Китай идет вперед

astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Разумеется. Как и к уйме других факторов. В данном случае было только проиллюстрировано, что 235 аэропортов для такой страны, как КНР - не так уж, чтобы и много.
Но и совсем не мало, особенно если учесть, что они появились, когда к северу от китая за это же время достаточно аэропортов поисчезало, или влачат "номинальное" сществование...
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Дай бог памяти, в Швейцарии на 8 млн. жителей приходится восемь аэропортов.
То есть можно гордиться, что по числу аэропортов на душу населения Россия переплюнула одну из богатейших (считая ВВП на рыло) стран мира. :)
 
K

kernel3

Местный
Видимо так и есть. Очень ценный показатель для сравнения получается))) если в стране всего 8 аэропортов и нет международных рейсов, то подсчёты удваиваются
Потому что перевозки и пропускная способность аэропортов - это разные величины, зачем их сравнивать? Первую вообще правильнее считать в пассажиро-километрах.
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
сравнивать надо с "лидерами" - США, Канада, Австралия, и Индия интересна - сколько там
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
сравнивать надо с "лидерами" - США, Канада, Австралия, и Индия интересна - сколько там
А как сравнивать?
В США через один аэропорт в Атланте проходит пассажиропоток близкий к пассажиропотоку всех аэропортов России.
Причем это-то обслуживает преимущественно внутренние потоки.
Если добавить всего лишь О'Хару будет вдвое...
В "маленькой" Канаде один YYZ за год обслуживает полторы Канады...
Так какие критерии выдумывать будем? :)
Подозреваю, что они давно выработаны, но не здесь :p :p
 
Siledka

Siledka

Старожил
Обязать каждого россиянина совершать не меньше 10 перелётов по стране - и дело с концом. А не будут брать - отключим газ (с)
 
E

E-gen

Местный
Китай искусственно сдерживает развитие авиаперевозок. Они благоразумно сделали ставку на сеть ВСМ. Хотя, те аэропорты, что есть, эксплуатируются очень интенсивно. Это не наши с парой рейсов в день и сараем.
 
Pax

Pax

Старожил
Китай искусственно сдерживает развитие авиаперевозок.
Как частый посетитель Китая категорически не согласен. Все терминалы через которые я залетал и летал внутри Китая - свежеотстроенные и рассчитанные на удвоение трафика по сравнению с нынешним. Я бы это сдерживанием не называл.
 
E

E-gen

Местный
Как частый посетитель Китая категорически не согласен. Все терминалы через которые я залетал и летал внутри Китая - свежеотстроенные и рассчитанные на удвоение трафика по сравнению с нынешним. Я бы это сдерживанием не называл.
Сдерживать - это не то же самое, что заставлять паксов летать из сараев.
В первую очередь, они тормозят развитие авиакомпаний, запрещая (неформальными методами) наращивать флот.
Если что, я летаю в Китай два раза в месяц, и наблюдаю практически 100% заполняемость на любых внутренних рейсах. Т. е. увеличить внутренний пассажиропоток легко можно сразу на десятки процентов, если не в разы.
Но ни один из действующих крупных аэропортов даже близко не выдержит удвоение трафика. В первую очередь, по ВПО. В первой десятке аэропортов вообще нереально получить свободный слот. В незапущенном ещё Дасине УЖЕ всё разобрано. MU тут недавно целую битву вела с CAAC, чтобы ей разрешили оставить несколько рейсов на Шанхай в Шоуду.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

Aleksejeevich

Местный
Китай искусственно сдерживает развитие авиаперевозок
Если судить о самом рядовом их аэропорте ZBMZ (приграничнный городок Маньчжурия) как то не стыкуется, его еще полтора десятка лет назад не было вообще, сейчас же его трафик превышает трафик UIAA . Подавляющее большинство рейсов внутренние.
Хотя на юге Китая живут и работают знакомые - при поездках у них часто выбор падает на скоростные ж/д, в силу удобства скорее всего.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Имхо, привязывать надо не к площади страны, а к авиационной подвижности населения. Плюс да, умножить на пропускную способность. Сколько, кстати, аэропортов в Японии?
 
