Без К только. В Китае очень по разному люди живут, но даже в "показательных совхозах" - зарплата в 100-200 долларов - очень приличная.$250K в банке
Начиная с Гранды, ВАЗ уже не совсем отечественная машина. Туда Рено-Ниссан не забывает заносить. А если ещё учитывать уровень господдержки, то в реальной конкурентоспособности Автоваза возникают смутные сомненья.В России? Сколько у нас продается продукции ВАЗа
Иномарки российской сборки... Хм. Ну вот у меня компьютер домашней сборки. Это совсем не значит, что я у себя в квартире могу пятслойные платы разводить и печатать. Сборка это именно, что сборка. К тому же, в автозаводы ленобласти старались не брать "специалистов", имеющих опыт в российском машиностроении. Учили с нуля, привозили своих спецов и в Японию возили. К чему бы это?сколько российской сборки иномарок и сколько китайских картонных автомобилей?
По какому признаку это - деревня?просто пару слов о том, что такое "китайская деревня"
А в чём, собственно эти достижения? В использовании попавшего им в руки уникального оборудования? Или они заказали 100 модернизированных Ан-124?К тому же, например, достижения не чужой Вам компании "Волга-Днепр"
Можно и самому подумать немного, и историю посмотреть, прежде чем такие вопросы задавать. Ах, о чём я, Вы же тролль...А в чём, собственно эти достижения? В использовании попавшего им в руки уникального оборудования? Или они заказали 100 модернизированных Ан-124?
Аргументы к личности. Не принимаются.Ах, о чём я, Вы же тролль
Бюджета, но не ВПП. В ВПП-то вклад поменьше будет. Тем более что пока наш бюджет кайфует, снимая сливки с крупняка, мелкий и средний бизнес до сих пор процентов на 70 в тени.А вот доля одного только Газпрома (без Роснефти, Транснефти, Лукойла и пр.) - 20% бюджета.
В Газпроме во всех-всех его структурах, включая вспомогательные, социальные и пр. работает 0.002 населения страны. При этом непосредственно в добыче, перекачек и продаже хорошо, если 1/3 из них. А вот доля одного только Газпрома (без Роснефти, Транснефти, Лукойла и пр.) - 20% бюджета.
Я где-то разве написал, что это плохая компания? Хороший, адекватный перевозчик. Разумно эксплуатируетВолга-Днепр" на самолёты строит, а авиаперевозками занимается. Если там что-то не складывается с новыми Ан-124, то это уж никак нельзя поставить в вину авиакомпании. А то, что из всех эксплуатантов Ан-124 именно "Волга-Днепр" сделала наиболее правильный, регулярный и масштабный бизнес в каргоперевозках, говорит о том, что эти ребята не просто проеданием советских ресурсов занимались
тролль хочет странного: адекватного ответа на вопросыне дай бог, не обидеть человека, который сам себя называет троллем
А вы сравните не просто абсолютные цифры, а их динамику.Китай производит 18 млн. автомобилей, 44% из них - собственные марки, остальное - сборка. Экспортировали за 2008 год они 370 тыс. автомобилей.
Россия производит 1,8 млн автомобилей, 50% - собственные марки. Экспортировали за 2008 год 177 тыс. автомобилей.
Вы уверены, что в такой ситуации можно говорить о конкурентной победе китайцев?
Очень естественно, искать физическое производство оборудования в компании, которая производит услуги на этом оборудованиии вы в пример приводите компанию, которая предоставляет услуги, то естественно, что я начал искать в ней - тего же она нового сделала в плане физического производства.
Извините, здесь обсуждалось технологическое превосходство, просто пример неудачен.Очень естественно, искать физическое производство оборудования в компании, которая производит услуги на этом оборудовании
Дэнги, дэнги давай!Я бы Лукаса с удовольствием выслушал: мне эта тема профессионально интересна
Настоящий профессионал всегда открыт для общения. Истинный секрет не технологиях управления, а в умении их применятьДэнги, дэнги давай!