Китай идет вперед

astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
А вот что нам точно необходимо у них взять (и это уже нужно делать очень срочно!) - так это стремление развивать свою страну, не оглядываясь на то, кто и что про это подумает и скажет, и политическую волю для реализации этого стремления.
Ни первого, ни второго в нашем отечестве я сейчас не наблюдаю, увы...
Что для Вас может быть интересным - я абсолютно с Вами согласен.
А особенно в процитированном...
И "панфарирование" имеет одной из своих главных целей "замаскировать" именно это!

Что до "китайского качества":
Мне трудно судить как оно там "из глубин незалежнiстi", но Вам не кажется, что Китай может относиться к российскому рынку несколько пренебрежительно? Как скажем к Африке?

Что до смартфонов... Я уж не знаю точный процент, но в Китае изготавливается подавляющее большинство всех известных высоконадежных брэндов. Был на канадщине Блэкберри, который гордился производством исключительно в Канаде, но уже лет восемь как перестал аппараты выпускать...
А руководят "лицензионными" производствами преимущественно китайцы, усвоившие лучшее (а может и худшее) из двух миров.
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Что для Вас может быть интересным - я абсолютно с Вами согласен.
А особенно в процитированном...
И "панфарирование" имеет одной из своих главных целей "замаскировать" именно это!

Что до "китайского качества":
Мне трудно судить как оно там "из глубин незалежнiстi", но Вам не кажется, что Китай может относиться к российскому рынку несколько пренебрежительно? Как скажем к Африке?

Что до смартфонов... Я уж не знаю точный процент, но в Китае изготавливается подавляющее большинство всех известных высоконадежных брэндов. Был на канадщине Блэкберри, который гордился производством исключительно в Канаде, но уже лет восемь как перестал аппараты выпускать...
А руководят "лицензионными" производствами преимущественно китайцы, усвоившие лучшее (а может и худшее) из двух миров.
Блэкбери сейчас китайская контора, и даже потихоньку шевелится, с софтом работают.
Насчет отношения Китайцев к Российскому рынку - можно Мидлера почитать, там много про их менталитет на бюджетном и среднебюджетном рынке можно понятно (он там тот еще Д'Артаньян, но логику экстраполировать хорошо можно), или того же Эль Гато (тот как раз с хайтеком полноценным работает).
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вам не кажется, что Китай может относиться к российскому рынку несколько пренебрежительно? Как скажем к Африке?
Возможно. Но это как раз больше характеризует не российский рынок (и Африку вместе с ним), а именно китайский бизнес. Можно легко провести аналогию с отечественной "любовью" к ППО и последствиями оной для рынка наших товаров. А они далеко не редко были лучшими, чем у конкурентов, по соотношению "цена - качество". Но именно отношение к потребителю ставило на них жирный крест. Вот так и я склоняюсь к закупке китайского аналога лишь под давлением любимого шефа внешних обстоятельств.

Что до смартфонов... Я уж не знаю точный процент, но в Китае изготавливается подавляющее большинство всех известных высоконадежных брэндов. Был на канадщине Блэкберри, который гордился производством исключительно в Канаде, но уже лет восемь как перестал аппараты выпускать...
А руководят "лицензионными" производствами преимущественно китайцы, усвоившие лучшее (а может и худшее) из двух миров.
Руководить (а именно исполнять волю белого господина иностранного представителя) может человек любой национальности. В тех же Штатах живёт и успешно работает огромное кол-во китайцев. Я не случайно разделил китайские бренды и лицензионное пр-во. Это до сих пор разные миры.
Я очень хорошо помню, что произошло с сотовой связью во Владивостоке, когда сотовые компании начали массово переходить с оборудования Sony Ericsson на Huawei. По-началу они просто меняли японо-шведскую железяку на китайскую с теми же заявленными параметрами. И связь падала. Потом, конечно, разобрались и ввели поправочный коэффициент на китайскую "честность"! А ведь это - один из топовых китайских брендов.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
а ведь "Сорос плавал, Сорос знает!"
https://ria.ru/20190128/1549998151.html
Главная цитата из выступления Сороса, на которую обратили внимание все мировые СМИ, только на первый взгляд кажется политической: "Китай — не единственный авторитарный режим в мире, но он самый богатый, сильный и самый передовой в технологическом плане". Сказав это, Сорос добавил, что эти обстоятельства делают лидера КНР "самым опасным противником открытых обществ", так как "инструменты контроля, разработанные с помощью искусственного интеллекта", позволяют "авторитарному режиму получить преимущества".

