Китай идет вперед

Там куда больше "ушей" от японского гидросамолета-амфибии "Шин Мейва"
Изюминка японца - активное управление пограничным слоем на крыле. Для этого даже специальный 5-й движок у него в фюзеляже.
На "водяном дракона" ничего похожего нет. Так что, присоединяюсь к ogle - это Ан-12 с лодкой вместо рампового фюзеляжа. Соответственно, и оперение пришлось переработать.
Возможно, рисуя своего "дракона", они и смотрели на "шин-мэйву", но и только.
 
Честно говоря, не вижу характерного для Ан-12 излома.
Да и от поплавка там будут довольно приличные нагрузки - всё-таки у лодки этой 53.5 Мвзл.

Впрочем, вполне допускаю что за основу взяли крыло от Y-9 - как поговаривали, его крыло китайцы дорабатывали (вероятно, не без помощи "Антонова" и экс-антоновцев).
 
Ну убрали УПС и убрали. Посчитали, что недостатки перевешивают. Осталось только попросить подтвердить ваше утверждение более детальным сравнением этих двух фюзеляжей.
 
AG600 Jiaolong. Собрано несколько самолетов.
Наверное, всё же заказано, а не собрано. Недавно была инф. о закладке второго.
Вот ещё про производство AG600 и его тренажёр:




Вот ещё что пишут и показывают про изготовление килевой балки фюзеляжа второй машины (как понимаю, тоже ещё опытной, так что насчёт «мелкой серии» даже не знаю, не искажение ли это в переводе):

«Первый компонент самолета Shaanxi Airlines AG600 с полки
Вечером 25 февраля «центральная и задняя части фюзеляжа киля в сборе», один из основных компонентов самолета AG600, был успешно снят с полок, как и планировалось. Плавное снятие этого узла было шагом к поставка комплектующих в конце июня. Критический первый шаг.
С момента клепки 28 января 2021 года сборка компонентов и установка инструментальной рамы идут полным ходом. Как первый компонент машины, килевая балка в сборе сталкивается с длительным циклом поставки деталей, допусками деталей и сборкой. В ответ на такие проблемы, как несогласованность действий, команда проекта взяла на себя инициативу работать в четвертый день Лунного Нового года, активно координировала, решала различные проблемы, которые возникали своевременно, и обеспечивала сборку компонента успешно завершено согласно узлу.
В настоящее время сборка AG600 компонентов протекает интенсивно и упорядоченно. Перед лицом трудностей и проблем, команда проекта будет продолжать продвигать вперед дух напряженной работы, солидарности и сотрудничества, ускорить ход производства, а также обеспечить эффективное и плавное завершение последующих работ по сборке компонентов.»



Далее приведу картинки вроде 2017 года, но здесь, емнип, их не было пока. Обозначены композитные элементы планера. В том числе форкиль. Ну и с членением крыла Ан-12 можно сравнить.

 
Последнее редактирование:
А зачем тащить новость 2016 года? Точнее не новость, а картинку? 5й год уже по сети гуляет..
https://aviaforum.ru/threads/kitaj-idet-vpered.25313/post-1955302 вот пост, и даже сам автор её сюда загрузил.

Админы.. Аууу... не пора за такое уже бан давать, или только когда картинки из сима постят под видом фото )))
 
Для полноты картины

Пожалуй, всё же сильный офф здесь с учётом размера картинок и содержания...

Но коль уж оффтопить, то всенепременно надо показать «вертикальный» взлёт Шин Мейвы с использованием УПС, очень впечатляет:



Система УПС используется и в оперении для обеспечения управляемости и стабильности пространственного положения самолёта в крейсерском режиме на предельно малых скоростях — не знал.
 
Последнее редактирование:
Ещё немного скринов из ролика (а выше добавил кабину тренажёра), а также фото из Weibo AVIC (первые три). Пишут, в частности, так:

«Стремитесь продвигать производство и развитие проекта AG600! Недавно созданный моей страной крупномасштабный испытательный самолет-амфибия для пожаротушения / спасения на воде AG600 003 состоит из трех основных компонентов, включая средний фюзеляж, средний и задний фюзеляж, носовую часть и образцы для испытаний железной птицы в Сиане, Ханьчжуне и Чэнду. В настоящее время несколько испытательных машин AG600 разрабатываются и интенсивно производятся по всей стране.»

«... 26 января, когда прозвучал клепальный пистолет на месте сборки сборки компонентов AVIC XAC AG600, был официально склепан первый основной компонент проекта AG600, и проект Одновременно на производственной площадке находилась гибкая группа разработчиков. Это учреждение знаменует собой начало битвы за проект AG600 компании AVIC Xifei. В качестве важного исследовательского подразделения проекта AG600 компания AVIC Xifei взяла на себя задачу разработки фюзеляжа, рабочего пакета крыла и соответствующих испытательных частей самолета AG600.»

