Возможно. Но это как раз больше характеризует не российский рынок (и Африку вместе с ним), а именно китайский бизнес. Можно легко провести аналогию с отечественной "любовью" к ППО и последствиями оной для рынка наших товаров. А они далеко не редко были лучшими, чем у конкурентов, по соотношению "цена - качество". Но именно отношение к потребителю ставило на них жирный крест. Вот так и я склоняюсь к закупке китайского аналога лишь под давлениемлюбимого шефавнешних обстоятельств.
Руководить (а именно исполнять волюбелого господинаиностранного представителя) может человек любой национальности. В тех же Штатах живёт и успешно работает огромное кол-во китайцев. Я не случайно разделил китайские бренды и лицензионное пр-во. Это до сих пор разные миры.
Я очень хорошо помню, что произошло с сотовой связью во Владивостоке, когда сотовые компании начали массово переходить с оборудования Sony Ericsson на Huawei. По-началу они просто меняли японо-шведскую железяку на китайскую с теми же заявленными параметрами. И связь падала. Потом, конечно, разобрались и ввели поправочный коэффициент на китайскую "честность"! А ведь это - один из топовых китайских брендов.
Музыкой с заокеану навеяло...
С месяц назад наши американские партнеры нагнули своих канадских партнёров задержать финдиректора Хюйавея.
После этого долго сидели на попе и только прочитав Ваши посты вчерась выкатили предъяву
В общем-то повторив то, что Вы и помянули
Много улыбков!
Последнее редактирование: