Китай идет вперед

Предлагаю к авиации обратно
Но раз уж зашло, полагаю, западные дизайнеры по сути более продажны, чем конструкторы A и B, да простят меня дизайнеры -- им не стыдно продаваться, как и пилотам.
Да и летательный аппарат в плане жизненного цикла всё же не авто, и сама школа разработки... не купишь. Как и для авто не купишь основу, которая станет "твоей".
Художественный и пользовательский дизайн -- всё же лишь часть конструкции авто, шасси, мотор, материалы, техпроцессы туда не входят, хотя и очень значимая. И как раз намного менее значимая в авиации... поэтому см. п. 1 .
А учёных/конструкторов из Украины они уже пользуют вполне, и наших, где могут, вспомним хотя бы вот камовский Z-10 для них. А сейчас вот 929. И уже первые 20 лет точно прошли... вот можно и сравнить с тем, что было, прогресс очевиден.
Но совершенно точно утечка мозгов из США будет жёстко пресекаться в ближайшие десятилетия, значительный технологический рот Китая категорически неприемлем для Америки. Европа примкнёт, скорее всего.


 
Последнее редактирование:
Предлагаю к авиации обратно

Согласен, но мысль в том, что мы сейчас можем сколько угодно писать... "ха они не могут сделать двигатель, ха они не могут сделать фюзеляж..." и т.д. А тут как и с авто, нужно время и они смогут (потратив пусть и много денег).
 
Да, я тут поддался на вброс и дописал пост выше , потом потрём офф, Ок?

Не, мы тут как раз "ха" не пишем, это очевидно несерьёзно
Пытаемся оценить объективно возможности, обывательские суждения тут не проходят
 
Только по ходовым качествам они по-прежнему дерьмо!
А китайские ещё и страшные...

P. S. Ну, не верю я в китайский автопром. В массовый - да. В качественный - нет.
А уж в аутентичный китайский авиапром тем паче!
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Нормальные, Changan 35 предыдущий вполне всем из среднего уровня, а новый у него, топовый, так вообще огонь! Только 4 ляма за него они хотеть станут, так что...
Как на ходу -- хз, тест-драйвы пока заказные все.
 
 
Можно и про L-15 напомнить. Да и создание большого семейства J-11/15, ПМСМ, вряд ли обошлось без "утечки мозгов", исключительно китайскими силами.

Помимо Западной Европы и Штатов, применительно к китайскому авиапрому надо еще говорить и об израильском влиянии. Да и про бразильцев тоже не стоит забывать.
 
Э-э-э... А он точно камовский?
Ка-62 как бы намекает, что не одними соосниками занимались.

ЕМНИП был ряд публикаци в СМИ, причем инфа шла именно от камовцев. Китайцы, понятное дело, отмалчивались.

 
ЕМНИП был ряд публикаци в СМИ, причем инфа шла именно от камовцев.
Так и почитали бы, что Михеев говорил. Там камовским был только эскизный проект - дальше уже китайцы сами другие люди работали.
Собственно, достаточно глянуть на фото, чтобы увидеть ряд конструктивно-компоновочных решений, которые для камовцев "нетипичны".
 
Наличие отдельных не_камовских решений еще не является гарантией о неучастии ('экс-)камовцев в дальнейших работах по Z-10.

ПМСМ, дыма без огня не бывает.

Следует ведь учитывать, что те кто едут работать частным порядком в китайском авиапроме, AFAIK этого не_афишируют, тем более публично.
 
Пару-тройку лет назад много писали о "репатриации мозгов"...
А в остальном... "рынок труда" до недавнего времени был таки глобальным...
Знаю (пусть виртуально) одного британца и одного израильтянина, работающих по контракту в Поднебесной...
Пищщщать! Галеры!! Удавиться с усталости можно!!! ... но оба в один голос " за такой оклад содержания пока руки калькулятор/рейсшину держат..."
 
ПМСМ, дыма без огня не бывает.
Во времена засилья блоггеров рука устанет перечислять "дымы без огня".

Вы Россию с какой-либо другой страной не перепутали?
Насколько мне известно, все поездки наших конструкторов в КНР были санкционированными. "Конторским" сейчас работать стало сложнее, бо перемещение информации отследить практически невозможно. Но вот за перемещением тушек они следят строго.
 
Антонов проектировал Y-X ( Y-20) абсолютно легально
 
Во времена засилья блоггеров рука устанет перечислять "дымы без огня".
Михеев, цельный академик, - дым хорошего качества выдал. Не стоит ровнять его с блогерами всякими
Это если конструктор, или иной специалист, место своего постоянного трудоустройства не меняет.

А так то - увольняются и ездят.
Или "конторские" уже полностью перекрыли выезд на ПМЖ в тот же Израиль?
 
Так я вам и советовал почитать, что именно Михеев говорил. Вы же вместо этого начали писать в жанре альтернативной реальности.

Понятно: что такое "форма допуска" и какие ограничения она накладывает, вы понятия не имеете.
Извините, но ненаучную фантастику мне обсуждать неинтересно.
 
Несущий винт на Z-10, вращается в "нашу" сторону !!!
 
Срисовал он у Руппрехта, имхо, ну да это ладно — китайские мастера фотошопа, как обычно, на выдумку хитры . Но, увы, их приёмы шиты белыми нитками, как и со стелсом из Ту-16...
Удивительно, что Андреас и прочие этого не видят. Написать ему, что ли.
Видимо, просто очень хочется, чтобы было .
«I know we have bee fooled more than once, but as it seems, this is the first closer look onto the WS-20».
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения за свою серость - ху из Руппрехт? Hush-Kit который?

#del