IVM, между вашими словами и утверждением fynnext-a есть некоторое различие - не находите? Особенно, если учитывать, что аэродинамика и ильюшинских, и туполевских, и антоновских проектов создавалась в ЦАГИ.
Достаточно посмотреть на конструкцию хвостового оперения, шасси, чтобы понять, что Антонов в этом участия не принимал. "Морда" 76-го также имеет ярко выраженные родовые черты. Кроме того, достоверно известно, что крыло и ЦП ильюшинцы тоже делали самостоятельно - слава Богу, опыта в конструировании скоростного крыла было достаточно! В отличие от, кстати...
Если уж кого и винить, что "подгулял" с Ильюшиным, так это Локхид!
Достаточно посмотреть на конструкцию хвостового оперения, шасси, чтобы понять, что Антонов в этом участия не принимал. "Морда" 76-го также имеет ярко выраженные родовые черты. Кроме того, достоверно известно, что крыло и ЦП ильюшинцы тоже делали самостоятельно - слава Богу, опыта в конструировании скоростного крыла было достаточно! В отличие от, кстати...
Если уж кого и винить, что "подгулял" с Ильюшиным, так это Локхид!
Последнее редактирование: