mishk
Старожил
Пито всяко разно 3 а АОА на всех два и вроде хватает.их ровно в полтора раза меньше, чем на эйрбасе (по два вместо трех)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пито всяко разно 3 а АОА на всех два и вроде хватает.их ровно в полтора раза меньше, чем на эйрбасе (по два вместо трех)
Китайская традиция, видимо. Вы, вообще, много "прямых" надписей латиницей от китайцев видели?У меня ток одна претензия - почему "криво" предупреждение нанесено вокруг датчика статического давления
Думаю, написано так, чтобы легче было читать технику со стремянки, поставленной в предназначенную для этого позицию.У меня ток одна претензия - почему "криво" предупреждение нанесено вокруг датчика статического давления В остальном - норм
Сотый самолет ARJ21 китайской разработки передан заказчику
Самолет ARJ21
© Shimin Gu (ru.wikipedia.org/) GFDL 1.2
30 декабря 2022 г., AviaStat.ru – Китай в четверг передал заказчику 100-й самолет ARJ21, что ознаменовало новый этап серийного производства и масштабной эксплуатации этого китайского пассажирского самолета собственной разработки. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
Как стало известно, поставка 100 самолетов ARJ21 показывает, что эксплуатационные характеристики данной модели находятся на одном уровне с аналогичными основными типами самолетов, и что безопасность и надежность ARJ21 были полностью проверены авиакомпаниями и рынком гражданской авиации.
В настоящее время 100 самолетов ARJ21 обслуживают 316 маршрутов, соединяющих 118 городов, при этом ими было перевезено почти 6 млн пассажиров в безопасном режиме, свидетельствуют данные Китайской корпорации коммерческих самолетов (COMAC), которая разработала этот самолет.
COMAC получила лицензию на производство самолетов ARJ21, выданную Управлением гражданской авиации Китая в июне 2017 года. Производственная мощность компании составляет 50 самолетов ARJ21 в год.
18 декабря COMAC поставила самолет ARJ21 своему первому зарубежному клиенту - индонезийской авиакомпании TransNusa, что стало первой поставкой этого пассажирского самолета китайского производства на зарубежный рынок.
Почитали бы здесь про Ту-334, не стали бы на этот пережиток деньги тратить.- итак китайский "кабачок" перевалил за сотню ...
В таком случае не трогать надо, а принимать кадровые (а иногда и процессуальные) решения в отношении тех, кто составляет отчёты.Иногда надо самому глазками посмотреть и руками потрогать, потому что в отчетах все шито-крыто, а на деле все только на бумаге.
китай и россиия здесь примерно наравнеТоже согласен, все что с Китайцами вправо - понтов много, вот с остальным в деле Авиастроения все как-то сложновато.
В таком случае не трогать надо, а принимать кадровые (а иногда и процессуальные) решения в отношении тех, кто составляет отчёты.
но есть нюанс
китай и россиия здесь примерно наравне
ssj/arj21 в серии и эксплуатация, mc21/c919 в прототипе.
самолетов с WS-10 (как китайских "клонов" Су-27, так и J-10) в строю уже довольно много - по всей видимости, все новопостроенные уже несколько лет идут только с ними. Новые J-20 тоже уже только со "своими" движками.Или Вы всерьез верите, что китайская истребительная, военно-транспортная и палубная авиация уже летает на WS-10 и WS-20 ???
самолетов с WS-10 (как китайских "клонов" Су-27, так и J-10) в строю уже довольно много - по всей видимости, все новопостроенные уже несколько лет идут только с ними. Новые J-20 тоже уже только со "своими" движками. WS-20 пока были замечены только на опытных Y-20B, в т.ч. и на танкере, но, видимо, тоже уже скоро в строй (а может и уже).
A.F., было бы любопытно сравнить их с нашими по ресурсу и удельному расходу...Новые J-20 тоже уже только со "своими" движками.
WS-20 пока были замечены только на опытных Y-20B, в т.ч. и на танкере, но, видимо, тоже уже скоро в строй (а может и уже).
А российская истребительная, военно-транспортная и палубная авиация уже перевозит пассажиров? Тогда какое значение она имеет в этой ветке?Или Вы всерьез верите, что китайская истребительная, военно-транспортная и палубная авиация уже летает на WS-10 и WS-20 ???
конечно, было бы любопытно. Но вряд ли возможно из-за недоступности реальных данных по понятным причинам. Хотя с высокой вероятностью можно предположить, что пока их изделия по этим параметрам несколько уступают нашим. Но ключевое слово здесь - "пока".@A.F., было бы любопытно сравнить их с нашими по ресурсу и удельному расходу...
... Но вряд ли возможно из-за недоступности реальных данных по понятным причинам. Хотя с высокой вероятностью можно предположить, что пока их изделия по этим параметрам несколько уступают нашим. Но ключевое слово здесь - "пока".
Имеет и очень большое. Для усиления ...А российская истребительная, военно-транспортная и палубная авиация уже перевозит пассажиров? Тогда какое значение она имеет в этой ветке?
tLS сказал(а):
китай и россиия здесь примерно наравне
а у нас есть авиастроительная ШКОЛА ?И при чем здесь Китай? И как это сможет повлиять на возникновение китайской Авиастроительной школы?
Офф ... корейский автопром говорит : никакого толку от этих ваших Школитого что-то не видно что у одной страны есть какая-то ШКОЛА а у другой этой школы нет и она страдает без школы
скорее наоборот.
У нас их несколько. Это если Вы не заметили.а у нас есть авиастроительная ШКОЛА ?
что эта школа выдала такого, чего не выдал китай "без школы"?
вы рассуждаете критериями инженера авиации ... чьи крылья, а эти крылья лучше чем те, нет те лучше чем эти ... начинаются споры о критериях лучшести...А Вы попробуйте все что ниже, типа, "сравниваете", разобрать "по полочкам" начиная с:
а) чей фюзеляж и чьи крылья;