Serg

Serg

Старожил
В Китае вообще фактически отсутствуют внутренние авиаперевозки "со стыковкой". Все только point-to-point.
Ну это Вы не сталкивались просто. Иначе, как же можно добраться, например, из Маньчжоули в Хайкоу. HU для пассажиров эконома внутренних рейсов ещё и транзитный зал предоставляет в первом терминале PEK.

Да что там HU, MU, или CZ... Даж у CUA в Наньюане есть транзитный зал! Ибо на рейсах из е**ней в Пекин каждый второй пассажир - транзитный =)

Транзитный трафик на внутренних рейсах есть у всех китайских а/к. Даже тех, кто позиционирутся как перевозчик P2P (Spring, Juneyao, CUA).
 
Последнее редактирование:
balexus

balexus

Местный
В Китае вообще фактически отсутствуют внутренние авиаперевозки "со стыковкой". Все только point-to-point.
Очень смелое утверждение. Да, стыковок в нашем понимании не так много, но зато очень (ОЧЕНЬ) много транзитных рейсов типа A-B-C. В пункте B на выходе из самолета дают транзитную карточку (как раньше в Хабаровске было) и сразу идешь в чистую зону без досмотров на полчаса.
А в остальном согласен - учитывая, что цены на скоростные поезда абсолютно нерыночные (а самолеты то как раз дорогие!) косвенно ставка правительства - на ВСМ. Во-первых, потому что небо всех не переварит, во-вторых, потому что хоть как-то эти убыточные ВСМ окупить и загрузить.
 
S

Seerndv

Местный
Китайские эсминцы пр. 055 получат газовые турбины QC280 на базе UGT25000 НПКГ "Зоря-Машпрект"
Новейшие китайские эсминцы проекта 055 станут первыми кораблями, которые получат газовые турбины собственного производства, прототипом для создания которых послужили украинские образцы.

Корабли проекта 055 (класс «Наньчан») будут использовать комбинированную установку типа COGAG, состоящую из четырех газовых турбин QC280, сообщает китайский сайт Soho.

COGAG (англ. COmbined Gas turbine And Gas turbine, букв. Комбинирование газовой турбины и газовой турбины) - комбинированная газотурбинная корабельная энергетическая установка, в которой две газовые турбины совместно работают на один вал гребного винта.

В период потепления отношений между КНР и США, китайские эсминцы оснащались газовыми турбинами LM2500, которые отлично зарекомендовали себя. Однако позже Вашингтон ввел эмбарго на военные поставки. Строительство было заблокировано, и Китай обратился к Украине, где приобрел 10 турбин UGT25000 вместе с полным комплектом технической документации, сообщает издание.






На основе газовой турбины UGT25000 николаевского Научно-производственного комплекса газотурбостроения «Зоря-Машпроект» и были разработаны китайские газовые турбины QC280, производительность которых была улучшена по сравнению UGT25000, в том числе благодаря использованию технологических решений LM2500, а рабочая мощность увеличена до 30000 кВт.

Сообщается, что локализация производства QC280 на сегодняшний день превысила 95%
- Китай освоил некие решения GE?
 
S

Seerndv

Местный
Не знаю, SNECMA терлась подле GE скока, однако "коре" на Leap опять от GE, и оное от SNECMA для от Sam-146 никаких преференций не принесло.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
- Китай освоил некие решения GE?
Сумнительно.
Скорее возможен вариант, что Китай ознакомил с "некими решениями GE" наколаевцев, а уж те эти решения "творчески переработали". При условии, что на З-М есть ещё кому этим заняться.
Прирост мощности там "меньше, чем кажется", поскольку UGT25000, вопреки обозначению, выдаёт на вал 26,7 тыс. кВт.