Ключевое слово в данном случае не "авторитарный" (в смысле режим), а "преимущества" (в смысле — технологические преимущества).
На самом деле самая важная цитата из выступления олигарха совсем другая и она связана с его личной обидой и экономическими интересами: "В прошлом году я все еще считал, что Китай должен быть глубже вовлечен в структуры глобального управления, но с тех пор поведение председателя Си, на мой взгляд, изменилось <...> Моя позиция сейчас заключается в том, что вместо того, чтобы вести торговую войну практически со всем миром, США нужно сконцентрироваться на Китае. Китайские компании ZTE и Huawei легко отделались, а вместо этого США должны их давить. Если эти компании будут доминировать на рынке сетей 5G, то они окажутся недопустимым риском для всего остального мира".
Стоит особо подчеркнуть, что единственное конкретное и реализуемое требование, выдвинутое олигархом в Давосе, заключалось в том, чтобы против китайских технологических компаний были применены абсолютно нерыночные методы административного воздействия и ограничения конкуренции.
 
A

A_Z

Старожил
При обилии программ всегда что-нибудь где-нибудь задерживается...
Раньше у "Боинга" было меньше программ?
Между тем, если мне не изменяет склероз (я как-то из любопытства смотрел заявленные и реальные сроки по машинам "Боинга"), задержки с первым вылетом в самых тяжелых случаях не превышали полугода.

Но тот же Боинг первым ввел "революционный" термин "insourcing" - по опыту 787, кстати.
Ну, естественно - после того, как за охренительный "outsoursing" в программе 787 компанию не пинали только особо ленивые.
"Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом..." :)

Но, с другой сторону, мы же радоваться засилью вредоносного "эффективного" как маркетинга, так и мэнэджмента на западе - разве нет?
Я не отношусь к людям, которых радует сдохшая у соседа корова.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Просто вспомнить "с чего оно начиналось". Техника-Молодёжи № 3 1960 г. с. 27
2.jpg
 
  • Спасибо
Reactions: VT
stranger267

stranger267

Старожил
astoronny, Ваш метод/манера/извращенство изложения мыслей, это неуважение к тем людям, которые читают Ваши посты. Вы или пишите нормально, или, к сожалению, в бан.
А по моему он нормально пишет. Если что-то не понятно, можно просто переспросить, делов то.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Возможно. Но это как раз больше характеризует не российский рынок (и Африку вместе с ним), а именно китайский бизнес. Можно легко провести аналогию с отечественной "любовью" к ППО и последствиями оной для рынка наших товаров. А они далеко не редко были лучшими, чем у конкурентов, по соотношению "цена - качество". Но именно отношение к потребителю ставило на них жирный крест. Вот так и я склоняюсь к закупке китайского аналога лишь под давлением любимого шефа внешних обстоятельств.


Руководить (а именно исполнять волю белого господина иностранного представителя) может человек любой национальности. В тех же Штатах живёт и успешно работает огромное кол-во китайцев. Я не случайно разделил китайские бренды и лицензионное пр-во. Это до сих пор разные миры.
Я очень хорошо помню, что произошло с сотовой связью во Владивостоке, когда сотовые компании начали массово переходить с оборудования Sony Ericsson на Huawei. По-началу они просто меняли японо-шведскую железяку на китайскую с теми же заявленными параметрами. И связь падала. Потом, конечно, разобрались и ввели поправочный коэффициент на китайскую "честность"! А ведь это - один из топовых китайских брендов.
Музыкой с заокеану навеяло...

С месяц назад наши американские партнеры нагнули своих канадских партнёров задержать финдиректора Хюйавея.
После этого долго сидели на попе и только прочитав Ваши посты вчерась выкатили предъяву :)
В общем-то повторив то, что Вы и помянули :)
Много улыбков! :lol: :agree:
 
Последнее редактирование:
I

iЛетун

Старожил
 
Реклама
alex1664

alex1664

Местный
Сюда ссылку из блога ув. Дамбиева закину и в Ил 76 поподробнее для обсуждения.:)
 
Elder

Elder

Старожил
Первый полет создаваемого в КНР высокоскоростного турбовинтового регионального самолета MA700 должен состояться в 2019 году. Об этом сообщили в Китайской авиастроительной корпорации (AVIC).
MA700 станет третьим самолетом в семействе региональных воздушных судов Modern Ark. Он должен получить сертификат только в 2021 году. Между тем компания-разработчик уже получила 185 заказов от 11 китайских и зарубежных партнеров.
Разработка самолета была официально одобрена властями КНР шесть лет назад. MA700 должен быть готов к эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур. Максимальная дальность полета составит 1,7 тысячи километров, а максимальная скорость – 550 километров в час.
https://rueconomics.ru/376898-kitaiskii-konkurent-il-114-gotovitsya-k-svoemu-pervomu-poletu
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
При этом ни разу ещё не были опубликованы никакие фото строительства прототипа, которое началось ещё в декабре 2017 г. Что там собираются поднимать?

