекающими.

Баренцбург.jpg
 
Знакомые говорили,что сейчас на северах даже пассов в костюмы наряжают,при полетах над водой!
ну вообще есть такая практика, друг когда на платформу в командировку летал, говорил потом что в обязательном порядке в костюмы одевались, там у его очень полного коллеги с этим целая проблема была.
ну и нахождение в холодной воде-ну об этом ещё в войну столько опытов было
 
ну вообще есть такая практика, друг когда на платформу в командировку летал, говорил потом что в обязательном порядке в костюмы одевались, там у его очень полного коллеги с этим целая проблема была.
ну и нахождение в холодной воде-ну об этом ещё в войну столько опытов было
Был в Варандее, вроде только экипаж был экирирован.
 
Коротко с сайта AIBN:
AIBN покидает место катастрофы 08.11.2017 г.

...обнаружены поврежденные части регистратора данных полета (FDR). Блок памяти FDR не найден. Основываясь на состоянии найденных частей FDR, поиск блока памяти продолжаться не будет.
 
обнаружены поврежденные части регистратора данных полета (FDR). Блок памяти FDR не найден.
это тот, который в хвостовой балке установлен? Если сильно повреждён, то, похоже, лопастями по балке ударил, и регистратор размолотило в пыль?
 
Реклама
это тот, который в хвостовой балке установлен? Если сильно повреждён, то, похоже, лопастями по балке ударил, и регистратор размолотило в пыль?
стеклопластиковой лопастью по стальному - 10мм стакану, с залитой силиконом платой памяти, и "в пыль"?
 
fynnext, ну, ведь написано, что найдены поврежденные части FDR без блока памяти, и даже искать его отказались. Значит, накопитель на куски разбит.
 
cot, значит, в балке - речевой стоял? А параметрический где устанавливают?
 
fynnext, ну, ведь написано, что найдены поврежденные части FDR без блока памяти, и даже искать его отказались. Значит, накопитель на куски разбит.
стальная неразрушаемая болванка с памятью прикреплена к хлипкому блоку электроники регистратора. обломки блока регистратора вполне вероятны, но память - просто так не расколешь.
или причины (виновники) и так очевидны...
 
cot, значит, в балке - речевой стоял? А параметрический где устанавливают?
Параметрический тоже должен быть в балке. Вертолёт новый - куда и какой самописец установлен на этом борту я не курсе. Я подразумевал то, что на 8-ках лопастями обычно Ри-65 разбивали постоянно
 
Э-э-э-э... как такое может быть?
Вот и мне странно! Вертолет цел(почти), а регистратор разбит! Темно чтой то! Подсветите,ребята. (В мое время стоял САРПП-12Д,, и как раз там,где на снимке все на месте).
 
Реклама
РИ-65 это "Наташка" что ли? Толку с него. Его и самописцем то назвать.......! Речевой информатор.
Блин!!! Не РИ-65 а МС-61. Каюсь чёт перепутал. Жена тут у меня красненькое отбирала(встречались с другами сей по поводу 7-го). Всё писалось спонтанно быстро между перепалками..
 
Назад