Китай идет вперед

Так понимаю, что предполагается удаленный контроль, в какой-то степени, в районе аэропорта надо думать более плотный. То есть диспетчер будет по-прежнему общаться с живым человеком, который, однако, будет не пилотом на борту, а удаленным оператором.
ну эт понятно. Но я б предпочел, чтоб этот пилот сидел все же непосредственно на борту, а то мало ли что с китайской электроникой... Это все же не эти "луноходы" яндекс-доставки, которые максимум на ногу кому-нибудь на тротуаре наехать могут... Ну это видимо мои персональные предрассудки))
#ау
 
Реклама
ну эт понятно. Но я б предпочел, чтоб этот пилот сидел все же непосредственно на борту, а то мало ли что с китайской электроникой... Это все же не эти "луноходы" яндекс-доставки, которые максимум на ногу кому-нибудь на тротуаре наехать могут... Ну это видимо мои персональные предрассудки))
#ау
Такие проекты это отличный способ продемонстрировать что автоматика справляется перед переходом на однопилотную систему
 
Но я б предпочел, чтоб этот пилот сидел все же непосредственно на борту, а то мало ли что с китайской электроникой...
Если опасаться китайской электроники, то никакой разницы, сидит ли пилот на борту и материт по-китайски отказавший сайдстик, или сидит ли он на диване и материт отказавший сайдстик :) :p
 
Назад