Китай идет вперед

Возможно. Но это как раз больше характеризует не российский рынок (и Африку вместе с ним), а именно китайский бизнес. Можно легко провести аналогию с отечественной "любовью" к ППО и последствиями оной для рынка наших товаров. А они далеко не редко были лучшими, чем у конкурентов, по соотношению "цена - качество". Но именно отношение к потребителю ставило на них жирный крест. Вот так и я склоняюсь к закупке китайского аналога лишь под давлением любимого шефа внешних обстоятельств.


Руководить (а именно исполнять волю белого господина иностранного представителя) может человек любой национальности. В тех же Штатах живёт и успешно работает огромное кол-во китайцев. Я не случайно разделил китайские бренды и лицензионное пр-во. Это до сих пор разные миры.
Я очень хорошо помню, что произошло с сотовой связью во Владивостоке, когда сотовые компании начали массово переходить с оборудования Sony Ericsson на Huawei. По-началу они просто меняли японо-шведскую железяку на китайскую с теми же заявленными параметрами. И связь падала. Потом, конечно, разобрались и ввели поправочный коэффициент на китайскую "честность"! А ведь это - один из топовых китайских брендов.

Музыкой с заокеану навеяло...

С месяц назад наши американские партнеры нагнули своих канадских партнёров задержать финдиректора Хюйавея.
После этого долго сидели на попе и только прочитав Ваши посты вчерась выкатили предъяву :)
В общем-то повторив то, что Вы и помянули :)
Много улыбков! :lol: :agree:
 
Последнее редактирование:
Реклама
 
Непонятные девайсы.
Даже сам Андреас Руппрехт, признанный эксперт по авиации Поднебесной, ведущий этого паблика и автор соответствующих монографий, не знает, что это. Ну пока не знает ).

 
Сюда ссылку из блога ув. Дамбиева закину и в Ил 76 поподробнее для обсуждения.:)
 
Первый полет создаваемого в КНР высокоскоростного турбовинтового регионального самолета MA700 должен состояться в 2019 году. Об этом сообщили в Китайской авиастроительной корпорации (AVIC).
MA700 станет третьим самолетом в семействе региональных воздушных судов Modern Ark. Он должен получить сертификат только в 2021 году. Между тем компания-разработчик уже получила 185 заказов от 11 китайских и зарубежных партнеров.
Разработка самолета была официально одобрена властями КНР шесть лет назад. MA700 должен быть готов к эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур. Максимальная дальность полета составит 1,7 тысячи километров, а максимальная скорость – 550 километров в час.
https://rueconomics.ru/376898-kitaiskii-konkurent-il-114-gotovitsya-k-svoemu-pervomu-poletu
 
Последнее редактирование:
При этом ни разу ещё не были опубликованы никакие фото строительства прототипа, которое началось ещё в декабре 2017 г. Что там собираются поднимать?

Также новый движок сайта как позволяет генерировать виджеты на большинство ссылок, так и убирать их при нежелательности — при редактировании сообщения надо параметр у тега ссылки сделать false вместо true.

Так как все копипастные издания обычно иллюстрируют тексты всякой херью (про логику заголовков с «конкурентом Ил-114» уж промолчу), не стоит, чтобы она становилась иллюстрацией поста здесь.

А найти приемлемую картинку MA700 не так уж и сложно. Проблема лишь, см. п. 1, что это либо моделька с выставки, либо столетние рендеры с сайта AVIC.

А вообще с этой новостью какая-то муть. Не могу найти её первоисточник, считается, что 15 января AVIC написала об этом в своей ленте на Weibo. Но и этого найти не могу, а сайт AVIC с октября не обновляется.
Выкатка в середине 2019, первый полёт в конце 2019 и поставки в 2022 — эти даты назывались ещё 3 года назад. Как правило, все эти планы потом плавно съезжают вправо. Поэтому непонятно, может, СМИ нашли что-то старое и выдают за свежее?
 
