Китай идет вперед

А меня удивили створки основных отсеков вооружения - почему не парные, а с одной стороны на каждый отсек? Ведь это увеличивает а/д нагрузку на узлы крепления, да ещё и момент вдвое больше при прочих равных.
1. Это позволяет уменьшить размеры самих люков - переборка между "полуотсеками" совсем тонкая, поскольку в неё не нужно приводы створок пихать и петли на неё вешать.
2. Сбросы / пуски из отсеков - вещь "аэродинамически сложная". Особенно для тактического самолёта, который должен это делать на разных режимах полёта, а не только в г/п, как бомбардировщик. Вполне возможно, что уменьшение количества створок позволяет "упростить" картину обтекания при их открытом положении.
3. Чем меньше щелей - тем меньше ЭПР.
 
Реклама
как вариант - уменьшение количества створок - позволяет упростить РАСЧЁТЫ картины обтекания и прочностные, возможно даже ценой как раз ухудшения что самого обтекания, что и самой прочности. Ибо что дуть военный сверхузвук в трубе, что верифицируемо считать его же - специалистов не так много как хотелось бы... Но вцелом самолётка похоже становится фигурой на "мировой шахматной доске" (а на той доске все фигуры виртуальные - ибо реальных параметров в боевом попарном сравнении нет в принципе)
 
Последнее редактирование:
J-20-mystery solved!?
New information suggest, the J-20's engine is an special version of the Salut AL-31FM2.

IMG_0462.JPG


Полностью расследование здесь:
 
Последнее редактирование:
вот на этом кусочке
Посмотреть вложение 543399
- обтекатель оси/петли или как её там закрылка - как-то сильно не параллельно оси самолёта - надо думать он вдоль по потоку стоит?
Тогда получается что и предкрылок этому потоку почти вдоль?
(я не обсуждаю самолёт, а его восприниаю как факт и гадаю, как там идут потоки)

Обтекатели приводов установлены перпендикулярно оси вращения (читай передней кромке) флаперона. А иначе никак. Либо надо делать обтекатель значительно более широкий, чтобы спрятать траекторию движения привода/узла крепления. Как и было на первой машине. Там обтекатели параллельно плоскости симметрии самолета и другой формы.
J-20_2002.png

А на более поздней версии они уже развернуты и так сказать "потеряли в талии". На фотографиях Seerndv где он летит кверху пузом с открытыми отсеками вооружения это лучше всего заметно.
 
Интересно, вообще, китайцы сами придумали на базе Ан-12 амфибию сделать - или в архивах Антонова идею обнаружили?
Хвост напоминает Бе-200, а вот кабина на кого похожа такая интересная?
 
Последнее редактирование:
Реклама
думаю, исходник "юбки-губы" тоже найдём на просторах необъятной

956237_900.jpg

Японский гидросамолёт ShinMaywa US-2. Является единственным в мире гидросамолётом, способным совершать взлёт и посадку при волнении моря в 5 баллов, при этом взлётная дистанция составляет всего 280 м
http://warspot.ru/3518-vodyanoy-drakon-raspravit-krylya

Но вообще-то, родословную AG600 нужно ИМХО прослеживать от Harbin SH-5.
 
да, по японской авиации тоже надо бы отдельную веточку создать. У них тиражи небольшие (хонда джет так и не пошла в серию вроде), но на удивление - есть своё почти всё, даже тяжёлая ракета-носитель #а.у.
 
Последнее редактирование:
когда смотрю на "разработки китайских авиационных специалистов", напоминает студенческие курсовые работы.
[HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
 
когда смотрю на "разработки китайских авиационных специалистов", напоминает студенческие курсовые работы.
Китайский подход своеобразен, что уж там говорить. Моё убеждение - они вообще не способны создать что-то принципиально новое. Зато в умении приспособить что-то уже созданное к чему-то другому, тоже уже созданному, им нет равных. При этом они совершенно лишены привычных доя нас ограничений. Они просто не знают, что "так нельзя" - и делают. И периодически у них это получается!
Помните, на заре цифровых мультимедиа сошлись в схватке два формата видео высокой чёткости - HD DVD и Blu-Ray? Были аппараты одних фирм, читающие только HD DVD, были других, читающие только Blu-Ray. А потом появились "китайцы", читающие и то, и другое. Мой знакомый электронщик заинтересовался, как же они сделали такой чип? Полез внутрь и ошалел - там стояли ДВА чипа, приклеенных друг на друга... И несложная съемка, переключавшая поток туда или сюда, в зависимости от формата. Но оно работало! И стоило вдвое дешевле любой из 2-х фирменных дек.
 
J-20 to debut at Chinese air show amid reports of possible larger variant
Richard D Fisher Jr, Washington, DC - IHS Jane's Defence Weekly
03 November 2016
China's J-20 'fifth-generation' fighter will make its public debut at Airshow China 2016 being held from 1-6 November in Zhuhai.

Built by Chengdu Aircraft Corporation (CAC), the multirole J-20 will perform at least one fly-by during the show, state-run Xinhua news agency reported on 28 October.

"The development of the J-20 is progressing as scheduled, and it is expected to further boost the fighting capacity of the Chinese air force," said Shen Jinke, spokesperson of the People's Liberation Army Air Force (PLAAF), who added that the J-20 "will help the air force better fulfil the mission of safeguarding national sovereignty, security and territorial integrity".

The statement comes as an English-language version of a 2013 report emerged on Chinese online forums in early October suggesting that China may be considering building a larger variant of the J-20.

Published in the Chinese Journal of Aeronautics , the paper was written by six authors, including Yang Wei of the Chengdu Aircraft Design and Research Institute, who is the J-20's chief designer.

Entitled 'Aircraft vulnerability modelling and computation methods based on product structure and CATIA', the paper offers illustrations of a single-seat twin-engine canard-configuration aircraft based on the J-20.

However, the illustration shows an aircraft featuring a wider fuselage with a larger internal weapons bay, more widely separated turbofans and inward-canted vertical stabilisers mounted aft mid wing.

Want to read more? For analysis on this article and access to all our insight content, please enquire about our subscription options ihs.com/contact

p1686099.jpg
An illustration from an April 2013 article published in the Chinese Journal of Aeronautics, co-authored by J-20 chief designer Yang Wei, shows a larger variant of the J-20 optimised for attack missions. (Chinese Journal of Aeronautics)
http://www.janes.com/article/65074/...-show-amid-reports-of-possible-larger-variant
 
Реклама
За этим китайцы обращались к нам с просьбой о продаже 117С?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад