В целом получается, что с композитами в РФ хуже, чем в КНР. В КНР есть прекурсоры, в РФ - нет. В КНР есть массовое производство изделий из композитов (не в авиастроении), в РФ - нет. Большие металлические крылья делают обе страны (Y-20).
Правда, пусть из закупленных материалов и на импортном оборудовании РФ сделала и начала испытывать в полёте композитное крыло, а КНР - нет.
Но суммируя, рассчитывать, что у РФ больше возможности сделать композитное крыло для CR929, чем у КНР, и это может стать козырем в переговорах по разделу бенефиций от проекта, мне кажется, не особо стоит. И уж тем более не стоит говорить, что КНР, с учётом их задела в композитных технологиях, не сможет в приемлемые сроки повторить то, что сделано по крылу в РФ.