Предлагаю к авиации обратно
Но раз уж зашло, полагаю, западные дизайнеры по сути более продажны, чем конструкторы A и B, да простят меня дизайнеры -- им не стыдно продаваться, как и пилотам.
Да и летательный аппарат в плане жизненного цикла всё же не авто, и сама школа разработки... не купишь. Как и для авто не купишь основу, которая станет "твоей".
Художественный и пользовательский дизайн -- всё же лишь часть конструкции авто, шасси, мотор, материалы, техпроцессы туда не входят, хотя и очень значимая. И как раз намного менее значимая в авиации... поэтому см. п. 1 .
А учёных/конструкторов из Украины они уже пользуют вполне, и наших, где могут, вспомним хотя бы вот камовский Z-10 для них. А сейчас вот 929. И уже первые 20 лет точно прошли... вот можно и сравнить с тем, что было, прогресс очевиден.
Но совершенно точно утечка мозгов из США будет жёстко пресекаться в ближайшие десятилетия, значительный технологический рот Китая категорически неприемлем для Америки. Европа примкнёт, скорее всего.
#у
Но раз уж зашло, полагаю, западные дизайнеры по сути более продажны, чем конструкторы A и B, да простят меня дизайнеры -- им не стыдно продаваться, как и пилотам.
Да и летательный аппарат в плане жизненного цикла всё же не авто, и сама школа разработки... не купишь. Как и для авто не купишь основу, которая станет "твоей".
Художественный и пользовательский дизайн -- всё же лишь часть конструкции авто, шасси, мотор, материалы, техпроцессы туда не входят, хотя и очень значимая. И как раз намного менее значимая в авиации... поэтому см. п. 1 .
А учёных/конструкторов из Украины они уже пользуют вполне, и наших, где могут, вспомним хотя бы вот камовский Z-10 для них. А сейчас вот 929. И уже первые 20 лет точно прошли... вот можно и сравнить с тем, что было, прогресс очевиден.
Но совершенно точно утечка мозгов из США будет жёстко пресекаться в ближайшие десятилетия, значительный технологический рот Китая категорически неприемлем для Америки. Европа примкнёт, скорее всего.
#у
Последнее редактирование: