Китай идет вперед

Боюсь спросить, а из чего высосано такое глубокомысленное заявление ?
Боинг BCA вместе с персоналом вообще медленно, но верно выживает из ума. Вот и маются псевдоэкспертными суждениями от безделья.
http://www.seattletimes.com/business/boeing-aerospace/book-shows-boeing-employees-struggling-with-a-changing-culture
 
Позабавило упоминание о московском центре разработок Боинга, за который многое периходилось переделывать.
 
Пожалуй, C919 стоит отдельного фоторепортажа, а не куцых анонсов и километров текста ). Событие, сопоставимое с нашим МС-21. В отдельную ветку пока не выношу, так как не вижу жизнеспособности такой ветки в силу географической отдалённости событий и эксплуатации машины. И тем не менее.



 
Последнее редактирование:
Ещё одна уникальная фотка из "Твиттера" китайской телекомпании CCTV.
Хорошо видны крыло и механизация (ну и из прочих деталей, заборник ВСУ).

 
Последнее редактирование:
"Бочку" сдули с Ту-204 (4.1х3.8 м), а "шарклеты" - с NEO?
Крыло красивое. Интересно - какое удлинение? И кто делал??
 
Алексей Коваль, в процессе нахождения фото материала не попадалась ли где-нибудь планируемая дата первого полета? спс за материал
 
Не встречал. Обычно просто пишут 2016.
 
Реакции: P.A


Не удивительно. У "Мотор сич" контракт на поставку АИ-222-25Ф в Китай, в количестве чуть ли не 2 тысячи штук + ремонт этих же моторов + ремонт ТВ3-117 в различных вариантах + возможны поставки и ТВ3-117 на новые, производимые в Китае вертолеты. ЕМНИП, у них сейчас проблема с двигателем на WZ-10, и быстро, кроме как ТВ3 им больше ничего не светит. Да и на Z-8 они давно уже модернизацию объявляли, то же можно ТВ3 пристроить. А рассчитывать на спокойный, ритмичный выпуск двигателей на Украине, сейчас может только... сами впишите кто.
 
На форсажные (АИ-222К-25Ф) контракт был вроде бы всего на несколько штук, а не на тысячи И поставщик их был не Мотор Сич, а Ивченко-Прогресс.
 

Пару лет назад попадалось, то ли в пресс релизе, то ли в интервью каком-то, что МС договорились о поставки большого количества АИ-222-25Ф, что-то около 2-х тысяч, в Китай. Срок точно не помню, но что-то вроде 20-25 лет контракт.
 
Ошибаетесь. Вертикальный эллипс. Высота - точно 4.1, насчёт ширины, возможно Вы и правы. В разных источниках встречаются и 3.8, и 3.9.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

3.8 на 4.1. По крайней мере так в РЛЭ на Ту-204-300.