«...Детали самолета проекта 003 AG600 были склепаны в Shaanxi Airlines 28 января со звуком клепальных пушек ... . Как говорится, «Министерство - лидер, вспомогательное оборудование - это ключ, технология - это поддержка, качество - это гарантия, производство - все, и все». 2021 год станет первым годом «14-й пятилетки» и решающим годом для последующего производства и производства самолетов AG600. Shaanfei должен занять позицию «старт - это решающая битва, старт - это спринт», объединиться сверху вниз и решительно выиграть ежегодную битву исследований и разработок проекта AG600.»

Из репортажа CCTV:
«Крупномасштабный самолет-амфибия собственной разработки моей страны AG600 производился одновременно во многих местах во время Весеннего фестиваля.
...
Чтобы полностью гарантировать прогресс проекта AG600, команда авиационной промышленности AG600 усердно работала на своих должностях во время праздника Весны.
AG600 ... сложно разработать, и у него много образцов для испытаний. В настоящее время первый AG600 прошел множество летных испытаний, и многие испытательные самолеты AG600 разрабатываются и интенсивно производятся по всей стране.
... разработчики, ответственные за авионику самолетов AG600, отладку систем управления, производство основных деталей самолетов и сборку крупных деталей, одновременно занимались производством в Шанхае, Сиане, Шицзячжуане, Ханьчжуне и других местах. В частности, в Чэнду текущая рабочая нагрузка по разработке и производству компонентов носовой части AG600 на 10% больше, чем у первой машины. Со второго дня китайского Нового года команда работает сверхурочно, чтобы обеспечить узел доставки.»

Вот не пойму — 001 статический, что ли? Есть ли он вообще? Ну какая-то статмашина будет, есть ли она уже — вопрос, пожалуй, хоть раз бы её показали, или хотя бы упомянули.





 
Последнее редактирование:
Да, в первом ролике так кажется. А это не элерон-закрылки, не могут быть они в канале управления задействованы? Правый борт вроде не меняет положения, а левый так, будто экипаж подруливает ими -- не?
 
Последнее редактирование:
И ещё немного познавательного, так-то хорошо бы сравнительный рисунок перерисовать, конечно, ещё Бе-6 добавить (а не Бе-12, который в этой ветке почти 5 лет назад указывали как бы к "родству" с SH-5, понятно, что не из-за "чайки", а вообще).
Паша только тут редко бывает теперь, как пишущий участник (возможно, всё же читает -- проверим).

Вот для сравнения ещё немного картинок как раз к крылу. Да и к общей геометрии, компоновке и аэродинамике, кстати -- к AG600-то!
И тогда, выходит, особо никакого Ан-12 не было. Или я как-то неправильно смотрю?

SH-5 (Shuishang Hongzhaji (сокращённо Shuihong), дословно "водный бомбардировщик", разработан в 1973 (?), первый полёт -- 3 апреля 1976, на вооружении авиации ВМС КНР с 1986, построено 3 прототипа, 3 серийных ПЛО и 1 пожарный -- сведения из Сети, нуждаются в уточнениях)



Бе-6 (в 1959-1960 минимум 6 самолетов (по некоторым источникам, до 20) были переданы из состава ВМФ СССР, в 1970-е закончился ресурс поршневых двигателей АШ-73, и они были заменены на ТВД WoJiang WJ-6, китайскую лицензионную копию АИ-20, а самолёт получил обозначение Qing-6 и продолжал оставаться в эксплуатации до 1990-х -- компиляция сведений из Сети, нуждается в уточнениях).


А к оценке точности этого рисунка хотел бы призвать тт. (как это писалось в стародавние времена, когда товарищей больше одного ) Бурундук и Pit.
 
Последнее редактирование:
Ещё такой вопрос интересный: вот эта напыщенность китайского языка она вообще такая, или только к официальщине применяется?
Так-то она прикольная, хочется в переводах её сохранять, не править после Гугла.
Может, тов. Посторонним В, как один из самых близких к Китаю среди нас (хотя бы географически), знает?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Хотя вот под этим ракурсом прям домысливается Ан-12
Просто китаец по фюзеляжу не такой поджарый. Но вот шасси ну уж никакого отношения к Ан-12, ну разве что сами колеса с тормозами.

Можно конечно предположить, что по кабине самолет унифицировали с Y-9 (хотя и это тоже не факт).

Ну и еще чуть вдогонку, насчет крыльев.

Смотрим на конструктивно-технологическое членение крыла Ан-12.
Сравниваем с тем, что выше было приведено по японцу и китайцу.
 
При случае порою в китайских источниках. Пока беглый гуглинг.

Y-20



Y-9



 
Последнее редактирование: