Китай идет вперед

и свой WS-20 доведут
Если бы их WS- 20 в девичестве был ПС-90 или CFM56 - несомненно довели бы! А так...
Сколько лет уже они свой WS-10, драный с F101, доводят? А там тот же газген, и требования к ресурсу попроще.
Не случайно ведь они уже другую программу затеяли - CJ-2000. И нашу ОДК к ней стараются подтянуть.
 
Реклама
АИ-20, конечно, какой 24 на такую дуру.
И это заслуга ЗМКБ, а никак не китайцев, что он у них есть и успешно летает. И делалось это по официальной лицензии со всей документацией от разработчика.

Про WS-20 мне кажется, «доводить» пока вообще нечего. Что там летает на ЛЛке, доподлинно неизвестно. Имхо, это совсем какой-то прототип. Иначе уже бы всем его показали и отчитались об успехах.
А эти картинки на трейлерах странны уже тем, что двигатели так обычно не возят, в мотогондоле, какой в этом смысл? Ну и цвет вентилятора сомнительный, и очертания мотогондол местами угловаты ).
 
Последнее редактирование:
А эти картинки на трейлерах странны уже тем, что двигатели так обычно не возят, в мотогондоле, какой в этом смысл? Ну и цвет вентилятора сомнительный, и очертания мотогондол местами угловаты ).
А вы думаете, они знают как надо правильно перевозить двигатели?
 
Порылся немного в поисках информации о CJ-2000. Оказалось, что это тот же самый WS-20! Он же WS-118 для J20. И всё это - один и тот же несчастный WS-10...
Вот статья пятилетней давности - от 2013 года. Интересно читать из года 2018-го.
 
Нацгвардия Казахстана на-днях получила первый Y-8F-200W - китайский клон Ан-12, но с герметичной грузовой кабиной и "стеклянной" пилотской. Заплатили за него 37 млн долл. Якобы заказали всего 8 (!) таких.
Любопытны цитаты заказчика:
Главнокомандующий национальной гвардией РК генерал-лейтенант Руслан Жаксылыков отметил, что соотношение цены и качества самолёта выгодно для государства.
"Нам нужна рабочая лошадка. Стоимость самолёта 37 млн долларов. Это самый лучший на данный момент самолёт в соотношении цена + качество".
"Это мечта авиаторов Советского Союза, это тот же Ан-12, но модернизированный, имеет полностью герметичную кабину, которая позволяет летать в любые метеорологические условия, включая грозовые облачности. В самолёте установлена современная авионика американского и канадского производств. Техника пилотирования как у старого Ан-12, однако расширился диапазон боковых посадочных скоростей по ветру, самолёт стал мягче, центровка позволяет грузить самолёт без каких-либо ограничений. Эргономичная кабина, аналоговые приборы заменены", – подчеркнул Руслан Жаксылыков.
Отметился и легендарный Токтар Аубакиров:
Народный герой Казахстана, герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР Тохтар Аубакиров одобрил покупку Нацгвардии и был готов даже с удовольствием на нём полетать.
"Мне нравится этот самолёт. Я, конечно, хотел бы, чтобы это всё было советского производства или российского, потому что я знаю надёжность наших самолётов, но раз наши китайские партнёры представили самолёт, который по своим данным устраивает... Внешне, я смотрю, он облагородился намного, чем наш Ан-12, и данные его ничуть не хуже и даже превышают, поэтому я считаю приобретение правильное. Нормально. Если мне сейчас скажут садиться, я полечу на нём, не вопрос", – сказал он.
Подробности и фотки на этом казахском ресурсе

Y8kaz-1.jpg


Y8kaz-2.jpg
 
Китайцы молодцы, не стали выпендриваться как АНТК а модернизировали АН-12. А СССР с идеей _модернизировать не надо, надо супер вундервафлю АН-70_ пролетело.
 
Китайцы молодцы, не стали выпендриваться как АНТК а модернизировали АН-12. А СССР с идеей _модернизировать не надо, надо супер вундервафлю АН-70_ пролетело.
А за это время при желании и замену АИ-20/НК-4 уже давно можно было сделать! Или глубокую модернизацию провести.
 
