A_Z
Старожил
А разве оный скачок случился не после пересмотра ТЗ с солидным увеличением п/нагрузки?Впрочем, опосля "скачка" веса снаряженного Ан-70 от 58 т на этапе макета до 76 т на реальном самолете - уже и не удивляюсь...»
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А разве оный скачок случился не после пересмотра ТЗ с солидным увеличением п/нагрузки?Впрочем, опосля "скачка" веса снаряженного Ан-70 от 58 т на этапе макета до 76 т на реальном самолете - уже и не удивляюсь...»
А разве оный скачок случился не после пересмотра ТЗ с солидным увеличением п/нагрузки?
Он такими мелочами, как изменение ТЗ, в отношении Ан-70 не заморачивался...Тут ничего не могу сказать, не владею предметом — надо перечитать далее на Авиапорте посты leutenant'a (это ж из него цитата, и Вы там вполне вроде участовали, как понимаю).
Можно предположить, что это означает "форсированный"....пишут, что WJ-6C (иногда FWJ-6C — не пойму, что значит буква F
Ну, в патенте написать можно что угодно.Интересен способ уборки основного шасси с разворотом колеса.
Пока писал пост, нашёл документ, где объясняется, почему так сделано,..
Вот этот момент меня смущает......окончил факультет аэродинамики и теплотехники Северо-Западного политехнического университета (г. Сиань) по специальности «Авиадвигатель».
Вот тоже не стал бы придавать такое значение патенту.Но!
В будущем возможны варианты, см.
- Турбовентиляторный самолет дальнего радиолокационного обнаружения с двойным вертикальным оперением, CN108045554A (29 ноября 201
Лёша, спасибо Вам большое за правильную критику и замечания.Можно предположить, что это означает "форсированный".
Дело в том, что WJ-6 представлял собой лицензированную копию АИ-20К взлётной мощности 3780 л.с.
А вот здесь пишут, что FWJ-6C выдаёт 5100 кобыл. То есть приближен к АИ-20Д V серии (5180 л.с.), который ставился на Ан-32.
Ну, в патенте написать можно что угодно.
На самом деле ребята, как я понимаю, не мудрствуя лукаво, содрали схему шасси у "Хокая".
Посмотреть вложение 821985
Разве что колёса имеют (визуально) диаметр заметно поболее.
Вот этот момент меня смущает...
Из мотористов - в главные конструкторы самолёта?
Вот тоже не стал бы придавать такое значение патенту.
В девяноста девяти случаях из ста их пишут по принципу "а чтобы было - и побольше".
#offtopИ, да! И эвенки, и якуты (и чукчи) — потомки древних северных китайцев...
Назовите, пожалуйста, российский самолёт, который вы считаете "большим и уродливым".
Хочется оценить уровень вашего эстетического развития!
Моё мнение таково, что, например, американцы считают наши ЛА уродливыми примерно так, как мы считаем китайские. Непривычны, страннЫ.
Не со всем согласен, но в принципе разделяю Вашу точку зрения: всё, что взлетело в воздух и умудрилось там задержаться на какое-то время, достойно уважения, как и люди, это сотворившие.Я с огромным, бесконечным уважением отношусь к любому летательному аппарату, который в принципе смог подняться в воздух, и людям, его создавшим.
Абсолютно безотносительно его внешнего вида.
Не, я ж не об этом, не о калькуляторе. Мы с детства привыкли к нашим машинам, это совершенно нормально. Но эстетика может быть и ДРУГОЙ: для китайцев длинный и кажущийся нам непропорциональным (и без малого уродливым!) нос Y-7, перекочевавший ещё и на H-6, не кажется таковым! Это ИХ авиация, как они говорят, МОЕЙ СТРАНЫ (это такой в Китае общеупотребимый, регулярный патриотический термин). И вполне возможно, что их ментальность такова, что это вполне эстетично. Нос Боинга 707 / 27 / 37 из этой же серии (и это ещё "мягкий" случай — а американцам норм). И так далее.Не со всем согласен, но в принципе разделяю Вашу точку зрения: всё, что взлетело в воздух и умудрилось там задержаться на какое-то время, достойно уважения, как и люди, это сотворившие.
И всё же наша школа аэродинамики и конструирования для меня останется самой эстетичной. Возможно, иногда в ущерб экономическим показателям. Но мир - это не только деньги, нельзя ко всему подходить исключительно с калькулятором.
验证机 можно перевести как испытательный, демонстрационный самолетПро демонстратор (или полноценную ЛЛ) JZY-01 (и не только).
А вот что означают иероглифы, интересно тоже.
Я, кстати, даже вспомнил, где конкретно всплывала это поговорка. В подписях к фоткам изделий Бериева и Мясищева. Понятно, что из-за их специфических назначений и вид у них был "специфический" И вместе со смешной маскировкой под обычный гражданский Аэрофлот это на буржуев производило несгладимое впечатлениеПоэтому ув. m с его ugly в, так скажем, "глобальном" смысле прав, на мой взгляд
Вся эта риторика чисто для внутреннего потребления, из серии "Вы тоже рассказывайте" (с)кроме заголовка про 14 нм в ней утверждается про успехи китайцев в районе 7 и 5 нм.
Оборудования на 7 нм им ни кто не продавал.Вся эта риторика чисто для внутреннего потребления, из серии "Вы тоже рассказывайте" (с)
Всё, что в Китае делается приличного (не только в микроэлектронике, а вообще), делается на импортном оборудовании, с привлечением иностранных специалистов. Лично столкнулся с тем, что мне стал неожиданно приходить брак из Китая с одной супер-современной линии (европейского производства), когда стали разбираться, оказалось, что китайцы решили съэкономить и не платить европейцам за периодическую юстировку. После последовавших за этим гениальным решением миллионных убытков, вся экономия сразу закончилась.