Обо что сломались/погнулись лопасти? В полете автоматика поддерживает обороты НВ ~95% . Какая при этом скорость лопасти? На соседней ветке по ТУ-154 в Адлере все согласились, что на большой скорости вода - бетон. И встретив этот "бетон" на рабочих оборотах, лопасти только погнулись?Походит на столкновение с в/поверхностью при управляемом полете на малой скорости 50-60км/ч "до тряски" и на предельно малой высоте. Створки и бак не сорваны, балка в корневой целая, хотя подрублена, возможно рубило уже остатками лопасти. Шаг НВ не совсем понятно по фото.
Да, у меня там тоже товарищ погиб...Жаль ребят, знал лично.
Такое возможно если к НВ не подводилась мощность от двигателей.4-я и 5-я лопасть касались воды уже на намного меньшей скорости, поэтому только треснули
Полет на ПМВ при малых скоростях как раз и предполагает некоторую тенденцию к потере оборотов НВ в следствии дефицита располагаемой мощности.Обо что сломались/погнулись лопасти? В полете автоматика поддерживает обороты НВ ~95% . Какая при этом скорость лопасти? На соседней ветке по ТУ-154 в Адлере все согласились, что на большой скорости вода - бетон. И встретив этот "бетон" на рабочих оборотах, лопасти только погнулись?
Это Вы про какой вертолет рассказываете? К АМТ при той загрузке и Тнв ну никакого отношения и близко не имеет, даже на висении. Взлетал без влияния, летом, с 12т.- обороты НВ ниже 93% не видел.Полет на ПМВ при малых скоростях как раз и предполагает некоторую тенденцию к потере оборотов НВ в следствии дефицита располагаемой мощности.
И где это я набредил про коррекцию?Мощность к НВ подведена всегда при условии ввода коррекции на ШГ, но даже в случае левой коррекции (отключение регулятора оборотов) как вы называете "мощность не подведена", лопасть вращается достаточно быстро.
Именно на это я намекал и не теоретически...Можно теоретически рассмотреть вариант посадки в рснв с подрывом, но здесь тоже имеем и поступательную скорость и другие нюансы.
Возможно,пытались приводниться на авторотации????Такое возможно если к НВ не подводилась мощность от двигателей.
Может, лучше подождать официальной информации после расшифровки БУР? Благо, его нашли. И магнитофон тоже. Не думаю, что там есть какие-то подводные камни, чтобы что-то скрывать.Возможно,пытались приводниться на авторотации????
Похоже. Либо очень хорошо обледенели.
Да,получилось! Так это и выглядит при удачной посадке! Непонятно,что было потом? Знакомые говорили,что сейчас на северах даже пассов в костюмы наряжают,при полетах над водой!Похоже. Либо очень хорошо обледенели. Над водой это сделать сложнее, если это так, то судя по сравнительно малой деформации фюзеляжа, парням это удалось!
Что не говорите, но этот вариант умел плавать...В прикреплённом выше ролике с ютьюба посадка внешне тоже выглядит удачно, но, как было сказано, вода - бетон, при ударе о воду треснул корпус, и в кабину стала поступать забортная вода.
Я не про то! В костюме не утонешь,и даже при нуле час-два можно продержаться. А где люди?В прикреплённом выше ролике с ютьюба посадка внешне тоже выглядит удачно, но, как было сказано, вода - бетон, при ударе о воду треснул корпус, и в кабину стала поступать забортная вода.
Вертолеты, если позволяет местность, заходят на посадку против ветра. В этом случае логично уклониться вправо от "ожидаемой линии прилета", что бы построить заход левым разворотом.При использовании навигационных карт обнаруживаем, что вертолет упал
не на линии ожидаемого прилета, а на 1,36 км в стороне.
Есть официальная погода на момент события?В тот день, в то время был штиль. С залива заходили, потому что видимость не позволяла заходить с земли.
(версия)
Подозреваю, что там по любому с воды удобнее.Нет конечно, поэтому и написал, что версия. Открыл архив одного сайта на время события.