Китай идет вперед

их ровно в полтора раза меньше, чем на эйрбасе (по два вместо трех)
3276.jpg
Пито всяко разно 3 а АОА на всех два и вроде хватает.
 
Реклама
У меня ток одна претензия - почему "криво" предупреждение нанесено вокруг датчика статического давления :) В остальном - норм :)
Думаю, написано так, чтобы легче было читать технику со стремянки, поставленной в предназначенную для этого позицию.
 
- итак китайский "кабачок" перевалил за сотню ...
Сотый самолет ARJ21 китайской разработки передан заказчику
tr.gif

13499.jpg

Самолет ARJ21
© Shimin Gu (ru.wikipedia.org/) GFDL 1.2​


30 декабря 2022 г., AviaStat.ruКитай в четверг передал заказчику 100-й самолет ARJ21, что ознаменовало новый этап серийного производства и масштабной эксплуатации этого китайского пассажирского самолета собственной разработки. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
Как стало известно, поставка 100 самолетов ARJ21 показывает, что эксплуатационные характеристики данной модели находятся на одном уровне с аналогичными основными типами самолетов, и что безопасность и надежность ARJ21 были полностью проверены авиакомпаниями и рынком гражданской авиации.
В настоящее время 100 самолетов ARJ21 обслуживают 316 маршрутов, соединяющих 118 городов, при этом ими было перевезено почти 6 млн пассажиров в безопасном режиме, свидетельствуют данные Китайской корпорации коммерческих самолетов (COMAC), которая разработала этот самолет.
COMAC получила лицензию на производство самолетов ARJ21, выданную Управлением гражданской авиации Китая в июне 2017 года. Производственная мощность компании составляет 50 самолетов ARJ21 в год.
18 декабря COMAC поставила самолет ARJ21 своему первому зарубежному клиенту - индонезийской авиакомпании TransNusa, что стало первой поставкой этого пассажирского самолета китайского производства на зарубежный рынок.
 
Иногда надо самому глазками посмотреть и руками потрогать, потому что в отчетах все шито-крыто, а на деле все только на бумаге.
В таком случае не трогать надо, а принимать кадровые (а иногда и процессуальные) решения в отношении тех, кто составляет отчёты.
но есть нюанс

Тоже согласен, все что с Китайцами вправо - понтов много, вот с остальным в деле Авиастроения все как-то сложновато.
китай и россиия здесь примерно наравне
ssj/arj21 в серии и эксплуатация, mc21/c919 в прототипе.
 
В таком случае не трогать надо, а принимать кадровые (а иногда и процессуальные) решения в отношении тех, кто составляет отчёты.
но есть нюанс

Про какие кадровые и процессуальные решения можно с нашей стороны в отношении "китайских товарищей"(ц) ???

А прототип кессона композитного крыла перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета - это своим чередом.
Это вне зависимости от тех "китайских товарищей"(ц)

китай и россиия здесь примерно наравне

"Да, ладно!"(ц)
ММЗ им. Чернышева уже перестал поставлять РД-93МА ???
"ПК "Салют" уже перестал поставлять АЛ-31ФН ???
"Сатурн" уже перестал поставлять Д-30КП2 ???
"УМПО" уже перестал поставлять АЛ-31 исп.3 "со всеми доработками"(ц) ???

Или Вы всерьез верите, что китайская истребительная, военно-транспортная и палубная авиация уже летает на WS-10 и WS-20 ???

ssj/arj21 в серии и эксплуатация, mc21/c919 в прототипе.

И чего?
Суперджет-Нью уже в этом году полетит. МС-21-310РУС в следующем. Т.е. абсолютно наши.

Подскажите, когда "китайским товарищам"(ц) такое станет доступно?

Про CR-929 - вообще молчу. Там еще конь не валялся. И итальяшки во всю для китайцев аутсорсят по ихней "доле", по фюзеляжу.

Но зато, прокидывая нас (несмотря на решение Председателя Си и Президента Путина), "китайские товарищи"(ц) с Бобингом по "нано-композитам" для салона самолета сотрудничают.
Я чуть в осадок не выпал, когда это прочитал.
 
Или Вы всерьез верите, что китайская истребительная, военно-транспортная и палубная авиация уже летает на WS-10 и WS-20 ???
самолетов с WS-10 (как китайских "клонов" Су-27, так и J-10) в строю уже довольно много - по всей видимости, все новопостроенные уже несколько лет идут только с ними. Новые J-20 тоже уже только со "своими" движками.
WS-20 пока были замечены только на опытных Y-20B, в т.ч. и на танкере, но, видимо, тоже уже скоро в строй (а может и уже).
 
