Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы сказал, у китайского DC-9.- т.е. у китайского Ту-334 счастливая судьба?
А вот как раз и новости по сабжу подоспели. Первый ARJ21 поставлен заказчику за пределами Китая.А как обстоят дела с первой разработкой китайского авиапрома ARJ21?
- т.е. у китайского Ту-334 счастливая судьба?
А вот как раз и новости по сабжу подоспели. Первый ARJ21 поставлен заказчику за пределами Китая.
Нашёл!Самолёт также несёт специальную эмблему "Первый в мире C919", в элементах которой 5 раз (найдите все ) обыграна цифра "1".
Ого.... я херею с этих китайцев, извините за мой французский...... Все критически важные датчики в одном месте даже без потытки разнесения дабы придать хоть какую то отказоустойчивость...... Ну ну, летайте на китайских самолётах. Очередная добавка в копилку моего личного мнения, что китайское без западного пригляда равно говну.......Особенно порадовало это фото:
На другой стороне аналогичный набор датчиков.Ого.... я херею с этих китайцев, извините за мой французский...... Все критически важные датчики в одном месте даже без потытки разнесения дабы придать хоть какую то отказоустойчивость...... Ну ну, летайте на китайских самолётах. Очередная добавка в копилку моего личного мнения, что китайское без западного пригляда равно говну.......
Вы же не видели фотку с другой стороны.Ого.... я херею с этих китайцев, извините за мой французский...... Все критически важные датчики в одном месте даже без потытки разнесения дабы придать хоть какую то отказоустойчивость...... Ну ну, летайте на китайских самолётах. Очередная добавка в копилку моего личного мнения, что китайское без западного пригляда равно говну.......
Ну, я бы не был столь категоричен, у А350 тоже носяра компактно датчиками утыкана:Ого.... я херею с этих китайцев, извините за мой французский...... Все критически важные датчики в одном месте даже без потытки разнесения дабы придать хоть какую то отказоустойчивость...... Ну ну, летайте на китайских самолётах. Очередная добавка в копилку моего личного мнения, что китайское без западного пригляда равно говну.......
Зато датчиков много, сравните с 737Ого.... я херею с этих китайцев, извините за мой французский...... Все критически важные датчики в одном месте даже без потытки разнесения дабы придать хоть какую то отказоустойчивость......
Это фото серийного или опытного экземпляра?Ну, я бы не был столь категоричным, у А350 тоже носяра компактно датчиками утыкана:
#del
Вы правы, такой частокол на первых серийных был, на новых - значительно меньшеЭто фото серийного или опытного экземпляра?
Часто на опытных флюгеров больше, чем нужно серийному
На Боингах все те же датчики, но они разнесене по передней части фюзеляжа довольно таки далеко. И статики вообще не в носу......Зато датчиков много, сравните с 737
А отказоустойчивость за счет того, что с другой стороны тоже самое
Смысла разносить РАЗНЫЕ датчики нет никакого, так как они друг друга все равно не дублируют
#ау
их ровно в полтора раза меньше, чем на эйрбасе (по два вместо трех)На Боингах все те же датчики