Это, имхо, СИЛЬНО далёкая и ОЧЕНЬ туманная перспектива... К сожалению, мы реально начинаем серьёзно отставать по темпам развития и вообще функционирования экономики от многих стран мира. И от Китая тоже. И в этой связи, ежели про сепаратизм, то реальная перспектива — остаться с цельнометаллическим Ил-96 с трёхчленным экипажем, хоть и 400М, и ПС-90А3 или четырьмя ПД-14 какими-нибудь «М». И китайцы это прекрасно понимают. Да и наши тоже. Поэтому не знаю, аргумент ли это в этом трудном «партнёрстве». Конечно, ситуацию с разводом надо прямо на берегу прогнозировать. Но толку мало, так как своё производство в первую очередь ещё развернуть надо, а где, как, и какими ресурсами? Включая квалифицированные руки в нужном количестве.
Если только не изменится политическая конъюнктура — тогда, может, и заживём на какое-то время, но принципиальных, фундаментальных изменений ждать пока неоткуда. Так как такие изменения строятся десятилетиями, а у нас даже в планах их нет. Это я про большую реально рыночную экономику и реальный хай-тек с реальными предпринимателями во главе всей экономики, а не указы правительства и подотчётных назначенцев-кураторов.
Впрочем, экономикой в нынешней её конфигурации государство управляет неплохо, весьма квалифицированно. Но лишь в плане общей логики и качества принятия макроэкономических решений. Поэтому растянуть эту стагнацию можно ещё лет как бы не на 20. Но потом уже «совсем всё».
Меж тем, как пишут, МА700 постепенно «превращается в самолёт». И, вероятно, взлетит раньше второй реинкарнации Ил-114.