Китай идет вперед

Тем временем недавно (9 декабря) первый C919 был передан в эксплуатацию авиакомпании China Eastern Airlines в Шанхае.
Машина с заводским номером 107 была перерегистрирована как B-919A. Самолёт также несёт специальную эмблему "Первый в мире C919", в элементах которой 5 раз (найдите все ) обыграна цифра "1".





На самолёте был выполнен символический 15-минутный спецрейс MU919 из аэропорта Пудун (Шанхай) в аэропорт Хунцяо (Шанхай) с первыми 80 пассажирами. На основании первоначального одобрения CAAC China Eastern ещё необходимо выполнить более 100 часов испытательных полетов для проверки и подтверждения эксплуатационной безопасности, надёжности обслуживания и различных возможностей оперативной поддержки самолета. По плану лайнер будет введен в коммерческую эксплуатацию весной 2023 года.




Авиакомпания выбрала двухклассную компоновку на 164 места для своих C919: 8 в бизнес-классе и 156 — в экономическом. Это отличается от ранее заявленных планов, которыми предполагалось, что эксплуатантом ВС станет бюджетное подразделение OTT Airlines.



Сообщается, что авиагиганты Airbus и Boeing поздравили китайских авиастроителей из COMAC с первым полётом, символизирующим вклад Китая в долгосрочное устойчивое развитие авиационной отрасли.



Заявляется, что на данный момент на C919 получено в общей сложности 1 115 заказов, опционов и писем о намерениях как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В марте 2021 China Eastern официально приобрела первую партию из пяти самолетов C919, а остальные закупленные самолёты должны быть поставлены в 2023 и 2024 годах.

COMAC прогнозирует, что в течение следующих 20 лет Китаю потребуется 9 300 новых самолётов для удовлетворения внутреннего спроса, в том числе — 6 300 узкофюзеляжных. К 2041 году размер авиапарка пассажирских самолетов Китая достигнет 10 000 самолётов, что составит 21% от мирового и сделает Китай крупнейшим рынком авиаперевозок в мире.
 
Последнее редактирование:
Особенно порадовало это фото:

Ого.... я херею с этих китайцев, извините за мой французский...... Все критически важные датчики в одном месте даже без потытки разнесения дабы придать хоть какую то отказоустойчивость...... Ну ну, летайте на китайских самолётах. Очередная добавка в копилку моего личного мнения, что китайское без западного пригляда равно говну.......
 
Реакции: m
На другой стороне аналогичный набор датчиков.
 
Вы же не видели фотку с другой стороны.
Может, там то же самое?
 
Ну, я бы не был столь категоричен, у А350 тоже носяра компактно датчиками утыкана:


#del
 
Последнее редактирование:
Зато датчиков много, сравните с 737
А отказоустойчивость за счет того, что с другой стороны тоже самое
Смысла разносить РАЗНЫЕ датчики нет никакого, так как они друг друга все равно не дублируют
#ау
 
Вы правы, такой частокол на первых серийных был, на новых - значительно меньше

#del
 
На Боингах все те же датчики, но они разнесене по передней части фюзеляжа довольно таки далеко. И статики вообще не в носу......
 
У меня ток одна претензия - почему "криво" предупреждение нанесено вокруг датчика статического давления В остальном - норм