Китай идет вперед

Второй вопрос, что именно считали в КНР. Мне сдаётся, что в число 235 вертодромы не входят. ;)
Но я привёл два числа, в основном, ради производной: в КНР планируется почти удвоение за 16 лет. В РФ не планируется.
 
Реклама
Может они считают, например, рейс SVO-LED, как один перевезенный пассажир и +1 SVO и +1 LED?
Видимо так и есть. Очень ценный показатель для сравнения получается))) если в стране всего 8 аэропортов и нет международных рейсов, то подсчёты удваиваются
 
Мне сдаётся, что в число 235 вертодромы не входят. ;)
В "российское число" 247 - вертодромов входит тоже всего только 6.
[automerge]1561912137[/automerge]
roron, всего 105 млн. по стране, но в восьми крупнейших 125 млн?!
Подсчёты наверное вели специалисты ЦИК, те самые, у которых 146% получалось.....
А разве в пассажиропотоке аэропортов не учитываются и иностранные перевозчики? :eek: В норме суммарный пассажиропоток аэропортов и должен быть заметно больше объема национальных авиаперевозок.
 
...в России с ее вдесятеро меньшим населением...
Оценка по количеству аэропортов на душу населения выглядит забавно. :)

Количество аэродромов имеет смысл привязывать не (только) к численности населения, а (и) к площади территории.
А она у Китая почти вдвое меньше, чем у РФ.
 
Оценка по количеству аэропортов на душу населения выглядит забавно. :)

Количество аэродромов имеет смысл привязывать не (только) к численности населения, а (и) к площади территории.
А она у Китая почти вдвое меньше, чем у РФ.
Разумеется. Как и к уйме других факторов. В данном случае было только проиллюстрировано, что 235 аэропортов для такой страны, как КНР - не так уж, чтобы и много.
 
Разумеется. Как и к уйме других факторов. В данном случае было только проиллюстрировано, что 235 аэропортов для такой страны, как КНР - не так уж, чтобы и много.
Но и совсем не мало, особенно если учесть, что они появились, когда к северу от китая за это же время достаточно аэропортов поисчезало, или влачат "номинальное" сществование...
 
Дай бог памяти, в Швейцарии на 8 млн. жителей приходится восемь аэропортов.
То есть можно гордиться, что по числу аэропортов на душу населения Россия переплюнула одну из богатейших (считая ВВП на рыло) стран мира. :)
 
Видимо так и есть. Очень ценный показатель для сравнения получается))) если в стране всего 8 аэропортов и нет международных рейсов, то подсчёты удваиваются
Потому что перевозки и пропускная способность аэропортов - это разные величины, зачем их сравнивать? Первую вообще правильнее считать в пассажиро-километрах.
 
Реклама
сравнивать надо с "лидерами" - США, Канада, Австралия, и Индия интересна - сколько там
 
сравнивать надо с "лидерами" - США, Канада, Австралия, и Индия интересна - сколько там
А как сравнивать?
В США через один аэропорт в Атланте проходит пассажиропоток близкий к пассажиропотоку всех аэропортов России.
Причем это-то обслуживает преимущественно внутренние потоки.
Если добавить всего лишь О'Хару будет вдвое...
В "маленькой" Канаде один YYZ за год обслуживает полторы Канады...
Так какие критерии выдумывать будем? :)
Подозреваю, что они давно выработаны, но не здесь :p :p
 
Обязать каждого россиянина совершать не меньше 10 перелётов по стране - и дело с концом. А не будут брать - отключим газ (с)
 
Китай искусственно сдерживает развитие авиаперевозок. Они благоразумно сделали ставку на сеть ВСМ. Хотя, те аэропорты, что есть, эксплуатируются очень интенсивно. Это не наши с парой рейсов в день и сараем.
 
Китай искусственно сдерживает развитие авиаперевозок.
Как частый посетитель Китая категорически не согласен. Все терминалы через которые я залетал и летал внутри Китая - свежеотстроенные и рассчитанные на удвоение трафика по сравнению с нынешним. Я бы это сдерживанием не называл.
 
Как частый посетитель Китая категорически не согласен. Все терминалы через которые я залетал и летал внутри Китая - свежеотстроенные и рассчитанные на удвоение трафика по сравнению с нынешним. Я бы это сдерживанием не называл.

Сдерживать - это не то же самое, что заставлять паксов летать из сараев.
В первую очередь, они тормозят развитие авиакомпаний, запрещая (неформальными методами) наращивать флот.
Если что, я летаю в Китай два раза в месяц, и наблюдаю практически 100% заполняемость на любых внутренних рейсах. Т. е. увеличить внутренний пассажиропоток легко можно сразу на десятки процентов, если не в разы.
Но ни один из действующих крупных аэропортов даже близко не выдержит удвоение трафика. В первую очередь, по ВПО. В первой десятке аэропортов вообще нереально получить свободный слот. В незапущенном ещё Дасине УЖЕ всё разобрано. MU тут недавно целую битву вела с CAAC, чтобы ей разрешили оставить несколько рейсов на Шанхай в Шоуду.
 
Последнее редактирование:
Китай искусственно сдерживает развитие авиаперевозок
Если судить о самом рядовом их аэропорте ZBMZ (приграничнный городок Маньчжурия) как то не стыкуется, его еще полтора десятка лет назад не было вообще, сейчас же его трафик превышает трафик UIAA . Подавляющее большинство рейсов внутренние.
Хотя на юге Китая живут и работают знакомые - при поездках у них часто выбор падает на скоростные ж/д, в силу удобства скорее всего.
 
Имхо, привязывать надо не к площади страны, а к авиационной подвижности населения. Плюс да, умножить на пропускную способность. Сколько, кстати, аэропортов в Японии?
 
Реклама
Назад