Китай идет вперед

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем Lukas, 22 дек 2009.

  1. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #581 19 окт 2016
    Eugen, это обтекатели приводов.
    Стоят они действительно "косовато", но это явно не из-за аэродинамики. Потому что скос потока от НЧФ / в/з тем слабее, чем больше расстояние от оси самолёта, а здесь "всё наоборот" - внешний обтекатель явно стоит под большим углом, нежели внутренний (фото внизу).
    Так что единственная версия: ухо привода внешнего флаперона было не за что зацепить, и его установили наискось, чтобы он сел на стык силовой нервюры с лонжероном.
    Это, конечно, странно, но ничего другого придумать не удаётся...

    [​IMG]
     
  2. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    443
    #582 19 окт 2016
    ну в совсем хрестоматийном случае
    [​IMG]
    поток всё же чем дальше по крылу тем "косее",
    вот и заинтресовало - на таких крыльях да ещё на с/з это тоже так?
    (впрочем, его конечно много считали и дули).
    ок, A_Z, спаасибо, мысль что это моежт быть чисто конструктивными соображениями продиктовано мне как-то не пришла в голову.
     
    Поблагодарили Pit и Seerndv
  3. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    Владивосток
    #583 20 окт 2016
    А меня удивили створки основных отсеков вооружения - почему не парные, а с одной стороны на каждый отсек? Ведь это увеличивает а/д нагрузку на узлы крепления, да ещё и момент вдвое больше при прочих равных.
     
  4. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #584 20 окт 2016
    Во-первых, картинка эта явно для изолированного крыла.
    Во-вторых, так может быть только на крыльях малого сужения - там идёт "подсос" за счёт перетекания через торец крыла.

    [​IMG]
     
    Поблагодарили Seerndv и Eugen
  5. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #585 20 окт 2016
    1. Это позволяет уменьшить размеры самих люков - переборка между "полуотсеками" совсем тонкая, поскольку в неё не нужно приводы створок пихать и петли на неё вешать.
    2. Сбросы / пуски из отсеков - вещь "аэродинамически сложная". Особенно для тактического самолёта, который должен это делать на разных режимах полёта, а не только в г/п, как бомбардировщик. Вполне возможно, что уменьшение количества створок позволяет "упростить" картину обтекания при их открытом положении.
    3. Чем меньше щелей - тем меньше ЭПР.
     
  6. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    443
    #586 20 окт 2016
    как вариант - уменьшение количества створок - позволяет упростить РАСЧЁТЫ картины обтекания и прочностные, возможно даже ценой как раз ухудшения что самого обтекания, что и самой прочности. Ибо что дуть военный сверхузвук в трубе, что верифицируемо считать его же - специалистов не так много как хотелось бы... Но вцелом самолётка похоже становится фигурой на "мировой шахматной доске" (а на той доске все фигуры виртуальные - ибо реальных параметров в боевом попарном сравнении нет в принципе)
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
    Поблагодарил Посторонним В
  7. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    631
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #587 21 окт 2016
    J-20-mystery solved!?
    New information suggest, the J-20's engine is an special version of the Salut AL-31FM2.

    IMG_0462.JPG

    Полностью расследование здесь:
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
    Поблагодарили Pit, Посторонним В и Seerndv
  8. Alex76

    Alex76 Новичок

    Сообщения:
    76
    #588 22 окт 2016
    Обтекатели приводов установлены перпендикулярно оси вращения (читай передней кромке) флаперона. А иначе никак. Либо надо делать обтекатель значительно более широкий, чтобы спрятать траекторию движения привода/узла крепления. Как и было на первой машине. Там обтекатели параллельно плоскости симметрии самолета и другой формы.
    J-20_2002.png
    А на более поздней версии они уже развернуты и так сказать "потеряли в талии". На фотографиях Seerndv где он летит кверху пузом с открытыми отсеками вооружения это лучше всего заметно.
     
    Поблагодарили Eugen, Djoker, Pit и другие участники (3)
  9. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    497
    #589 30 окт 2016
  10. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    Владивосток
    #590 31 окт 2016
    Какие странные лопасти винтов!
    [HASHTAG]#автоуадление[/HASHTAG]
     
  11. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    497
    #591 31 окт 2016
    [​IMG]

    - однако, чехлы?
     
  12. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    487
    #592 2 ноя 2016
    Нет, вы видели, во ЧТО они превратили старый-добрый Ан-12!

    an12.jpg

    Это ж его что, на РП надо принимать?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
    Поблагодарили SDA, hohol, marata и другие участники (2)
  13. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    487
    #593 2 ноя 2016
    Интересно, вообще, китайцы сами придумали на базе Ан-12 амфибию сделать - или в архивах Антонова идею обнаружили?
    Хвост напоминает Бе-200, а вот кабина на кого похожа такая интересная?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
  14. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.201
    Адрес:
    Москва
    #594 2 ноя 2016
    kiiiba, ?
    [​IMG]

    И все же по мотивам а не на базе
     
    Поблагодарили ovbaero и kiiiba
  15. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    443
    #595 2 ноя 2016
    ну да
    [​IMG]
    думаю, исходник "юбки-губы" тоже найдём на просторах необъятной
     
    Поблагодарили skyeddy, ovbaero и kiiiba
  16. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    Владивосток
    #596 3 ноя 2016
    [​IMG]
    Японский гидросамолёт ShinMaywa US-2. Является единственным в мире гидросамолётом, способным совершать взлёт и посадку при волнении моря в 5 баллов, при этом взлётная дистанция составляет всего 280 м
    http://warspot.ru/3518-vodyanoy-drakon-raspravit-krylya

    Но вообще-то, родословную AG600 нужно ИМХО прослеживать от Harbin SH-5.
     
    Поблагодарили skyeddy, svv, Seerndv и ещё один участник
  17. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    443
    #597 3 ноя 2016
    да, по японской авиации тоже надо бы отдельную веточку создать. У них тиражи небольшие (хонда джет так и не пошла в серию вроде), но на удивление - есть своё почти всё, даже тяжёлая ракета-носитель #а.у.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
  18. Arko

    Arko Старожил

    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Иногда Волгоград
    #598 3 ноя 2016
    А его родословную от чего прослеживать?
     
  19. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    487
    #599 3 ноя 2016
    От того же Ан-12, только согрешившим не с Бе-200, а с Бе-12.
    Разумеется, Harbin SH-5 был тридцать лет назад - и всего в четырёх серийных экземплярах.
     
  20. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.123
    #600 3 ноя 2016
    когда смотрю на "разработки китайских авиационных специалистов", напоминает студенческие курсовые работы.
    [HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100