Китай идет вперед

Китайцы покупают Ил-76МД ташкентской сборки, неновые, за соответствующие деньги.
Что касается ульяновских изделий, то скорее Россия придет к мысли о покупке Y-20, чем китайцы заинтересуются Ил-76МД-90А.
Они даже ПС90 не интересуются, а вроде бы он как раз подходит для Y-20.
 
Несколько фото с подготовки. В экспозиции: бомбардировщик Н-6К и КРВБ CJ-20.













 
А есть Ил-76МД неташкентской сборки, новые? Просветите, плз - кто строит, за какие деньги?
Повеселили, спасибо!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да вот ни хрена оно, извините, не показывает. И не покажет, пока не будет достоверной информации по ВПХ, по графику "нагрузка-дальность" и по наличию / показателям чрезвычайного режима двигателей.
То, что разработчик заявил о "самой короткой взлётной дистанции 600-700 м" говорит только об одном: эта цифра приведена для пустого самолёта и с топливом на круг. Говорит оно также о том, что реальные ВПХ там не блеск, и приходится "завешивать" это такими вот показателями ниачом.
Если эта бандура взлетает с 66-ю тоннами с пятикилометровой полосы, летит при этом на 800 км, а двигатели после этого сразу идут на переборку, то это просто реклама шапито, а не характеристики военно-транспортного самолёта.

Ну там Антонов немножко подсобил.
Ну, вот - сразу становится понятно, зачем и почему появился тезис о "высоте китайской инженерной мысли".
 
Китайский гидросамолёт AG600,



жаль ,сзади он узкий, на нет сходит... ни катер со спасателями сбросить, ни тем более его с воды назад принять.
да даже просто груз с воды... ну и ниши шасси эти - ни крылья ни спонсоны, чисто объём в поток от винта выставили...
ну и губа, да...
 
Статзал Хрущев не дарил. Корпус со своим статзалом заложили гораздо позже, в 70-е, т.е. при Брежневе. Как бы не ключевую роль сыграло то, что КБ хлебнуло лиха с Ан-10.

Да и трубу б/у не подарили, а Антонов лично выбил. А иначе её бы просто списали да и выбросили.
 
Последнее редактирование:
SDA, это был сарказм. Речь ведь шла о новых и "неташкентских".
А так наши на 123-м АРЗ в Старой Руссе тоже неплохо наловчились.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
транспортниками для Китая, из белорусского, киргизского и узбекского отстоя, промышляют в Жуковском и Ст.Руссе.
николаевцы выбрали тему посолиднее - заправщики

http://spotters.net.ua/file/?id=91989
 
Новые.
 
Несмотря на Y-20 , Китай по прежнему интересуется Ил-76 б/у
 
Последнее редактирование:

- WS-17, надо полагать, будет допиленным по месту АИ-25 ТЛК лицензионным?
И ещё вопрос , допилили ли в/на "Прогрессе":
- и кто им "подарит" УВТ
 
WS-17, надо полагать, будет допиленным по месту АИ-25 ТЛК лицензионным?
WS-17 раньше позиционировался как новый двигатель "средней размерности", который после 2020 г. пойдёт на замену РД-33 (JF-17).
Для L-15 он слишком велик (впору на однодвигательную схему переходить). Так что, скорее всего, это ошибка автора статьи.