Китай идет вперед

Реклама
R

roron

Местный
Последнее редактирование:
svv

svv

Любопытный

Китайская авиастроительная компания COMAC, как передает портал Fuel Cells Works, провела тестовые полеты демонстратора своего водородного самолета Lingque-H. Полеты, как отмечается, проходили в аэропорту Чжэнчжоу Синьчжэн в последние три месяца; в целом было испытано четыре различных конфигурации (с фиксированным и убирающимся шасси, T- и V-образным оперением и со стандартным хвостовым оперением) самолета. Сообщается, что в целом дистанционно управляемая модель провела 10 полетов, а общая продолжительность летных испытаний составила более 24 часов.

Размах крыла модели, участвовавшей в тестах, как сообщается, составляет шесть метров. Она использует водородный топливный элемент и оснащена также литий-ионным аккумулятором. Как указывается, разработчики самолета проделали путь от концепции аппарата к первым тестовым полетам модели всего за пять месяцев. Информация же, полученная специалистами во время недавних испытаний, будет использоваться при проектировании уже полноразмерного прототипа аппарата.
 
Pit

Pit

Старожил
247 их в государственном реестре. А вот сколько из них имеют сертификаты на соответствие требованиям ФАП 262, т.е. являются аэродромами по факту соответствия требованиям, а не по названию - вопрос отдельный. И очень интересный.
 
P

P.A

Местный
Про C919 что-нибудь слышно? Что-то давно там никто вперёд не идет.

---------- Добавлено ----------

ПЕКИН, 30 июн — РИА Новости. Строительство крупнейшего в мире международного аэропорта «Дасин» полностью завершилось в Пекине, сообщили в воскресенье власти города.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
247 их в государственном реестре. А вот сколько из них имеют сертификаты на соответствие требованиям ФАП 262, т.е. являются аэродромами по факту соответствия требованиям, а не по названию - вопрос отдельный. И очень интересный.
Все 241 имеют свидетельства о годности к эксплуатации
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Второй вопрос, что именно считали в КНР. Мне сдаётся, что в число 235 вертодромы не входят. ;)
Но я привёл два числа, в основном, ради производной: в КНР планируется почти удвоение за 16 лет. В РФ не планируется.
 
R

roron

Местный
В 2017-м году в Китае авиаперевозки составили 549 млн. пассажиров. У нас для сравнения это 105 млн.
По 8-ми самым крупным аэропортам (PEK, PVG, CAN, CTU, SZX, KMG, XIY, SHA) Китая за 2017 год пассажирооборот составил 454,4 млн. человек. Аналогично если брать наши 8 аэропортов (SVO, DME, VKO, LED, AER, SVX, SIP, OVB) получается 125 млн. Правда я последнее сравнение не могу переварить))
 
R

roron

Местный
roron, всего 105 млн. по стране, но в восьми крупнейших 125 млн?!
Подсчёты наверное вели специалисты ЦИК, те самые, у которых 146% получалось.....
Может они считают, например, рейс SVO-LED как один перевезенный пассажир и +1 SVO и +1 LED?
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Может они считают, например, рейс SVO-LED, как один перевезенный пассажир и +1 SVO и +1 LED?
Видимо так и есть. Очень ценный показатель для сравнения получается))) если в стране всего 8 аэропортов и нет международных рейсов, то подсчёты удваиваются
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
С

Сергей Гончаров

Местный
Мне сдаётся, что в число 235 вертодромы не входят. ;)
В "российское число" 247 - вертодромов входит тоже всего только 6.

---------- Добавлено ----------

roron, всего 105 млн. по стране, но в восьми крупнейших 125 млн?!
Подсчёты наверное вели специалисты ЦИК, те самые, у которых 146% получалось.....
А разве в пассажиропотоке аэропортов не учитываются и иностранные перевозчики? :eek: В норме суммарный пассажиропоток аэропортов и должен быть заметно больше объема национальных авиаперевозок.
 
A

A_Z

Старожил
...в России с ее вдесятеро меньшим населением...
Оценка по количеству аэропортов на душу населения выглядит забавно. :)

Количество аэродромов имеет смысл привязывать не (только) к численности населения, а (и) к площади территории.
А она у Китая почти вдвое меньше, чем у РФ.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Местный
Оценка по количеству аэропортов на душу населения выглядит забавно. :)

Количество аэродромов имеет смысл привязывать не (только) к численности населения, а (и) к площади территории.
А она у Китая почти вдвое меньше, чем у РФ.
Разумеется. Как и к уйме других факторов. В данном случае было только проиллюстрировано, что 235 аэропортов для такой страны, как КНР - не так уж, чтобы и много.