самолетов с WS-10 (как китайских "клонов" Су-27, так и J-10) в строю уже довольно много - по всей видимости, все новопостроенные уже несколько лет идут только с ними. Новые J-20 тоже уже только со "своими" движками. WS-20 пока были замечены только на опытных Y-20B, в т.ч. и на танкере, но, видимо, тоже уже скоро в строй (а может и уже).

Безусловно.
Успехи у них вполне себе есть. Отрицать это глупо.
Но...
Таки я возражал на попытку поставить наше Авиастроения в один ряд с китайским.
 
liv444, недооценка уровня и возможностей как противника, так и партнера - ИМХО, опасное заблуждение... Вы посмотрите сколько они боевых самолетов поколений 4+ и 5 в год делают, со своим "бортом" и оружием, кстати. А 34 поставленных за прошлый год ARJ? А беспилотники всех возможных и невозможных классов? А полноценная сборочная линия Эрбасов (теперь не только А320, но и А330) + агрегаты для большинства мировых авиастроительных грандов?
 
Реклама
Прошу в основных темах фрума не употреблять исковерканные имена собственные.
A.F., Переоценка возможностей противника и партнёров НЕ менее (если не более) вводит нас в опасные заблуждения.

Ихи самолёты считаются 4+ и 5 поколения только по ихим собственным Понятиям.
Да, китайский авиапром Круче всех из числа янонцев, индусов, турков и им подобным.
И не более того.
Даже постройки, условно собственных, ARJ21 и C919, и даже производство на его территории А320 и А320, а также агрегатов, ничего не меняет.

Это скорее Бегство Арабасов на запасную площадку из Гейропы, поскольку Бобингу их сохранение (как и США промышленности той Гейропы) не интересно от слова вообще.

И при чем здесь Китай? И как это сможет повлиять на возникновение китайской Авиастроительной школы?
 
Новые J-20 тоже уже только со "своими" движками.
WS-20 пока были замечены только на опытных Y-20B, в т.ч. и на танкере, но, видимо, тоже уже скоро в строй (а может и уже).
A.F., было бы любопытно сравнить их с нашими по ресурсу и удельному расходу...
 
Или Вы всерьез верите, что китайская истребительная, военно-транспортная и палубная авиация уже летает на WS-10 и WS-20 ???
А российская истребительная, военно-транспортная и палубная авиация уже перевозит пассажиров? Тогда какое значение она имеет в этой ветке?
 
liv444, не знаю, что такое "ихи", но фразой содержащей это слово, Вы как раз и подтверждаете мой тезис про опасность заблуждений недооценки противника/партнера.
На остальное отвечать не стану, т.к. цитировать это уничижительное коверканье географических названий и всемирно признанных брендов в публичном поле не считаю для себя возможным. Отмечу только, что Иркут считает полученный опыт по изготовлению компонентов для Эрбаса (а там было всего 3 не особо то критических компонента конструкции) серьезным подспорьем для перестройки производства на заводе и подготовки к выпуску МС-21

@A.F., было бы любопытно сравнить их с нашими по ресурсу и удельному расходу...
конечно, было бы любопытно. Но вряд ли возможно из-за недоступности реальных данных по понятным причинам. Хотя с высокой вероятностью можно предположить, что пока их изделия по этим параметрам несколько уступают нашим. Но ключевое слово здесь - "пока".
 
A.F., сказок "про опасность заблуждений недооценки противника/партнера" я наслушался с самого детства. И по самые "гланды".
Было такое время, что чуть сам не повелся на это. Только Существующая Реальность, еще со времен ВУ, т.е. времен почти 40-летней давности, эти сказочки сломала.
Я больше в эти "заблуждения" не играю. И не собираюсь.
И, Да, не придирайтесь к моим "запятым, в Аттестате по Русскому языку (к моему стыду) у меня стоит - удовл.

... Но вряд ли возможно из-за недоступности реальных данных по понятным причинам. Хотя с высокой вероятностью можно предположить, что пока их изделия по этим параметрам несколько уступают нашим. Но ключевое слово здесь - "пока".

А чего там непонятного?
WS-10 еще не достиг (и пока рядом не стоит) по ресурсу с АЛ-31Ф, а расход военным малофиолетов, пока это серьезно не влияет на Боевой Радиус.
Со временем добьются и сходного ресурса. Сколько это у них займет времени - этого сейчас не знает никто. Даже они сами.
Но ...
У нас уже идет процесс ремоторизации вновь строящихся Су-30СМ и Су-34 на двигатели такие же, каки у Су-35 - АЛ-41Ф1С ("Изделие 117С").
Су-57 сейчас оснащаются вообще АЛ-41Ф1 ("Изделие 117"). И идет разработка "Изделия 30".

Т.ч. Ваше пока стоит интерпретировать в очень длинное "китайское пока".
Соглашусь только в том, что для Китайской цивилизации, которой более 2000 лет, это не срок, не более чем миг.
Ну так и Русской цивилизации сильно поболее, чем 1000 лет.
 
А российская истребительная, военно-транспортная и палубная авиация уже перевозит пассажиров? Тогда какое значение она имеет в этой ветке?
Имеет и очень большое. Для усиления ...
Не надо было делать вот таких заявлений:
tLS сказал(а):
китай и россиия здесь примерно наравне
 
И при чем здесь Китай? И как это сможет повлиять на возникновение китайской Авиастроительной школы?
а у нас есть авиастроительная ШКОЛА ?
что эта школа выдала такого, чего не выдал китай "без школы" ?
arj21/ssj100 - примерно одинаково внешкольные занятия
c919/мс21 - примерно одинаковые школьные занятия
с929/ил96-ххх - для китая это новый самолет. ил96 для рф это доделка/доводка старого советского самолета.
Y20/ил76 - для китая это новый самолёт. китайская школа его СОЗДАЛА с нуля пусть с приглашением преподов соседских школ.
ил76 для рф это перенос производства и доделка старого советского самолёта.
китайское производство клонов су27/су30-35 - для китая это копирование и доводка под себя того чего у них не было. для рф это доводка того что создала советская школа.
J20/су57 - для обеих школ это новые продукты.
J35/су75 - для обеих школ это новые продукты. но один летает а второй - макет.
Y9/ил276 - внешкольное китайское / даже не макет
ил112/хз какой у китая одноклассник. - тут школа рф проявила себя во всей красе.
беспилотники - нет смысла даже обсуждать.
итого что-то не видно что у одной страны есть какая-то ШКОЛА а у другой этой школы нет и она страдает без школы :D
скорее наоборот.
 
итого что-то не видно что у одной страны есть какая-то ШКОЛА а у другой этой школы нет и она страдает без школы :D
скорее наоборот.
Офф ... корейский автопром говорит : никакого толку от этих ваших Школ
 
а у нас есть авиастроительная ШКОЛА ?
У нас их несколько. Это если Вы не заметили.
Мало того, потеря Антоновской школы компенсируется нарождающейся школой в УЗГА.
что эта школа выдала такого, чего не выдал китай "без школы"?

А Вы попробуйте все что ниже, типа, "сравниваете", разобрать "по полочкам" начиная с:
а) чей фюзеляж и чьи крылья;
б) чей двигатель (собственный аналог);
в) чей борт (свой аналог);
г) чья ВСУ (свой аналог);
д) ну и так далее ...

Авось у Вас наступит "просветление в мозгу"(ц). Но учитывая, все Вами ранее писанное - Надежд никаких НЕТ. И никакой Авось не поможет. Увы.
 
Реклама
А Вы попробуйте все что ниже, типа, "сравниваете", разобрать "по полочкам" начиная с:
а) чей фюзеляж и чьи крылья;
вы рассуждаете критериями инженера авиации ... чьи крылья, а эти крылья лучше чем те, нет те лучше чем эти ... начинаются споры о критериях лучшести...
я рассуждаю как гражданин - мне важен ПРОДУКТ школы.
если школа не производит продукт то это не школа а кружок-хобби.
типа вася делает мебель из двп, мебель у него посредственная, но он продает её в обьеме 10 гарнитуров в год.
а я умею делать резную мебель из красного дерева , очень красивая тонкая работа... одна беда : ни одного законченого изделия нет.
но недоделки потрясающе красивые. но в итоге приходится самому себе в квартиру купить гарнитур у васи... ну или у ибрагима (шахид136 гарнитур у него называется)
и что толку тогда с моих навыков краснодеревщика? чисто хобби после работы...
 
Назад