Китай идет вперед

astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
fynnext, звучит красиво...
"Almost 200 academics from more than a dozen British universities could face jail amid probe over fears they inadvertently helped China develop weapons of mass destruction"
...но не "академики", как просится на пос-советский язык - а ученые, работающие в университетах...
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Новые рендеры перспективного китайского атомного авианосца в сравнении с американским авианосцем Gerald R. Ford

На фото 2 видно сравнение F/A-18E с J-15 и F/A-18F c J-15S (или J-15D), причем у китайской спарки явно большие по высоте кили по сравнению с одноместным J-15

На фото 5 видно сравнение американского и китайского самолетов ДРЛО

На фото 3 виден правобортный стационарно установленный судовой кран, на ТАВКр пр.1143.6 он был предназначен в основном для перегрузки тяжелых ПКР Гранит, а зачем он на этом проекте неизвестно, хотя ранее китайцы такой же кран и на Шаньдун установили
MaDaJdbkOXw.jpg
s4wUAvNXrJo.jpg
hdL8UNxlTZo.jpg
GJ34G3NcE3E.jpg
U4xPoz_m7KA.jpg
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
В Китае началось производство гигантских летающих лодок

Китайская компания AVIC объявила о начале мелкосерийного производства больших летающих амфибий AG600 Jiaolong. Собрано несколько самолетов.

Неофициально известно, что основным заказчиком является китайская армия. Самолеты также будут использоваться для тушения лесных пожаров. Программа проектирования большой летающей амфибии под кодовым названием Jiaolong (водный дракон) началась в 2009 году. Ее реализовала компания China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA). Прототип AG600 поднялся в воздух в 2017 году. В прошлом году начались испытания на море.

Размах крыла AG600 - 38,8 м. Максимальный взлетный вес - 53,5 тыс. кг. Во внутренних баках самолет-амфибия может перевозить до 12 тонн воды. Дальность полета - 4500 км.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Там куда больше "ушей" от японского гидросамолета-амфибии "Шин Мейва"
Изюминка японца - активное управление пограничным слоем на крыле. Для этого даже специальный 5-й движок у него в фюзеляже.
На "водяном дракона" ничего похожего нет. Так что, присоединяюсь к ogle - это Ан-12 с лодкой вместо рампового фюзеляжа. Соответственно, и оперение пришлось переработать.
Возможно, рисуя своего "дракона", они и смотрели на "шин-мэйву", но и только.
 
B

Black Cat

Старожил
Black Cat, если только лодка, с этого ракурса не видно. Крыло однозначно от Антона.
Честно говоря, не вижу характерного для Ан-12 излома.
Да и от поплавка там будут довольно приличные нагрузки - всё-таки у лодки этой 53.5 Мвзл.

Впрочем, вполне допускаю что за основу взяли крыло от Y-9 - как поговаривали, его крыло китайцы дорабатывали (вероятно, не без помощи "Антонова" и экс-антоновцев).
 
B

Black Cat

Старожил
Изюминка японца - активное управление пограничным слоем на крыле. Для этого даже специальный 5-й движок у него в фюзеляже.
На "водяном дракона" ничего похожего нет.
Ну убрали УПС и убрали. Посчитали, что недостатки перевешивают.
Так что, присоединяюсь к ogle - это Ан-12 с лодкой вместо рампового фюзеляжа. Соответственно, и оперение пришлось переработать.
Осталось только попросить подтвердить ваше утверждение более детальным сравнением этих двух фюзеляжей.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
145460_900.jpg

 
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
AG600 Jiaolong. Собрано несколько самолетов.
Наверное, всё же заказано, а не собрано. Недавно была инф. о закладке второго.
Вот ещё про производство AG600 и его тренажёр:


8E21B8CA-C265-4438-8DB5-3F42137C36F5.jpeg


Вот ещё что пишут и показывают про изготовление килевой балки фюзеляжа второй машины (как понимаю, тоже ещё опытной, так что насчёт «мелкой серии» даже не знаю, не искажение ли это в переводе):

«Первый компонент самолета Shaanxi Airlines AG600 с полки
Вечером 25 февраля «центральная и задняя части фюзеляжа киля в сборе», один из основных компонентов самолета AG600, был успешно снят с полок, как и планировалось. Плавное снятие этого узла было шагом к поставка комплектующих в конце июня. Критический первый шаг.
С момента клепки 28 января 2021 года сборка компонентов и установка инструментальной рамы идут полным ходом. Как первый компонент машины, килевая балка в сборе сталкивается с длительным циклом поставки деталей, допусками деталей и сборкой. В ответ на такие проблемы, как несогласованность действий, команда проекта взяла на себя инициативу работать в четвертый день Лунного Нового года, активно координировала, решала различные проблемы, которые возникали своевременно, и обеспечивала сборку компонента успешно завершено согласно узлу.
В настоящее время сборка AG600 компонентов протекает интенсивно и упорядоченно. Перед лицом трудностей и проблем, команда проекта будет продолжать продвигать вперед дух напряженной работы, солидарности и сотрудничества, ускорить ход производства, а также обеспечить эффективное и плавное завершение последующих работ по сборке компонентов.»

702BE1E1-CE83-4544-BD34-12068085242B.jpeg
B07E5860-6BCE-4CCA-8C26-42D20A0C50F5.jpeg


Далее приведу картинки вроде 2017 года, но здесь, емнип, их не было пока. Обозначены композитные элементы планера. В том числе форкиль. Ну и с членением крыла Ан-12 можно сравнить.
C6EEF5B2-AF64-4039-8C13-6AE6EEE3B327.jpeg

3D012ABD-93AF-4C0B-B2B3-70C8580FE90E.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ярослав

Ярослав

Старожил
Посмотреть вложение 760942
А зачем тащить новость 2016 года? Точнее не новость, а картинку? 5й год уже по сети гуляет..
https://aviaforum.ru/threads/kitaj-idet-vpered.25313/post-1955302 вот пост, и даже сам автор её сюда загрузил.

Админы.. Аууу... не пора за такое уже бан давать, или только когда картинки из сима постят под видом фото )))
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Для полноты картины
Пожалуй, всё же сильный офф здесь с учётом размера картинок и содержания... ;)

Но коль уж оффтопить, то всенепременно надо показать «вертикальный» взлёт Шин Мейвы с использованием УПС, очень впечатляет:


D3CC42D8-A191-4DD2-ACB1-F008E4B37D23.jpeg
C8E71E76-33FA-419D-97B4-E82EE3FFB781.png

Система УПС используется и в оперении для обеспечения управляемости и стабильности пространственного положения самолёта в крейсерском режиме на предельно малых скоростях — не знал.
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Ещё немного скринов из ролика (а выше добавил кабину тренажёра), а также фото из Weibo AVIC (первые три). Пишут, в частности, так:

«Стремитесь продвигать производство и развитие проекта AG600! Недавно созданный моей страной крупномасштабный испытательный самолет-амфибия для пожаротушения / спасения на воде AG600 003 состоит из трех основных компонентов, включая средний фюзеляж, средний и задний фюзеляж, носовую часть и образцы для испытаний железной птицы в Сиане, Ханьчжуне и Чэнду. В настоящее время несколько испытательных машин AG600 разрабатываются и интенсивно производятся по всей стране.»

«... 26 января, когда прозвучал клепальный пистолет на месте сборки сборки компонентов AVIC XAC AG600, был официально склепан первый основной компонент проекта AG600, и проект Одновременно на производственной площадке находилась гибкая группа разработчиков. Это учреждение знаменует собой начало битвы за проект AG600 компании AVIC Xifei. В качестве важного исследовательского подразделения проекта AG600 компания AVIC Xifei взяла на себя задачу разработки фюзеляжа, рабочего пакета крыла и соответствующих испытательных частей самолета AG600.»

«...Детали самолета проекта 003 AG600 были склепаны в Shaanxi Airlines 28 января со звуком клепальных пушек ... . Как говорится, «Министерство - лидер, вспомогательное оборудование - это ключ, технология - это поддержка, качество - это гарантия, производство - все, и все». 2021 год станет первым годом «14-й пятилетки» и решающим годом для последующего производства и производства самолетов AG600. Shaanfei должен занять позицию «старт - это решающая битва, старт - это спринт», объединиться сверху вниз и решительно выиграть ежегодную битву исследований и разработок проекта AG600.»

Из репортажа CCTV:
«Крупномасштабный самолет-амфибия собственной разработки моей страны AG600 производился одновременно во многих местах во время Весеннего фестиваля.
...
Чтобы полностью гарантировать прогресс проекта AG600, команда авиационной промышленности AG600 усердно работала на своих должностях во время праздника Весны.
AG600 ... сложно разработать, и у него много образцов для испытаний. В настоящее время первый AG600 прошел множество летных испытаний, и многие испытательные самолеты AG600 разрабатываются и интенсивно производятся по всей стране.
... разработчики, ответственные за авионику самолетов AG600, отладку систем управления, производство основных деталей самолетов и сборку крупных деталей, одновременно занимались производством в Шанхае, Сиане, Шицзячжуане, Ханьчжуне и других местах. В частности, в Чэнду текущая рабочая нагрузка по разработке и производству компонентов носовой части AG600 на 10% больше, чем у первой машины. Со второго дня китайского Нового года команда работает сверхурочно, чтобы обеспечить узел доставки.»

Вот не пойму — 001 статический, что ли? Есть ли он вообще? Ну какая-то статмашина будет, есть ли она уже — вопрос, пожалуй, хоть раз бы её показали, или хотя бы упомянули.

3B743477-265D-4CAC-B34B-4B504FE23B31.jpeg
804171AE-13CA-467B-B784-64D1E693D4AE.jpeg

46E8EF15-29D5-44DF-A37A-D69FA5B7E0D3.jpeg
55558155-4E11-4FC4-8F92-61416A2B1E74.jpeg

1C81DA16-3939-413D-B97D-C2A5A4035CA5.jpeg
2B49DA95-F7BC-43D8-BE1D-0306EDC88821.jpeg

A3F01A81-8D3E-4C2C-8FA9-1C503720FD91.jpeg
BB43D4A0-35CA-4030-9C47-5F7ED42D94EB.jpeg

13027FBC-EB84-4D09-9661-1373EF9E0EF5.jpeg
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Такое впечатление, что в определённые моменты внешние секции закрылков просто "болтаются по потоку".
Да, в первом ролике так кажется. А это не элерон-закрылки, не могут быть они в канале управления задействованы? Правый борт вроде не меняет положения, а левый так, будто экипаж подруливает ими -- не?
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
И ещё немного познавательного, так-то хорошо бы сравнительный рисунок перерисовать, конечно, ещё Бе-6 добавить (а не Бе-12, который в этой ветке почти 5 лет назад указывали как бы к "родству" с SH-5, понятно, что не из-за "чайки", а вообще).
От того же Ан-12, только согрешившим не с Бе-200, а с Бе-12.
Разумеется, Harbin SH-5 был тридцать лет назад - и всего в четырёх серийных экземплярах.
Паша только тут редко бывает теперь, как пишущий участник (возможно, всё же читает -- проверим).

Вот для сравнения ещё немного картинок как раз к крылу. Да и к общей геометрии, компоновке и аэродинамике, кстати -- к AG600-то!
И тогда, выходит, особо никакого Ан-12 не было. Или я как-то неправильно смотрю?

SH-5 (Shuishang Hongzhaji (сокращённо Shuihong), дословно "водный бомбардировщик", разработан в 1973 (?), первый полёт -- 3 апреля 1976, на вооружении авиации ВМС КНР с 1986, построено 3 прототипа, 3 серийных ПЛО и 1 пожарный -- сведения из Сети, нуждаются в уточнениях)
sh5-6.jpg
sh5-1.jpg

harbin-sh-5-58d9c23e-d48f-499d-b40b-7c06ed25391-resize-750.png
img501.jpg.178df9c88bc2c189a2258d8b332a9bcd.jpg


Бе-6 (в 1959-1960 минимум 6 самолетов (по некоторым источникам, до 20) были переданы из состава ВМФ СССР, в 1970-е закончился ресурс поршневых двигателей АШ-73, и они были заменены на ТВД WoJiang WJ-6, китайскую лицензионную копию АИ-20, а самолёт получил обозначение Qing-6 и продолжал оставаться в эксплуатации до 1990-х -- компиляция сведений из Сети, нуждается в уточнениях).
1622829.jpg.e2a5fa73bbc903ce790ac3b5bd479004.jpg
images.jpeg
be_6_07_1280h720_0e4b75e1d7bc1ca2a975f49d26ba6433.jpg


А к оценке точности этого рисунка хотел бы призвать тт. (как это писалось в стародавние времена, когда товарищей больше одного ;)) Бурундук и Pit.
Ed2qnSYXoAEc6eJ.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Ещё такой вопрос интересный: вот эта напыщенность китайского языка она вообще такая, или только к официальщине применяется?
Так-то она прикольная, хочется в переводах её сохранять, не править после Гугла.
Может, тов. Посторонним В, как один из самых близких к Китаю среди нас (хотя бы географически), знает?
 
Последнее редактирование: