Китай идет вперед

Реклама
А вот как раз и новости по сабжу подоспели. Первый ARJ21 поставлен заказчику за пределами Китая.
G0YfOInuXps3xTjEQkicWicicwBt37ibQ5gHf6ktE7ePodVOmQFvUSYrG4116afn4PibT8icy6hpn0Ehz4RZ5lHXia5PQ

Клёпка ок.
 
Тем временем недавно (9 декабря) первый C919 был передан в эксплуатацию авиакомпании China Eastern Airlines в Шанхае.
Машина с заводским номером 107 была перерегистрирована как B-919A. Самолёт также несёт специальную эмблему "Первый в мире C919", в элементах которой 5 раз (найдите все ;)) обыграна цифра "1".

63966b59a31057c4b4b18629.jpeg
w1200.jpg

maxresdefault.jpg
1c17e591-9093-48c9-b8e8-6b745fc02165_0.jpg

cbcdb041e9734045b097cd3a346c5a37.jpeg
gettyimages-1447867714.jpg


На самолёте был выполнен символический 15-минутный спецрейс MU919 из аэропорта Пудун (Шанхай) в аэропорт Хунцяо (Шанхай) с первыми 80 пассажирами. На основании первоначального одобрения CAAC China Eastern ещё необходимо выполнить более 100 часов испытательных полетов для проверки и подтверждения эксплуатационной безопасности, надёжности обслуживания и различных возможностей оперативной поддержки самолета. По плану лайнер будет введен в коммерческую эксплуатацию весной 2023 года.

c27aefd3-c3d8-46cb-9d43-ddc32d45f377.jpeg
China-Eastern-Comac-C919-Delivery-800x533.png

57442_1670592163.jpg
chi-tiet-may-bay-cho-khach-dau-tien-do-trung-quoc-san-xuat-Hinh-10.jpg


Авиакомпания выбрала двухклассную компоновку на 164 места для своих C919: 8 в бизнес-классе и 156 — в экономическом. Это отличается от ранее заявленных планов, которыми предполагалось, что эксплуатантом ВС станет бюджетное подразделение OTT Airlines.

COMAC-C919-First-Delivery-3-800x533.png
COMAC-C919-First-Delivery-4-800x534.png


Сообщается, что авиагиганты Airbus и Boeing поздравили китайских авиастроителей из COMAC с первым полётом, символизирующим вклад Китая в долгосрочное устойчивое развитие авиационной отрасли.




Заявляется, что на данный момент на C919 получено в общей сложности 1 115 заказов, опционов и писем о намерениях как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В марте 2021 China Eastern официально приобрела первую партию из пяти самолетов C919, а остальные закупленные самолёты должны быть поставлены в 2023 и 2024 годах.

COMAC прогнозирует, что в течение следующих 20 лет Китаю потребуется 9 300 новых самолётов для удовлетворения внутреннего спроса, в том числе — 6 300 узкофюзеляжных. К 2041 году размер авиапарка пассажирских самолетов Китая достигнет 10 000 самолётов, что составит 21% от мирового и сделает Китай крупнейшим рынком авиаперевозок в мире.
 
Последнее редактирование:
Особенно порадовало это фото:
photo-2022-12-26-20-20-01.jpg

;)
Ого.... я херею с этих китайцев, извините за мой французский...... Все критически важные датчики в одном месте даже без потытки разнесения дабы придать хоть какую то отказоустойчивость...... Ну ну, летайте на китайских самолётах. Очередная добавка в копилку моего личного мнения, что китайское без западного пригляда равно говну.......
 
Реклама
Ого.... я херею с этих китайцев, извините за мой французский...... Все критически важные датчики в одном месте даже без потытки разнесения дабы придать хоть какую то отказоустойчивость...... Ну ну, летайте на китайских самолётах. Очередная добавка в копилку моего личного мнения, что китайское без западного пригляда равно говну.......
На другой стороне аналогичный набор датчиков.
 
Ого.... я херею с этих китайцев, извините за мой французский...... Все критически важные датчики в одном месте даже без потытки разнесения дабы придать хоть какую то отказоустойчивость...... Ну ну, летайте на китайских самолётах. Очередная добавка в копилку моего личного мнения, что китайское без западного пригляда равно говну.......
Вы же не видели фотку с другой стороны.
Может, там то же самое? 😁
 
Ого.... я херею с этих китайцев, извините за мой французский...... Все критически важные датчики в одном месте даже без потытки разнесения дабы придать хоть какую то отказоустойчивость...... Ну ну, летайте на китайских самолётах. Очередная добавка в копилку моего личного мнения, что китайское без западного пригляда равно говну.......
Ну, я бы не был столь категоричен, у А350 тоже носяра компактно датчиками утыкана:
xwb-msn-nose-close-up-airbus-1502085375.jpg


#del
 
Последнее редактирование:
Ого.... я херею с этих китайцев, извините за мой французский...... Все критически важные датчики в одном месте даже без потытки разнесения дабы придать хоть какую то отказоустойчивость......
Зато датчиков много, сравните с 737
А отказоустойчивость за счет того, что с другой стороны тоже самое
Смысла разносить РАЗНЫЕ датчики нет никакого, так как они друг друга все равно не дублируют
#ау
 
Это фото серийного или опытного экземпляра?
Часто на опытных флюгеров больше, чем нужно серийному
Вы правы, такой частокол на первых серийных был, на новых - значительно меньше ;)

#del
 
Зато датчиков много, сравните с 737
А отказоустойчивость за счет того, что с другой стороны тоже самое
Смысла разносить РАЗНЫЕ датчики нет никакого, так как они друг друга все равно не дублируют
#ау
На Боингах все те же датчики, но они разнесене по передней части фюзеляжа довольно таки далеко. И статики вообще не в носу......
 
У меня ток одна претензия - почему "криво" предупреждение нанесено вокруг датчика статического давления :) В остальном - норм :)
 
Реклама
Назад