Реклама
Алексей Коваль, ну вон B-52 снова собрались модернизировать/ремоторизовать, а ему даже поболе, чем Ан-12, будет)))
Что же до "стеклянной" кабины "юня" - на других фотках видно, что МФИ поставили только пилотам, видимо как пилотажно-навигационные, а весь огромный иконостас механических будильников контроля силовой установки по центру приборной доски как был, так и остался - что весьма необычно... Мне казалось, что как раз в первую очередь часто меняют на ЖКИ именно эти многочисленные приборы контроля оборотов, температуры, давления, остатка топлива и т.п.
 
Почему-то не дает вставить в режиме редактирования фотки (сорри за второй пост подряд поэтому)
Вот тут видно все это "будильничное" наследство Ан-12 и восхищающегося "облагораживаением" Токтара Онгарбаевича на его фоне...
Что же до удлинившегося китайского носа, то как по мне, у исходного Ан-12 он благороднее :) (кстати, то же самое касается и китайских Ту-16 - ну это сугубо ИМХО)

eb940e98acb20d72036182928e65b507.JPEG


d196cc83ddc33528734b7bea953209ad.JPEG
 
Андрей, сама кабина неудобна и неэргономична. По-моему. Это наследие тех лет, вспомним Ту-16, Ту-95 и 3М. Ну то есть летать можно, летают ведь, ещё и хвалят, но на дворе всё же 21-й век, другие стандарты удобства работы экипажа, автоматизация пилотирования, наконец.
Я уверен, что после, скажем, даже 737 пилотирование Y-8 заметно более трудное во всех смыслах.
Ну про носы спорить, конечно, не будем, на вкус и на нос товарищей нет ).

Про B-52 согласен. Возможно, и неправ в чём-то.
Но. Планер может иметь задел на десятки лет вперёд. И по характеристикам, и по ресурсу.
И целевая нагрузка, и дальность тоже заказчика могут полностью устраивать. А если ещё ремоторизировать, так и улучшение. Это про бомбардировщик.
А в транспортной авиации многое связано и с ростом дальности, и полезной нагрузки. И Ан-12 (имхо) давно далёк здесь от совершенства. Он прост, освоен и дёшев в производстве и обслуживании — вот и все преимущества. Кому-то именно это и нужно. Старые УАЗики тоже до сих пор незаменимы.
Но прогресс всё равно необходим.
И, к слову, 37 миллионов-то не самая дешевизна ведь. И с такой ценой ещё неизвестно, сколько стоит ТОиР, ну может, часть входит в контракт?
А будильники для красоты и сохранения олдскульной эстетики оставили ).

И да, удалили-таки пост-то ;) даже без мата. Просто тег автоудаления был. Но мы-то знаем, что он автоматически давно не работает ;)
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль, Вот кстати для сравнения кабина Y-9 - здесь все уже по-другому, "ольдскульности" в стиле Ан-12 не осталось и следа :) как и штурмана в стеклянном носу.
Но казахам продали менее "продвинутый" Y-8F200, как раньше они продавали Венесуэле и Мьянме

Y 9.jpg
 
Ленивый шеринг.
В смысле, тупым копипастом, без текстового сопровождения и доп. материалов.

 
Последнее редактирование:
Вот тут видно все это "будильничное" наследство Ан-12 и восхищающегося "облагораживаением" Токтара Онгарбаевича на его фоне...
так если будильники убрать, то куда деть бортача?! :) А так,и летчикам хорошо, и бортачей не выгоняют :)
 
Китайский государственный телеканал CCTV7 в своем сюжете впервые продемонстрировал фото нового стратегического бомбардировщика H-20 (Hong-20)
Hong-20 разрабатывается с 2010 года как аналог американского стратегического бомбардировщика B-2 Spirit.

%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5-%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%96%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-H-20.jpg
 
Это разве не фейк фотошопный из H-6? Пропорции шасси и кабины не смущают Вас? Расстояние между стойками, странноватые обтекатели их креплений, остекление, ещё обтекатель радара относительно кабины и вообще. Ни на что не намекают? ;)
Про конструкцию основных стоек уж промолчим.
Ещё воздухозаборники эти смешные, когда усложняют в погоне за якобы достоверностью. Запилы непонятно чего на верхней поверхности фюзеляжа.
Также напоминаю, что китайцы — самые мастера фотошопных самолётов, тут они точно впереди всех :).

Ну а что до реальных фактов, то их крайне мало пока. Даже гипотезу о показе H-20 в 2019 г. к 70-летию ВВС НОАК пока никак не смогли подтвердить, она высказана в китайских СМИ, и не более того. Где-то какие-то официальные лица заявили, что «достигнут значительный прогресс». Понимать это можно как угодно, но если рассуждать серьёзно, то задача создания такой машины именно с требуемыемыми ТТХ настолько нетривиальна, что её решение может затянуться ещё на годы.

Западные СМИ говорят, что первым написал позавчера Defence Blog (https://defence-blog.com/news/china...ic-bomber-during-military-parade-in-2019.html), перецитировав, в первую очередь, англоязычное китайское издание Global Times от 14 октября (http://www.globaltimes.cn/content/1122938.shtml), которе обнаружило и показало кое-что интересное.

Началось с того, что 7 октября состоялось некая гала-презентация (ну так назвали в западных медиа, как это правильно перевести, пока не разобрался) «для укрепления морального духа» военнослужащих неназванного подразделения стратегической авиации командования Восточной Зоны НОАК (основана в 2016 на базе бывшего Нанкинского ВО).

Эмблема этого подразделения содержит загадочный силуэт неизвестного самолёта, и после появления фото с мероприятия сразу же появились гипотезы, что это может быть H-20.
К слову, над значком Т-50, чьё фото утекло месяца за 3 до официальной презентации, многие иронизировали, а зря — он как раз раскрывал силуэт самолёта сзади и обозначал выступающие мотогондолы, которые не были видны на известном «сатурновском» рендере и фото модели из кабинета Погосяна (двух единственных достоверных изображений ПАК ФА на тот момент).

Так вот, если сопоставить один из гипотетических художественных рендеров H-20, то корреляция вполне себе прослеживается.

Ну а потом, 11 октября официальный сайт ВВС НОАК (? так пишут, но, может, речь о сайте Минобороны Китая mod.gov.cn?) опубликовал фото с этой гала-презентации, после чего сначала китайские, а потом западные СМИ снова заговорили о возможно скором публичном появлении машины.

Однако это с тем же успехом может быть силуэтом, скажем, ударного беспилотника с куда более скромными габаритами (см. шасси и вроде бы некие створки), который поступает на вооружение подразделения, или уже поступил.

mobile01-0b54437aac6c98080a47e20293489a57.jpg


zfT9-hmhafir6637613.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Созданный Китайской корпорацией космической науки и техники (CASC) беспилотный транспортник «Фэйхун 98» совершил первый полет.

Речь идет о крупнейшем в мире беспилотном транспортнике, объем грузового отсека которого составляет 15 кубических метров, а грузоподъемность – 1,5 тонны. Он способен летать со скоростью 180 километров в час на максимальной высоте до 4,5 тысячи метров. Информацией об этом поделился ТАСС.

Данное воздушное судно можно использовать в районах со сложным рельефом местности. Ему хватает полосы длиной 150 метров для взлета и посадки. Беспилотник способен преодолевать до 1,2 тыс. километров без дозаправки.

По данным шанхайского портала «Кейньюс», беспилотный транспортник «Фэйхун 98» впервые поднялся в воздух со взлетно-посадочной полосы. Это произошло на испытательном полигоне в автономном районе Китая Внутренняя Монголия.
https://rueconomics.ru/356094-krupneishii-bespilotnyi-transportnik-uspeshno-sovershil-pervyi-polet
 
Назад