Китай идет вперед

С чего вы взяли что они есть?
Я же говорю - это вопрос веры. Вы вот не верите, что в России есть компетенции для конструирования и производства широкофюзеляжного лайнера. Не делали никогда и нечего начинать. И это Ваше право верить или не верить. Ну а то что глупая Россия и не менее глупый Китай взялись за эту работу и даже организовали совместное предприятие 50 на 50 просто химера, также как и политическая воля с потенциальным рынком 1000+ лайнеров.
 
Реклама
Не спроектрируют...
Не построят...
Не полетит...

Где-то я уже это слышал. :)
Жестоко это. У них и так с мантрами напряженка... :)

А так, для России кооперация с Китаем по 929-му отличный ход. При гарантированном рынке сформировать полную линейку SSJ, МС-21 и CR-929.
 
Цитата из Российской газеты:

Тут я тоже ошибся - китайскую делегацию возглавлял более высокий в иерархии человек, чем премьер - зам. самого товарища Си. ;)
Расскажите, не томите: как заместитель Премьера Государственного Совета КНР может быть заместителем Председателя КНР????
 
Где я это сказал? Можно и без компетенций спроектировать и построить, т.к. ты их можешь получить в процессе, только это не 100%, есть шанс не получить и не спроектировать
А есть шанс сделать, а регуляторы приземлят. С таким подходом лучше вообще ничего не делать. Верно?
 
А есть шанс сделать, а регуляторы приземлят. С таким подходом лучше вообще ничего не делать. Верно?
Тут надо оценить возможности регуляторов. ;) Китайский регулятор - точно не "приземлит". При этом - китайский рынок авиаперевозок - даже магистральных - практически самодостаточен. Выводы?
 
Реклама
Жестоко это. У них и так с мантрами напряженка... :)

А так, для России кооперация с Китаем по 929-му отличный ход. При гарантированном рынке сформировать полную линейку SSJ, МС-21 и CR-929.
Под гарантированным рынком вы имеете в виду только Россию, я полагаю? Не помню, сколько ССЖ И МС-21 заказали китайцы?🤔
 
Под гарантированным рынком вы имеете в виду только Россию, я полагаю? Не помню, сколько ССЖ И МС-21 заказали китайцы?🤔
Конечно, Россию. Современный ШФС просто необходим, но строить его ради 100-150 бортов нерентабельно. В кооперации с Китаем более чем выгодно. СП 50 на 50 и гарантированный рынок на 1000-1200 бортов, с перспективой освоения рынка ЮВА, а это еще до 1500, которые потребуются ЮВА в ближайшие 25 лет. При этом у России вся линейка и возможность заставить национальных перевозчиков покупать самолеты только российского производства, одновременно добиваясь от производителя качественного обслуживания.
 
СП 50 на 50 и гарантированный рынок на 1000-1200 бортов, с перспективой освоения рынка ЮВА, а это еще до 1500, которые потребуются ЮВА в ближайшие 25 лет. При этом у России вся линейка и возможность заставить национальных перевозчиков покупать самолеты только российского производства, одновременно добиваясь от производителя качественного обслуживания.
"Курьеры, курьеры... Пять тысяч одних курьеров!" (с) :D:D
 
Конечно, Россию. Современный ШФС просто необходим, но строить его ради 100-150 бортов нерентабельно. В кооперации с Китаем более чем выгодно. СП 50 на 50 и гарантированный рынок на 1000-1200 бортов, с перспективой освоения рынка ЮВА, а это еще до 1500, которые потребуются ЮВА в ближайшие 25 лет. При этом у России вся линейка и возможность заставить национальных перевозчиков покупать самолеты только российского производства, одновременно добиваясь от производителя качественного обслуживания.

С ШФС все понятно, спасибо. А как национальных перевозчиков Китая и ЮВА заставить покупать всю линейку, когда китайские товарищи пока еще ничего из готового не приобретали и не заказывали даже?
 
С ШФС все понятно, спасибо. А как национальных перевозчиков Китая и ЮВА заставить покупать всю линейку, когда китайские товарищи пока еще ничего из готового не приобретали и не заказывали даже?
Россия свой рынок осваивает. Китай - свой, причем Россия имеет 50 процентов доли прибыли с каждого ШФС, загружая свои предприятия. На прочих рынках - здоровая конкуренция.
 
Россия свой рынок осваивает. Китай - свой, причем Россия имеет 50 процентов доли прибыли с каждого ШФС, загружая свои предприятия. На прочих рынках - здоровая конкуренция.
Емкость рынков по вашим же оценкам отличается на порядок. 50:50 кажется оптимистичным сценарием.
 
О, уже прибыль считаем. Откуда инфа про 50%?
The China-Russia Commercial Aircraft International Corporation Limited (CRAIC) 50-50 joint venture was launched on May 22, 2017 in Shanghai, targeting a 2025-2028 maiden flight and first delivery. It aims to take 10% of a market dominated by Boeing and Airbus of 9,100 widebodies over 20 years through 2035, with a plane 10-15% cheaper to run.[2]Based in Shanghai where the assembly line will be located, CRAIC will oversee the program : technology development, manufacturing, marketing, sales, customer services, and program management. The fuselage will be aluminium, total investment will be $13–20 billion.[3]
 
The China-Russia Commercial Aircraft International Corporation Limited (CRAIC) 50-50 joint venture was launched on May 22, 2017 in Shanghai, targeting a 2025-2028 maiden flight and first delivery. It aims to take 10% of a market dominated by Boeing and Airbus of 9,100 widebodies over 20 years through 2035, with a plane 10-15% cheaper to run.[2]Based in Shanghai where the assembly line will be located, CRAIC will oversee the program : technology development, manufacturing, marketing, sales, customer services, and program management. The fuselage will be aluminium, total investment will be $13–20 billion.[3]
Так это доли в НИОКР, а отнюдь не в прибылях с продаж. Последние будут определятся локализацией производственных мощностей. А она отнюдь не будет "симметричной".
 
Так это доли в НИОКР, а отнюдь не в прибылях с продаж. Последние будут определятся локализацией производственных мощностей. А она отнюдь не будет "симметричной".
Попробуйте перевести сами для чего создана компания:

CRAIC will oversee the program : technology development, manufacturing, marketing, sales, customer services, and program management. The fuselage will be aluminium, total investment will be $13–20 billion.[3]
 
Реклама
Совместное предприятие

В декабре 2016 года Совет директоров ПАО «ОАК» одобрил участие корпорации в создании Совместного Предприятия (СП) с корпорацией СОМАС. СП будет размещаться в г. Шанхай (КНР).

Дата регистрации Совместного Предприятия - 12 мая 2017 года.

22 мая 2017 года в г. Шанхай состоялось торжественное открытие Совместного предприятия. СП открыли Президенты ПАО «ОАК» и COMAC.

Название СП – China-Russia Commercial Aircraft International Corporation; CRAIC.

Доли ПАО «ОАК» и COMAC в Совместном Предприятии равные, составляют по 50%.

Руководство СП:

Генеральный директор – Го Бочжи. В корпорации СОМАС занимает должность директора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

Численность Совет директоров СП – 8 членов, по 4 от каждой стороны.

Сферы деятельности СП: производство, реализация, послепродажное обслуживание, маркетинг, бизнес-планирование и управление программой.

 
Назад