Китай идет вперед

Throwback

rebel
Чо, в натуре?! АААА
Как жалко Чэня, я ж переписывался с ним неоднократно, знаком, как ни крути.
Он нам в этой ветке ещё помогал переводить титры со скриншотов...
Да, его и еще одного фотографа задержали ребята в штатском, якобы прям около глиссады военного аэродрома. Я слышал про сроки 9 месяцев - 2 года. Ждем от него какой-нибудь весточки...
 

Посторонним В

Старожил
Именитые автодизайнеры, которые бросили всё ради работы в Китае
Только почему-то после стильных породистых автомобилей, которые они строили в Европе, в Китае они стали рождать чудовищ...
Один в поле не воин. Важна школа. Важно окружение. Важна команда.
 

ANt1k

Местный
Только почему-то после стильных породистых автомобилей, которые они строили в Европе, в Китае они стали рождать чудовищ...
Один в поле не воин. Важна школа. Важно окружение. Важна команда.
Ну КИА и Хёндэ стали делать красивые автомобили после того как дизайнеров с БМВ/Мерседес переманили.
#АУ
 

Алексей Коваль

Участник
Предлагаю к авиации обратно ;)
Но раз уж зашло, полагаю, западные дизайнеры по сути более продажны, чем конструкторы A и B, да простят меня дизайнеры -- им не стыдно продаваться, как и пилотам.
Да и летательный аппарат в плане жизненного цикла всё же не авто, и сама школа разработки... не купишь. Как и для авто не купишь основу, которая станет "твоей".
Художественный и пользовательский дизайн -- всё же лишь часть конструкции авто, шасси, мотор, материалы, техпроцессы туда не входят, хотя и очень значимая. И как раз намного менее значимая в авиации... поэтому см. п. 1 ;).
А учёных/конструкторов из Украины они уже пользуют вполне, и наших, где могут, вспомним хотя бы вот камовский Z-10 для них. А сейчас вот 929. И уже первые 20 лет точно прошли... вот можно и сравнить с тем, что было, прогресс очевиден.
Но совершенно точно утечка мозгов из США будет жёстко пресекаться в ближайшие десятилетия, значительный технологический рот Китая категорически неприемлем для Америки. Европа примкнёт, скорее всего.


 
Последнее редактирование:

ANt1k

Местный
Предлагаю к авиации обратно ;)

Согласен, но мысль в том, что мы сейчас можем сколько угодно писать... "ха они не могут сделать двигатель, ха они не могут сделать фюзеляж..." и т.д. А тут как и с авто, нужно время и они смогут (потратив пусть и много денег).
 

Алексей Коваль

Участник
Да, я тут поддался на вброс и дописал пост выше :ROFLMAO:, потом потрём офф, Ок?

Не, мы тут как раз "ха" не пишем, это очевидно несерьёзно
Пытаемся оценить объективно возможности, обывательские суждения тут не проходят
 

Посторонним В

Старожил
Ну КИА и Хёндэ стали делать красивые автомобили после того как дизайнеров с БМВ/Мерседес переманили.
#АУ
Только по ходовым качествам они по-прежнему дерьмо!
А китайские ещё и страшные...

P. S. Ну, не верю я в китайский автопром. В массовый - да. В качественный - нет.
А уж в аутентичный китайский авиапром тем паче!
#автоудаление
 
Последнее редактирование:

Алексей Коваль

Участник
Только по ходовым качествам они по-прежнему дерьмо!
А китайские ещё и страшные...
Нормальные, Changan 35 предыдущий вполне всем из среднего уровня, а новый у него, топовый, так вообще огонь! Только 4 ляма за него они хотеть станут, так что...
Как на ходу -- хз, тест-драйвы пока заказные все.
 

Seerndv

Старожил
В ЦАГИ прошли исследования модели нового широкофюзеляжного самолета CR929
15 марта 2021

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередную фазу испытаний модели нового российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) CR929.
Ранее в аэродинамической трубе Т-128 (АДТ) ЦАГИ были проведены экспериментальные исследования тематической модели с двумя вариантами крыльев. Целью работ было определение крейсерских аэродинамических характеристик и влияния отклонения органов управления.
На данном этапе ученые исследовали базовую аэродинамическую модель ШФДМС (CR929) с серповидной законцовкой крыла.
«Принципиальным отличием крыла изучаемой модели является очень большое сужение, которое снижает вес конструкции. Его показатель является рекордным для отечественных гражданских авиалайнеров. Однако, в то же время, такое решение является серьезным вызовом для аэродинамиков, здесь важно не допустить появления срывных явлений на концах крыла, — как при малых, так и при больших скоростях полета», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», руководитель проекта, кандидат технических наук Иван Чернышев.
Эксперименты проводились при скоростях вплоть до М=0.96 и числах Re=3.5 — 5 млн. Также специалисты института проводили визуализацию обтекания методом жидких кристаллов, с помощью технологии видеограмметрии, определяли деформацию крыла. Полученные результаты подтвердили высокое аэродинамическое качество компоновки и проектную крейсерскую скорость полета М=0.85, а также прогнозируемые деформации модели в АДТ.
Следующий этап экспериментов запланирован на 2021 год. Ученым института предстоит выяснить особенности обтекания модели с адаптивной задней кромкой крыла на крейсерских режимах полета и исследовать характеристики модифицированных пилонов двигателей.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС) CR929 — проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета, рассчитанного на 250–300 пассажиров. Разрабатывается российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» и китайской COMAC. Буква С обозначает China, а R — Russia. Заказчик работ — ПАО «Корпорация «Иркут».

Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
(495) 556-40-32
(495) 556-40-38
press@tsagi.ru
67860fd961cf2389210d3b0aead4e834.jpg
41436c08fd5827537af8692fe16aad41.jpg
 

Black Cat

Старожил
А учёных/конструкторов из Украины они уже пользуют вполне, и наших, где могут, вспомним хотя бы вот камовский Z-10 для них. А сейчас вот 929. И уже первые 20 лет точно прошли... вот можно и сравнить с тем, что было, прогресс очевиден.
Можно и про L-15 напомнить. Да и создание большого семейства J-11/15, ПМСМ, вряд ли обошлось без "утечки мозгов", исключительно китайскими силами.

Помимо Западной Европы и Штатов, применительно к китайскому авиапрому надо еще говорить и об израильском влиянии. Да и про бразильцев тоже не стоит забывать.
 

Black Cat

Старожил
Э-э-э... А он точно камовский?
Ка-62 как бы намекает, что не одними соосниками занимались. ;)

ЕМНИП был ряд публикаци в СМИ, причем инфа шла именно от камовцев. Китайцы, понятное дело, отмалчивались.

 

A_Z

Старожил
ЕМНИП был ряд публикаци в СМИ, причем инфа шла именно от камовцев.
Так и почитали бы, что Михеев говорил. Там камовским был только эскизный проект - дальше уже китайцы сами другие люди работали.
Собственно, достаточно глянуть на фото, чтобы увидеть ряд конструктивно-компоновочных решений, которые для камовцев "нетипичны".
 

Black Cat

Старожил
Так и почитали бы, что Михеев говорил. Там камовским был только эскизный проект - дальше уже китайцы сами другие люди работали.
Собственно, достаточно глянуть на фото, чтобы увидеть ряд конструктивно-компоновочных решений, которые для камовцев "нетипичны".
Наличие отдельных не_камовских решений еще не является гарантией о неучастии ('экс-)камовцев в дальнейших работах по Z-10.

ПМСМ, дыма без огня не бывает.

Следует ведь учитывать, что те кто едут работать частным порядком в китайском авиапроме, AFAIK этого не_афишируют, тем более публично.
 

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Можно и про L-15 напомнить. Да и создание большого семейства J-11/15, ПМСМ, вряд ли обошлось без "утечки мозгов", исключительно китайскими силами.
Пару-тройку лет назад много писали о "репатриации мозгов"...
А в остальном... "рынок труда" до недавнего времени был таки глобальным...
Знаю (пусть виртуально) одного британца и одного израильтянина, работающих по контракту в Поднебесной...
Пищщщать! Галеры!! Удавиться с усталости можно!!! ... но оба в один голос " за такой оклад содержания пока руки калькулятор/рейсшину держат..."
 

A_Z

Старожил
ПМСМ, дыма без огня не бывает.
Во времена засилья блоггеров рука устанет перечислять "дымы без огня". :)

Следует ведь учитывать, что те кто едут работать частным порядком в китайском авиапроме, AFAIK этого не_афишируют, тем более публично.
Вы Россию с какой-либо другой страной не перепутали?
Насколько мне известно, все поездки наших конструкторов в КНР были санкционированными. "Конторским" сейчас работать стало сложнее, бо перемещение информации отследить практически невозможно. Но вот за перемещением тушек они следят строго.
 

Black Cat

Старожил
Во времена засилья блоггеров рука устанет перечислять "дымы без огня". :)
Михеев, цельный академик, - дым хорошего качества выдал. Не стоит ровнять его с блогерами всякими ;)
Вы Россию с какой-либо другой страной не перепутали?
Насколько мне известно, все поездки наших конструкторов в КНР были санкционированными. "Конторским" сейчас работать стало сложнее, бо перемещение информации отследить практически невозможно. Но вот за перемещением тушек они следят строго.
Это если конструктор, или иной специалист, место своего постоянного трудоустройства не меняет.

А так то - увольняются и ездят.
Или "конторские" уже полностью перекрыли выезд на ПМЖ в тот же Израиль? ;)
 

A_Z

Старожил
Михеев, цельный академик, - дым хорошего качества выдал. Не стоит ровнять его с блогерами всякими ;)
Так я вам и советовал почитать, что именно Михеев говорил. Вы же вместо этого начали писать в жанре альтернативной реальности.

А так то - увольняются и ездят.
Или "конторские" уже полностью перекрыли выезд на ПМЖ в тот же Израиль? ;)
Понятно: что такое "форма допуска" и какие ограничения она накладывает, вы понятия не имеете.
Извините, но ненаучную фантастику мне обсуждать неинтересно.
 

Браток

Новичок
Несущий винт на Z-10, вращается в "нашу" сторону !!!