Китай идет вперед

В Китае вообще фактически отсутствуют внутренние авиаперевозки "со стыковкой". Все только point-to-point.
Ну это Вы не сталкивались просто. Иначе, как же можно добраться, например, из Маньчжоули в Хайкоу. HU для пассажиров эконома внутренних рейсов ещё и транзитный зал предоставляет в первом терминале PEK.

Да что там HU, MU, или CZ... Даж у CUA в Наньюане есть транзитный зал! Ибо на рейсах из е**ней в Пекин каждый второй пассажир - транзитный =)

Транзитный трафик на внутренних рейсах есть у всех китайских а/к. Даже тех, кто позиционирутся как перевозчик P2P (Spring, Juneyao, CUA).
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Китае вообще фактически отсутствуют внутренние авиаперевозки "со стыковкой". Все только point-to-point.
Очень смелое утверждение. Да, стыковок в нашем понимании не так много, но зато очень (ОЧЕНЬ) много транзитных рейсов типа A-B-C. В пункте B на выходе из самолета дают транзитную карточку (как раньше в Хабаровске было) и сразу идешь в чистую зону без досмотров на полчаса.
А в остальном согласен - учитывая, что цены на скоростные поезда абсолютно нерыночные (а самолеты то как раз дорогие!) косвенно ставка правительства - на ВСМ. Во-первых, потому что небо всех не переварит, во-вторых, потому что хоть как-то эти убыточные ВСМ окупить и загрузить.
 
Китайские эсминцы пр. 055 получат газовые турбины QC280 на базе UGT25000 НПКГ "Зоря-Машпрект"
Новейшие китайские эсминцы проекта 055 станут первыми кораблями, которые получат газовые турбины собственного производства, прототипом для создания которых послужили украинские образцы.

Корабли проекта 055 (класс «Наньчан») будут использовать комбинированную установку типа COGAG, состоящую из четырех газовых турбин QC280, сообщает китайский сайт Soho.

COGAG (англ. COmbined Gas turbine And Gas turbine, букв. Комбинирование газовой турбины и газовой турбины) - комбинированная газотурбинная корабельная энергетическая установка, в которой две газовые турбины совместно работают на один вал гребного винта.

В период потепления отношений между КНР и США, китайские эсминцы оснащались газовыми турбинами LM2500, которые отлично зарекомендовали себя. Однако позже Вашингтон ввел эмбарго на военные поставки. Строительство было заблокировано, и Китай обратился к Украине, где приобрел 10 турбин UGT25000 вместе с полным комплектом технической документации, сообщает издание.


2064913_900.jpg




На основе газовой турбины UGT25000 николаевского Научно-производственного комплекса газотурбостроения «Зоря-Машпроект» и были разработаны китайские газовые турбины QC280, производительность которых была улучшена по сравнению UGT25000, в том числе благодаря использованию технологических решений LM2500, а рабочая мощность увеличена до 30000 кВт.

Сообщается, что локализация производства QC280 на сегодняшний день превысила 95%

- Китай освоил некие решения GE?
 
Не знаю, SNECMA терлась подле GE скока, однако "коре" на Leap опять от GE, и оное от SNECMA для от Sam-146 никаких преференций не принесло.
 
- Китай освоил некие решения GE?
Сумнительно.
Скорее возможен вариант, что Китай ознакомил с "некими решениями GE" наколаевцев, а уж те эти решения "творчески переработали". При условии, что на З-М есть ещё кому этим заняться.
Прирост мощности там "меньше, чем кажется", поскольку UGT25000, вопреки обозначению, выдаёт на вал 26,7 тыс. кВт.
 
Реклама
"Государство Украина в лице одного из предприятий концерна "Укроборонпром" на безвозмездной основе получит 25,00002% акций АО "Мотор Сич" (Запорожье) - одного из крупнейших мировых производителей авиадвигателей. Об этом сообщает Liga.net. При этом контрольный пакет акций перейдет к инвесторам из Китая.

В пресс-службе "Укроборонпрома" подтвердили подписание договора о передаче в собственность Украины 25% акций "Мотор Сич". Договор о сотрудничестве подписан между государством Украина в лице госконцерна "Укроборонпром", компанией Скайрайзон Эйркрафт Холдингс Лимитед и компанией Бейджинг Синьвей Телеком Технолоджи Групп Ко., Лтд. Поводом для действий стали решения СНБО и украинского правительства, сообщили в госконцерне.
*******
Однако есть один нюанс. "По законодательству Укроборонпром не имеет права создавать СП с иностранными компаниями, поэтому на высшем государственном уровне было принято решение перевести часть акций Мотор Сич под предприятие Укроборонпрома", - сообщила Liga.net со ссылкой на анонимный источник. По его словам, формальным собственником 25% акций может стать ГП "Ивченко Прогресс"
 
А кто интеллектуалкой, в частности на Д-36, Д-436 и Д-18, владеет Мотор Сич или Ивченко Прогресс? Спасибо.
 
А кто интеллектуалкой, в частности на Д-36, Д-436 и Д-18, владеет Мотор Сич или Ивченко Прогресс? Спасибо.
Прогресс...
Мотор Сич - на производные ТВ3-117 и для крылатых ракет
 
У "МС" есть еще МС400 в том же классе.
Двигатель предназначен для дозвуковых гражданских беспилотных летательных аппаратов.
А габариты указаны те же, что и для Р95-300. "Совпадение? Не думаю!" ©
 
Реклама
На советские ещё изделия могло быть "как угодно"...
ТВ3-117 как раз в пример...
В том, что украли, я как раз не сомневаюсь. Речь именно об интеллектуальных правах, которые могут быть признаны за пределами Украины :)
 
Назад