I
Холиварная аналогия конечно. но - потери "пантер" к Т-34 были где-то 1:3...1:4, а производство было где-то 1:10.. Правда в мире до сих пор на стороне больших батальонов.FW, есть один маленький нюанс - финансовая сторона. Стоимость китайских самолетов отличается от американских, европейских, российских и пр.конкурентов в разы. ..... лет через 7-10 они на один "белый" самолет начнут штамповать на экспорт уже 8 "желтых"
Осталось только выяснить, что именно "покупают ведь".И что главное - не только находятся, но и покупают ведь.
Я вообще-то говорил о назначенном ресурсе.На наших 250 часов.
эта штуковина называется Синьтяньвэнь - 4, она же продана для производства в ИранЧто то подробностей и официального видео не нашёл..
Китайский экраноплан:
На ВК-105 было вообще 100 часов, а у братьев Райт - наверняка и того меньше...А так на наших скоростных он и был где то в этих пределах. На р 27/29/35 и д-30ф6 точно.
Китай научился продлевать ресурс двигателя АЛ-31Ф
3 сентября 2010
Заявляется об овладении технологией капремонта с продлением ресурса до 1500 часов
В конце августа 2010 года ряд китайских СМИ сообщили, что ремонтным заводом ВВС НОАК N 5719 освоена технология капремонта авиадвигателей «третьего поколения» с увеличением их ресурса с 900 до 1500 часов. Под боевыми самолетами третьего поколения в китайской терминологии понимаются истребители четвертого поколения по общемировой классификации, такие как Су-27, J-11, J-10. Из контекста следует, что речь идет о прогрессе в технологиях реновации двигателей АЛ-31Ф/ФН. П.2 приводит сокращенный перевод текста агентства «Чжунго синьвэнь» от 28 августа «Китайская техология реновации авиадвигателей бовых самолетов третьего поколения достигла передового мирового уровня».
Технология воспроизводства (буквально: повторного производства, воспроизводства, кит. 再制造) ключевых компонентов двигателей боевых самолетов третьего поколения, самостоятельно созданная заводом 5719 Народно-освободительной армии разрушила монополию немногочисленных западных государств на реновацию авиационных двигателей и позволила увеличить продолжительность жизни двигателей боевых самолетов третьего поколения с 900 до 1500 часов.
собственно, достаточно рядовая ситуация:The domestic WZ-9) was designed by the 602 Research Institute, with Ukrainian and Russian assistance. The transmission system was developed with the help of Agusta Westland. Early claims that the WZ9 was a Chinese version of the MTR390 proved erroneous. Chinese government technical documents classify the VK-2500, TV3-117 and PT6 as third generation turboshaft engines, a category to which the WZ9 belongs, while the MTR390 is classified as a fourth generation engine. Of the five engines tested for the WZ-10, the WZ9 was the least powerful. But as a domestic engine, it enjoyed the advantages of lowest operational cost [because there are no foreign built components] and freedom from the political issues that could affect the purchase of vital parts.
The WZ9 was scheduled to enter full operational service by the end of 2009.
НЯЗ, УМПО и МС до сих пор исправно гонят в Китай ремкомплекты.Но при этом полный цикл собственного производства, ни одной импортируемой детальки.
Есть политическая воля, огромное желание и большие возможности. На наших глазах начался исторический рывок с низкого старта. Ни кто их уже не догонит. Китай радует в хорошем смысле.
ро какой китайский ледокол? «Сюэлун»? Так ему до нормального ледокола, как до Китая пешком.
Гораздо интереснее "не модель" -Модель с китайскими двигателями WS-20.http://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/89400/89400_original.jpg
У России. Потому, что просто «плавать» не получится. Если из Европы в Азию или наоборот, то по Северному морскому пути нужно, значительная часть которого проходит в территориальных водах России. Плюс, ко всему без ледокольной проводки путь не возможен. Альтернативы в этом вопросе нет – исключительно Атомфлот.а кого нужно спрашивать, чтобы плавать по ледовитому океану? Обратный маршрут шел через полюс. НЯП, плавать там, в открытом море, может кто хочет (если сможет).
Дело за малым: обеспечить технические возможности и экономическую целесообразность.
Ни о чём совершенно табличка. Суда, с высокими ледовыми классми, отклассифицированные по мощности. Так если судить, ни чего круче, чем мериканские ПоларСтар и ПоларСи нет.Дополню - та же табличка ледоколов, только в PDF-е:
http://www.uscg.mil/hq/cg5/cg552/doc...RS Chart.pdf