Китай идет вперед

Второй вопрос, что именно считали в КНР. Мне сдаётся, что в число 235 вертодромы не входят.
Но я привёл два числа, в основном, ради производной: в КНР планируется почти удвоение за 16 лет. В РФ не планируется.
 
Видимо так и есть. Очень ценный показатель для сравнения получается))) если в стране всего 8 аэропортов и нет международных рейсов, то подсчёты удваиваются
 
Мне сдаётся, что в число 235 вертодромы не входят.
В "российское число" 247 - вертодромов входит тоже всего только 6.
[automerge]1561912137[/automerge]
А разве в пассажиропотоке аэропортов не учитываются и иностранные перевозчики? В норме суммарный пассажиропоток аэропортов и должен быть заметно больше объема национальных авиаперевозок.
 
...в России с ее вдесятеро меньшим населением...
Оценка по количеству аэропортов на душу населения выглядит забавно.

Количество аэродромов имеет смысл привязывать не (только) к численности населения, а (и) к площади территории.
А она у Китая почти вдвое меньше, чем у РФ.
 
Разумеется. Как и к уйме других факторов. В данном случае было только проиллюстрировано, что 235 аэропортов для такой страны, как КНР - не так уж, чтобы и много.
 
Но и совсем не мало, особенно если учесть, что они появились, когда к северу от китая за это же время достаточно аэропортов поисчезало, или влачат "номинальное" сществование...
 
Дай бог памяти, в Швейцарии на 8 млн. жителей приходится восемь аэропортов.
То есть можно гордиться, что по числу аэропортов на душу населения Россия переплюнула одну из богатейших (считая ВВП на рыло) стран мира.
 
Потому что перевозки и пропускная способность аэропортов - это разные величины, зачем их сравнивать? Первую вообще правильнее считать в пассажиро-километрах.
 
сравнивать надо с "лидерами" - США, Канада, Австралия, и Индия интересна - сколько там
 
А как сравнивать?
В США через один аэропорт в Атланте проходит пассажиропоток близкий к пассажиропотоку всех аэропортов России.
Причем это-то обслуживает преимущественно внутренние потоки.
Если добавить всего лишь О'Хару будет вдвое...
В "маленькой" Канаде один YYZ за год обслуживает полторы Канады...
Так какие критерии выдумывать будем?
Подозреваю, что они давно выработаны, но не здесь
 
Обязать каждого россиянина совершать не меньше 10 перелётов по стране - и дело с концом. А не будут брать - отключим газ (с)
 
Китай искусственно сдерживает развитие авиаперевозок. Они благоразумно сделали ставку на сеть ВСМ. Хотя, те аэропорты, что есть, эксплуатируются очень интенсивно. Это не наши с парой рейсов в день и сараем.
 
Китай искусственно сдерживает развитие авиаперевозок.
Как частый посетитель Китая категорически не согласен. Все терминалы через которые я залетал и летал внутри Китая - свежеотстроенные и рассчитанные на удвоение трафика по сравнению с нынешним. Я бы это сдерживанием не называл.
 

Сдерживать - это не то же самое, что заставлять паксов летать из сараев.
В первую очередь, они тормозят развитие авиакомпаний, запрещая (неформальными методами) наращивать флот.
Если что, я летаю в Китай два раза в месяц, и наблюдаю практически 100% заполняемость на любых внутренних рейсах. Т. е. увеличить внутренний пассажиропоток легко можно сразу на десятки процентов, если не в разы.
Но ни один из действующих крупных аэропортов даже близко не выдержит удвоение трафика. В первую очередь, по ВПО. В первой десятке аэропортов вообще нереально получить свободный слот. В незапущенном ещё Дасине УЖЕ всё разобрано. MU тут недавно целую битву вела с CAAC, чтобы ей разрешили оставить несколько рейсов на Шанхай в Шоуду.
 
Последнее редактирование:
Китай искусственно сдерживает развитие авиаперевозок
Если судить о самом рядовом их аэропорте ZBMZ (приграничнный городок Маньчжурия) как то не стыкуется, его еще полтора десятка лет назад не было вообще, сейчас же его трафик превышает трафик UIAA . Подавляющее большинство рейсов внутренние.
Хотя на юге Китая живут и работают знакомые - при поездках у них часто выбор падает на скоростные ж/д, в силу удобства скорее всего.
 
Имхо, привязывать надо не к площади страны, а к авиационной подвижности населения. Плюс да, умножить на пропускную способность. Сколько, кстати, аэропортов в Японии?