Китай идет вперед

A.F., это по крайней мере, не 3 самолёта за 3 года ))
 
Китайцы упорно делают свой авиапром. Q-400 покупают. Паркетный региональник будет. Ма-60 сделали - на грунт.
Вопрос к знающим - они уже полностью Ма-60 делают из своих комплектующих?
 
Вот интересней в связи со сделкой с Бомбардье что будет с МА700?
Ну, с учетом того, что ARJ21 вполне мирно уживаются с лицензионными "Эмбраерами" - думаю, что с МА700 на фоне лицензии на Q400 все тоже будет ОК.
 
Производитель COMAC (входит в состав корпорации Китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC) приступил к основной фазе летных испытаний китайского узкофюзеляжного самолета C919. Это произошло после того, как первый прототип перспективного ВС прибыл в Сиань (провинция Шэньси) из Шанхая, пишет издание Aviation Week. Таким образом, также, как и его российский конкурент МС-21 (в октябре перелетел из Иркутска в Жуковский), китайский самолет сменил заводской аэродром на специализированную летно-испытательную базу (принадлежит AVIC).

Полет, выполненный на прошлой неделе, стал уже шестым для первого прототипа (имеет обозначение AC101) . По мнению экспертов, это означает выход C919 на нормальный темп испытаний. Напомним, интервал между первым и вторым полетами оказался затяжным и составил пять месяцев. На подготовку третьего вылета потребовалось пять недель. Последующие полеты были выполнены в течение семи дней.

Ожидается, что второй прототип поднимется в воздух до окончания этого года. Сейчас продолжается производство следующих четырех опытных образцов.

Во время недавнего полета C919 набрал скорость 915,4 км/ч и поднялся на высоту 7800 м. Полет на расстояние 1300 км занял 2,4 ч. По заявлению COMAC, все системы работали исправно. Самолет впервые приземлился за пределами шанхайского аэропорта Пудун, где размещены основные производственные мощности COMAC.

Перевод летных испытаний в Сиянь был вполне ожидаемым шагом. Помимо необходимости использовать находящуюся здесь летно-испытательную базу AVIC производитель просто не мог свободно использовать для тестовых полетов сильно загруженный хаб в Шанхае.

http://www.ato.ru/content/ispytaniya-kitayskogo-samoleta-c919-pereshli-v-aktivnuyu-fazu
 
Ну да, схема прям один в одни.



Что конкретно то позаимствовали?
спасибо, спасибо!
это совсем другое дело.
то, что на фото из Жу модель перевёрнута вверх ногами, и не разглядел. а так, закрылки смотрелись как допплоскость, как на китайском беспилотнике.
зато опять подтверждение информации о делании Ил-276 путём ополовинивания фюзеляжа и крыла Ил-76.
 
В компании СОМАС корр. Синьхуа сегодня сообщили, что компания ICBC Leasing подписала с СОМАС рамочное соглашение о приобретении 55 больших пассажирских самолетов С919, в результате чего общий объем заказов на самолеты С919 возрос до 785 штук.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/06/505077.html