Китай идет вперед

В России? Сколько у нас продается продукции ВАЗа
Начиная с Гранды, ВАЗ уже не совсем отечественная машина. Туда Рено-Ниссан не забывает заносить. А если ещё учитывать уровень господдержки, то в реальной конкурентоспособности Автоваза возникают смутные сомненья.

Иномарки российской сборки... Хм. Ну вот у меня компьютер домашней сборки. Это совсем не значит, что я у себя в квартире могу пятслойные платы разводить и печатать. Сборка это именно, что сборка. К тому же, в автозаводы ленобласти старались не брать "специалистов", имеющих опыт в российском машиностроении. Учили с нуля, привозили своих спецов и в Японию возили. К чему бы это?

Приличые китайские автомобили уже не совсем картонные и на улицах их видно регулярно. Тренд очевиден: ВАЗов меньше, китайцев больше.
 
К тому же, например, достижения не чужой Вам компании "Волга-Днепр"
А в чём, собственно эти достижения? В использовании попавшего им в руки уникального оборудования? Или они заказали 100 модернизированных Ан-124?
 
Можно и самому подумать немного, и историю посмотреть, прежде чем такие вопросы задавать. Ах, о чём я, Вы же тролль...
 
Ах, о чём я, Вы же тролль
Аргументы к личности. Не принимаются.
В остальном, это нормально работающий перевозчик. Проект новой серии Ан-124-100 с 2004 г. пока не вышел за рамки разговоров, по крайней мере по доступной мне информации.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, вклад всех Российских авиакомпаний в ВВП в мелкоскоп не видно, поэтому не имеет смысла обсуждать, эффективнее ли работает Волга-Днепр, чем аналогичный перевозчик в Китае (какой???-их всего три, при этом две в РФ и одна на Украине). ВВП России формируется не малым, большим, средним произвдящим бизнесом, а исключительно ресурсодобываюшим и экспортирующим. При этом можно долго спорить, куда относить уже 10 раз саммортизированные перечисленные затраты на разведку, бурение, прокладку - на Российский или уже несуществующий СССРовский бюджет, когда по факту делалось 90% из этих затрат. Но раз уж мы соотносим ВВП на душу населения, то давайте об этих самых душах. В Газпроме во всех-всех его структурах, включая вспомогательные, социальные и пр. работает 0.002 населения страны. При этом непосредственно в добыче, перекачек и продаже хорошо, если 1/3 из них. А вот доля одного только Газпрома (без Роснефти, Транснефти, Лукойла и пр.) - 20% бюджета.
собрать с остальными ресурсодобывающими компнаиями, с пошлинами от экспорта этих продуктов и пр. - и получится, что весь труд всех остальных россиян и всех остальных компаний - это такие крошки от ВВП, что их и во внимание принимать не нужно. А вот у китайцев нефти и газа нет, и весь их ВВП (второй по величине на планете) - это то, что они своими ручками сделали.
 
Seagull_JL, "Волга-Днепр" на самолёты строит, а авиаперевозками занимается. Если там что-то не складывается с новыми Ан-124, то это уж никак нельзя поставить в вину авиакомпании. А то, что из всех эксплуатантов Ан-124 именно "Волга-Днепр" сделала наиболее правильный, регулярный и масштабный бизнес в каргоперевозках, говорит о том, что эти ребята не просто проеданием советских ресурсов занимались. Собственно, это очевидные вещи, почему я должен тратить время и писать о них, чтобы, не дай бог, не обидеть человека, который сам себя называет троллем?


---------- Добавлено в 15:23 ----------


Бюджета, но не ВПП. В ВПП-то вклад поменьше будет. Тем более что пока наш бюджет кайфует, снимая сливки с крупняка, мелкий и средний бизнес до сих пор процентов на 70 в тени.
Вклад миллиона китайцев в китайский ВПП тоже в мелкоскоп не увидишь, но из таких крупиц ВПП и складывается.
 
то, что Китай производит совместно с Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Honda, Toyota, Mitsubishi etc - это н ответрточная сборка, а практически полный цикл, более того, часть произведенных в Китае деталей и агрегатов для БМВ, Мерседеса и пр. еще и идет в Европу (германия, англия), Японию и Ю.Корею для сборки на тамошних производствах, причем это не какие-нибудь коврики, как организовывают "локализацию ради процентов" у нас, а такие сложные агрегаты, как части двигателей, коробки и т.д. Импорт компонентов для сборки к 2011 снизился с 15 до 10%, число машкомплектов для сборки с 50% (2008) до 25%.
Экспорт 2011 года - 814,300 машин, ожидания 2012 года - на 100тыс больше, не считая производств, которые должны быть открыты на заводах в Бразилии, Индии, России, Мехико и в Тайланде
 

Речь шла о ВВП, а потом вдруг - БАЦ! - стала идти о бюджете.
Вам в помощь ссылка. Добыча нефти и газа дают в ВВП почти 4 трлн рублей, а оптовая торговля, без торговли автотранспортными средствами - 5, строительство - 3, транспорт,включая воздушный - 3 с копейками. В общем, в России много чем занимаются, кроме добычи нефти и газа
 
Я где-то разве написал, что это плохая компания? Хороший, адекватный перевозчик. Разумно эксплуатирует своё недвижимое имущество свои основные фонды.
Но поскольку в этом топике дискутируются вопросы технологического превосходства Китая и вы в пример приводите компанию, которая предоставляет услуги, то естественно, что я начал искать в ней - тего же она нового сделала в плане физического производства. Не нашёл.
Может, "Волга-Днепр" испульзует какую-то прорывную технологию управления бизнесом, эдакий TPS для авиаперевозчиков?
 
Кстати, вот рейтинг крупнейших китайских компаний (думаю. они же и крупнейшие доноры бюджета). Китайских крестьян там днём с огнём не сыщешь, одни нефтяники и банкиры. Ну и телеком. У нас структура крупнейших компаний похожая, только газовиков и нефтяников всё же побольше, по понятным причинам, плюс РЖД ещё.

1. (12) ICBC
2. (14) PetroChina
3. (23) China Construction Bank
4. (30) Bank of China
5. (33) Sinopec
6. (72) China Life Insurance
7. (139) China Telecom
8. (141) Ping An Insurance Group
9. (143) Bank of Communications
10. (221) China Merchants Bank
 
А вы сравните не просто абсолютные цифры, а их динамику.
 
Очень естественно, искать физическое производство оборудования в компании, которая производит услуги на этом оборудовании
Что там нового у них в технологиях - это Лукас лучше расскажет, как человек, непосредственно этими амыми технологиями в этой самой компании занимавшийся. Но результат налицо: миллиардный (в долларах) бизнес, как бы там Лукас ни прибеднялся про микроскопический вклад в ВВП.
 
Последнее редактирование:
Извините, здесь обсуждалось технологическое превосходство, просто пример неудачен.

Я бы Лукаса с удовольствием выслушал: мне эта тема профессионально интересна
 
Lukas, цифры по USA из таблички сомнительны. Такого спада там не было.