Согласен, но мысль в том, что мы сейчас можем сколько угодно писать... "ха они не могут сделать двигатель, ха они не могут сделать фюзеляж..." и т.д. А тут как и с авто, нужно время и они смогут (потратив пусть и много денег).Предлагаю к авиации обратно
#у
Только по ходовым качествам они по-прежнему дерьмо!Ну КИА и Хёндэ стали делать красивые автомобили после того как дизайнеров с БМВ/Мерседес переманили.
#АУ
Нормальные, Changan 35 предыдущий вполне всем из среднего уровня, а новый у него, топовый, так вообще огонь! Только 4 ляма за него они хотеть станут, так что...Только по ходовым качествам они по-прежнему дерьмо!
А китайские ещё и страшные...
А сейчас вот 929.
В ЦАГИ прошли исследования модели нового широкофюзеляжного самолета CR929
15 марта 2021
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередную фазу испытаний модели нового российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) CR929.
Ранее в аэродинамической трубе Т-128 (АДТ) ЦАГИ были проведены экспериментальные исследования тематической модели с двумя вариантами крыльев. Целью работ было определение крейсерских аэродинамических характеристик и влияния отклонения органов управления.
На данном этапе ученые исследовали базовую аэродинамическую модель ШФДМС (CR929) с серповидной законцовкой крыла.
«Принципиальным отличием крыла изучаемой модели является очень большое сужение, которое снижает вес конструкции. Его показатель является рекордным для отечественных гражданских авиалайнеров. Однако, в то же время, такое решение является серьезным вызовом для аэродинамиков, здесь важно не допустить появления срывных явлений на концах крыла, — как при малых, так и при больших скоростях полета», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», руководитель проекта, кандидат технических наук Иван Чернышев.
Эксперименты проводились при скоростях вплоть до М=0.96 и числах Re=3.5 — 5 млн. Также специалисты института проводили визуализацию обтекания методом жидких кристаллов, с помощью технологии видеограмметрии, определяли деформацию крыла. Полученные результаты подтвердили высокое аэродинамическое качество компоновки и проектную крейсерскую скорость полета М=0.85, а также прогнозируемые деформации модели в АДТ.
Следующий этап экспериментов запланирован на 2021 год. Ученым института предстоит выяснить особенности обтекания модели с адаптивной задней кромкой крыла на крейсерских режимах полета и исследовать характеристики модифицированных пилонов двигателей.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС) CR929 — проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета, рассчитанного на 250–300 пассажиров. Разрабатывается российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» и китайской COMAC. Буква С обозначает China, а R — Russia. Заказчик работ — ПАО «Корпорация «Иркут».
Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
(495) 556-40-32
(495) 556-40-38
press@tsagi.ru
Можно и про L-15 напомнить. Да и создание большого семейства J-11/15, ПМСМ, вряд ли обошлось без "утечки мозгов", исключительно китайскими силами.А учёных/конструкторов из Украины они уже пользуют вполне, и наших, где могут, вспомним хотя бы вот камовский Z-10 для них. А сейчас вот 929. И уже первые 20 лет точно прошли... вот можно и сравнить с тем, что было, прогресс очевиден.
Э-э-э... А он точно камовский?...вспомним хотя бы вот камовский Z-10 для них.
Ка-62 как бы намекает, что не одними соосниками занимались.Э-э-э... А он точно камовский?
Так и почитали бы, что Михеев говорил. Там камовским был только эскизный проект - дальше ужеЕМНИП был ряд публикаци в СМИ, причем инфа шла именно от камовцев.
Наличие отдельных не_камовских решений еще не является гарантией о неучастии ('экс-)камовцев в дальнейших работах по Z-10.Так и почитали бы, что Михеев говорил. Там камовским был только эскизный проект - дальше ужекитайцы самидругие люди работали.
Собственно, достаточно глянуть на фото, чтобы увидеть ряд конструктивно-компоновочных решений, которые для камовцев "нетипичны".
Пару-тройку лет назад много писали о "репатриации мозгов"...Можно и про L-15 напомнить. Да и создание большого семейства J-11/15, ПМСМ, вряд ли обошлось без "утечки мозгов", исключительно китайскими силами.
Во времена засилья блоггеров рука устанет перечислять "дымы без огня".ПМСМ, дыма без огня не бывает.
Вы Россию с какой-либо другой страной не перепутали?Следует ведь учитывать, что те кто едут работать частным порядком в китайском авиапроме, AFAIK этого не_афишируют, тем более публично.
Михеев, цельный академик, - дым хорошего качества выдал. Не стоит ровнять его с блогерами всякимиВо времена засилья блоггеров рука устанет перечислять "дымы без огня".
Это если конструктор, или иной специалист, место своего постоянного трудоустройства не меняет.Вы Россию с какой-либо другой страной не перепутали?
Насколько мне известно, все поездки наших конструкторов в КНР были санкционированными. "Конторским" сейчас работать стало сложнее, бо перемещение информации отследить практически невозможно. Но вот за перемещением тушек они следят строго.
Так я вам и советовал почитать, что именно Михеев говорил. Вы же вместо этого начали писать в жанре альтернативной реальности.Михеев, цельный академик, - дым хорошего качества выдал. Не стоит ровнять его с блогерами всякими
Понятно: что такое "форма допуска" и какие ограничения она накладывает, вы понятия не имеете.А так то - увольняются и ездят.
Или "конторские" уже полностью перекрыли выезд на ПМЖ в тот же Израиль?
Прошу прощения за свою серость - ху из Руппрехт? Hush-Kit который?Срисовал он у Руппрехта, имхо, но да это ладно — китайские мастера Фотошопа, как обычно, на выдумку хитры. Но, увы, их приёмы шиты белыми нитками, как и со стелсом из Ту-16...
Удивительно, что Андреас и прочие этого не видят. Написать ему, что ли.