Китай идет вперед

Сомнительное решение. Любой вертолет выполнит то же самое быстрее, безопасней, может быть чуть дороже.
Совсем нет.

Вот пример. Нам нужно вешать радиотранслятор над горами на время поисков. Пока летают 182е цессны. Меняясь раз в 2 часа. А так повесил дирижабль и пусть висит хоть сутки, расход топлива там ничтожный. И таких примеров много.
 
Реклама
Вот пример. Нам нужно вешать радиотранслятор над горами на время поисков. Пока летают 182е цессны. Меняясь раз в 2 часа. А так повесил дирижабль и пусть висит хоть сутки, расход топлива там ничтожный. И таких примеров много.
Я говорил о сомнительности, применительно к пассажирским перевозкам.
 
Совсем нет.

Вот пример. Нам нужно вешать радиотранслятор над горами на время поисков. Пока летают 182е цессны. Меняясь раз в 2 часа. А так повесил дирижабль и пусть висит хоть сутки, расход топлива там ничтожный. И таких примеров много.
Ветер выносим за скобки?
Или вы о привязном аэростате?
 
Сомнительное решение. Любой вертолет выполнит то же самое быстрее, безопасней, может быть чуть дороже.
Для туристов этот вариант однозначно эффектнее. Плывёшь себе по воздушному океану, обзираешь окружающие красоты. Ни вибраций тебе, ни грохота НВ...
Лепота!
Интересно, у него есть система переменной плавучести? Вопрос возник из видео — он очень лихо с мачтой стыкуется.
 
Ветер выносим за скобки?
Или вы о привязном аэростате?
Ну ветер на тех высотах узлов 20. 20 узлов дирижабль делает спокойно.

Ну про пассажирские перевозки оно конечно странно. А как туристские и спец назначения очень даже вполне.

(А у кого из сегодняшних дирижаблей нет системы переменной плавучести? )
 
Назад