Также новый движок сайта как позволяет генерировать виджеты на большинство ссылок, так и убирать их при нежелательности — при редактировании сообщения надо параметр у тега ссылки сделать false вместо true.

Так как все копипастные издания обычно иллюстрируют тексты всякой херью (про логику заголовков с «конкурентом Ил-114» уж промолчу), не стоит, чтобы она становилась иллюстрацией поста здесь.

А найти приемлемую картинку MA700 не так уж и сложно. Проблема лишь, см. п. 1, что это либо моделька с выставки, либо столетние рендеры с сайта AVIC.

А вообще с этой новостью какая-то муть. Не могу найти её первоисточник, считается, что 15 января AVIC написала об этом в своей ленте на Weibo. Но и этого найти не могу, а сайт AVIC с октября не обновляется.
Выкатка в середине 2019, первый полёт в конце 2019 и поставки в 2022 — эти даты назывались ещё 3 года назад. Как правило, все эти планы потом плавно съезжают вправо. Поэтому непонятно, может, СМИ нашли что-то старое и выдают за свежее?
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
сайт AVIC с октября не обновляется
это ты английский раздел сайта смотришь, он и правда тормозит (на сайте COMAC аналогично). Ты смотри оригинальный китайский и гуглотрань :) в китайской версии - новости до начала февраля. Но по МА700 крайнюю и правда нашел только в начале ноября 2018:
3 ноября новый турбовинтовой региональный самолет MA700 разработал и утвердил первый компонент статической машины 10001 - верхняя стеновая панель левого крыла была официально заклепана, что ознаменовало официальную разработку проекта на этапе сборки компонентов и достиг стадии разработки проекта. Сексуальные результаты.
:oops:
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Так я и китайскую смотрел (в национальных версиях иногда можно интересного найти), показалось, что даты те же, ну мог невнимательно смотреть, и да — про МА700 ничего не увидел, спасибо, полезная инф. про официальное заклёпывание. Даёт понимание.
Вчера по случаю даже Weibo себе поставил, хорошо приложение сделано, кстати. За одним, пожалуй, неудобством в плане выхода из просмотра увеличенных картинок.
Так вот в ленте AVIC и там нет. А на неё ссылался один западный ресурс. Что именно там вышла новость.

Так, глядишь, и иероглифы начну понимать.
Сексуальный результат!
 
E

El Gato

Новичок
А вообще с этой новостью какая-то муть. Не могу найти её первоисточник
Если это про новость rueconomics.ru от 10-го февраля, то её первоисточником явно было сообщение информагентства Синьхуа (до сих пор являющегося официальным государственным информагентством, каким был ТАСС при СССР) от того же 10-го февраля:
China's MA700 regional plane expected to conduct maiden flight in 2019
BEIJING, Feb. 10 (Xinhua) -- China-developed MA700, a new model of high-speed turboprop regional aircraft, is expected to conduct its maiden flight in 2019, according to its developer.

That means the "Morden Ark(MA)" regional airplane family will embrace its third member following the MA60 and MA600, said the state-owned Aviation Industry Corporation of China (AVIC).

The MA700 was developed by the AVIC XAC Commercial Aircraft (AVIC XACC) in Xi'an, in northwest China's Shaanxi Province.
It is designed with high speed, economic efficiency and adaptability to various airport conditions and air routes.

The model is part of China's plan to develop two trunk jetliners and two regional aircraft, with the other models being the C919 narrow-body and CR929 wide-body passenger aircraft, as well as the ARJ21 regional jetliner.

The MA700 is expected to receive the type certificate (TC) from civil aviation authorities by 2021, according to AVIC.
To date, the MA700 has received 185 intended orders from 11 customers at home and abroad.
 
Elder

Elder

Старожил
Москва и Пекин готовы подписать контракт по AHL

Подробнее на РБК:
 
Последнее редактирование:
Реклама
R

roron

Местный
Однако Россия до сих пор не смогла заменить украинские двигатели Д-136 для Ми-26. Предполагается, что украинскую силовую установку заменит ПД-12В, который пока находится на стадии опытно-конструкторских работ. В интервью РБК Сердюков говорил, что испытание первого опытного образца силовой установки запланировано на 2020-й, а начало серийного производства — до конца 2025 года.
ПД-12 скорее всего не будет. Проблема с заказчиком.