Но я привёл два числа, в основном, ради производной: в КНР планируется почти удвоение за 16 лет. В РФ не планируется.
Видимо так и есть. Очень ценный показатель для сравнения получается))) если в стране всего 8 аэропортов и нет международных рейсов, то подсчёты удваиваютсяМожет они считают, например, рейс SVO-LED, как один перевезенный пассажир и +1 SVO и +1 LED?
В "российское число" 247 - вертодромов входит тоже всего только 6.Мне сдаётся, что в число 235 вертодромы не входят.
А разве в пассажиропотоке аэропортов не учитываются и иностранные перевозчики?roron, всего 105 млн. по стране, но в восьми крупнейших 125 млн?!
Подсчёты наверное вели специалисты ЦИК, те самые, у которых 146% получалось.....
Оценка по количеству аэропортов на душу населения выглядит забавно....в России с ее вдесятеро меньшим населением...
Разумеется. Как и к уйме других факторов. В данном случае было только проиллюстрировано, что 235 аэропортов для такой страны, как КНР - не так уж, чтобы и много.Оценка по количеству аэропортов на душу населения выглядит забавно.
Количество аэродромов имеет смысл привязывать не (только) к численности населения, а (и) к площади территории.
А она у Китая почти вдвое меньше, чем у РФ.
Но и совсем не мало, особенно если учесть, что они появились, когда к северу от китая за это же время достаточно аэропортов поисчезало, или влачат "номинальное" сществование...Разумеется. Как и к уйме других факторов. В данном случае было только проиллюстрировано, что 235 аэропортов для такой страны, как КНР - не так уж, чтобы и много.
Потому что перевозки и пропускная способность аэропортов - это разные величины, зачем их сравнивать? Первую вообще правильнее считать в пассажиро-километрах.Видимо так и есть. Очень ценный показатель для сравнения получается))) если в стране всего 8 аэропортов и нет международных рейсов, то подсчёты удваиваются
А как сравнивать?сравнивать надо с "лидерами" - США, Канада, Австралия, и Индия интересна - сколько там
Как частый посетитель Китая категорически не согласен. Все терминалы через которые я залетал и летал внутри Китая - свежеотстроенные и рассчитанные на удвоение трафика по сравнению с нынешним. Я бы это сдерживанием не называл.Китай искусственно сдерживает развитие авиаперевозок.
Как частый посетитель Китая категорически не согласен. Все терминалы через которые я залетал и летал внутри Китая - свежеотстроенные и рассчитанные на удвоение трафика по сравнению с нынешним. Я бы это сдерживанием не называл.
Если судить о самом рядовом их аэропорте ZBMZ (приграничнный городок Маньчжурия) как то не стыкуется, его еще полтора десятка лет назад не было вообще, сейчас же его трафик превышает трафик UIAA . Подавляющее большинство рейсов внутренние.Китай искусственно сдерживает развитие авиаперевозок
Если тут не врут, около сотни.Сколько, кстати, аэропортов в Японии?