Последнее редактирование:
сайт AVIC с октября не обновляется
это ты английский раздел сайта смотришь, он и правда тормозит (на сайте COMAC аналогично). Ты смотри оригинальный китайский и гуглотрань :) в китайской версии - новости до начала февраля. Но по МА700 крайнюю и правда нашел только в начале ноября 2018:
3 ноября новый турбовинтовой региональный самолет MA700 разработал и утвердил первый компонент статической машины 10001 - верхняя стеновая панель левого крыла была официально заклепана, что ознаменовало официальную разработку проекта на этапе сборки компонентов и достиг стадии разработки проекта. Сексуальные результаты.
:oops:
 
Так я и китайскую смотрел (в национальных версиях иногда можно интересного найти), показалось, что даты те же, ну мог невнимательно смотреть, и да — про МА700 ничего не увидел, спасибо, полезная инф. про официальное заклёпывание. Даёт понимание.
Вчера по случаю даже Weibo себе поставил, хорошо приложение сделано, кстати. За одним, пожалуй, неудобством в плане выхода из просмотра увеличенных картинок.
Так вот в ленте AVIC и там нет. А на неё ссылался один западный ресурс. Что именно там вышла новость.

Так, глядишь, и иероглифы начну понимать.
Сексуальный результат!
 
Реклама
А вообще с этой новостью какая-то муть. Не могу найти её первоисточник
Если это про новость rueconomics.ru от 10-го февраля, то её первоисточником явно было сообщение информагентства Синьхуа (до сих пор являющегося официальным государственным информагентством, каким был ТАСС при СССР) от того же 10-го февраля:
China's MA700 regional plane expected to conduct maiden flight in 2019
BEIJING, Feb. 10 (Xinhua) -- China-developed MA700, a new model of high-speed turboprop regional aircraft, is expected to conduct its maiden flight in 2019, according to its developer.

That means the "Morden Ark(MA)" regional airplane family will embrace its third member following the MA60 and MA600, said the state-owned Aviation Industry Corporation of China (AVIC).

The MA700 was developed by the AVIC XAC Commercial Aircraft (AVIC XACC) in Xi'an, in northwest China's Shaanxi Province.
It is designed with high speed, economic efficiency and adaptability to various airport conditions and air routes.

The model is part of China's plan to develop two trunk jetliners and two regional aircraft, with the other models being the C919 narrow-body and CR929 wide-body passenger aircraft, as well as the ARJ21 regional jetliner.

The MA700 is expected to receive the type certificate (TC) from civil aviation authorities by 2021, according to AVIC.
To date, the MA700 has received 185 intended orders from 11 customers at home and abroad.
 
Москва и Пекин готовы подписать контракт по AHL

Подробнее на РБК:
 
Последнее редактирование:
aab6d73d1aafcfd1f7f05cddb01462fd_fitted_800x3000.jpg

Китайская авиастроительная компания COMAC, как передает портал Fuel Cells Works, провела тестовые полеты демонстратора своего водородного самолета Lingque-H. Полеты, как отмечается, проходили в аэропорту Чжэнчжоу Синьчжэн в последние три месяца; в целом было испытано четыре различных конфигурации (с фиксированным и убирающимся шасси, T- и V-образным оперением и со стандартным хвостовым оперением) самолета. Сообщается, что в целом дистанционно управляемая модель провела 10 полетов, а общая продолжительность летных испытаний составила более 24 часов.

Размах крыла модели, участвовавшей в тестах, как сообщается, составляет шесть метров. Она использует водородный топливный элемент и оснащена также литий-ионным аккумулятором. Как указывается, разработчики самолета проделали путь от концепции аппарата к первым тестовым полетам модели всего за пять месяцев. Информация же, полученная специалистами во время недавних испытаний, будет использоваться при проектировании уже полноразмерного прототипа аппарата.
 
Про C919 что-нибудь слышно? Что-то давно там никто вперёд не идет.
[automerge]1561879815[/automerge]
ПЕКИН, 30 июн — РИА Новости. Строительство крупнейшего в мире международного аэропорта «Дасин» полностью завершилось в Пекине, сообщили в воскресенье власти города.
 
Реклама
247 их в государственном реестре. А вот сколько из них имеют сертификаты на соответствие требованиям ФАП 262, т.е. являются аэродромами по факту соответствия требованиям, а не по названию - вопрос отдельный. И очень интересный.
Все 241 имеют свидетельства о годности к эксплуатации
 
Назад