Китай идет вперед

Андреас Руппрехт, который книжки про их пишет... типа как Петя Бутовски про нас .




 
Не читал, но одобряю . В смысле, книжки. А посты его самого так, поглядываю иногда.
Может, я и круто сравнил с Петей-то.
Но в одном издательстве, в том числе, печатаются.
Впрочем, Петя ещё много где. Да и в теме он глубоко уж 35+ лет. Разница огромная.
А ты можешь предложить кого по Китаю, кого читать, кто серьёзно в теме? Про Dafeng Cao что скажешь?
 
Последнее редактирование:
ИМХО, про Китай никто не может быть серьезно в теме, ибо удел всех интересующихся и пишущих про китайскую авиацию - рассматривать картинки в китайских интернетах (хорошо если есть возможность съездить на выставку и своими глазами увидеть) и мучительно пытаться понять - а правда ли то, что видишь, или очередной фейк (фотошоп) - как сознательный, со стороны их властей, так и дело шаловливых ручонок многочисленных китайских фанатов-любителей.
Что касается Рупрехта - не знаком с ним даже заочно, хотя посты его в фейсбуке порой вижу. Но меня удивляет, как человек, столько пишущий про китайскую авиацию - и ни разу не был в Китае (в том же Чжухае например), чтоб своими глазами наконец увидеть то, про что пишет?! Или визу не дают?
Кстати, задавать вопросы на китайских стендах на выставках тоже бесполезно. Они могут что-то говорить, но никогда практически ничего не ответят по существу твоих вопросов. Хотя, как правило, на стендах и сидят люди, понимающие и говорящие по-английски (а порой и по-русски )
Если что-то надо быстро понять про какой-то китайский военный проект, смотрю этот ресурс. Не знаю, чей он. Скорее всего он не в Китае. И наверняка в нем тоже хватает лажи. Но товарищи довольно тщательно анализируют появляющиеся фото, публикации в официальных китайских СМИ, показы на выставках - и пытаются на основании этого делать какие-то умозаключения С гражданскими проектами конечно попроще - COMAC дает довольно много пресс-релизов, при этом лучше смотреть китайскую версию сайта и пытаться гуглтранслейтить
 
Да, тоже смотрю его, очень давно — уж больше 15 лет. По-моему, американец это китайского происхождения. Что-то такое припоминается.
 
Реакции: A.F.
А что, если так называемый Y-20B —просто макет для отработки технологических решений по установке новых двигателей? Выглядят они уж больно странно. Как ненастоящие. И по очертаниям непохожи на то, что летало под крылом ЛЛ.
 
Вы правы в том что про Китай никто толком ничего не знает. И это не радует.
 
Мне нравится то, что пишет про КНР М. Никольский. Он скрупулёзно и ответственно собирает информацию и грамотно её анализирует. Но, естественно, только то, что удаётся собрать.
 
 
А как можно понять, что он заправщик?
 
 
Я конкретно про борт 788 на видео -- там что у него? пилоны внешние просматриваются, или нет? это вроде элероны.
Я не увидел никаких признаков.
 
Снова фотошоп голимый
У шоперов в данном случае отсутствует понимание степени теней, «УПАЗы» темнее самых тёмных участков изображения в целом. И да! Конечно же, вид только сзади!

UPD.: смотрел глазами на телефоне, но попробуйте в том же Photoshop, или каком ином софте, инструментом «пипетка» посмотреть состав цвета разных участков изображения. Кормовой «УПАЗ» возьмите. Меня мои глаза редко подводят .

А ещё с геометрией беда, имхо. Сравните кормовой с левым.

 
Последнее редактирование:
Ну это в общем не аргумент, и никакие тесты пипеткой здесь не помогут. Например видно, что солнце справа, и объект в красном кружке скорее всего в тени, и на него не действует отражение от светлых плит полосы.
 
As you wish *
____________________________
* Как пожелаете (англ.)
 
Последнее редактирование:
Появились первые изображения китайского бомбардировщика-невидимки, способного уходить от радаров и наносить удары по территории США.
Пекин пока официально не подтвердил создание бомбардировщика "Сянь Н-20" (Xian H-20), однако журнал государственной оборонной корпорации China North Industries Group опубликовал графическое компьютерное изображение этого самолета на обложке своего июньского номера.
На снимке виден отсек вооружения, два регулируемых хвостовых стабилизатора, РЛС, выполненные по технологии "стелс", воздухозаборники и сопла двигателей с обеих сторон. Схема самолета "летающее крыло" поразительно похожа на американский бомбардировщик В-2 компании Northrop Grumman, который с 1997 года составляет основу американской дальней стратегической авиации с ядерным оружием.
На обложке журнала новый бомбардировщик-невидимка назван "богом войны в небе", однако в сопутствующей статье самолет не упоминается. Там говорится лишь о том, что США в свое время разработали большие стратегические бомбардировщики со сниженной радиолокационной заметностью, оснастив ими свои военно-воздушные силы.
Создание нового китайского бомбардировщика стало бы важной вехой в соперничестве Пекина с Вашингтоном, ведь технологии "стелс" сложны в освоении и дороги в разработке. По имеющейся информации, H-20 со временем придет на смену самолету из 1950-х годов Н-6, который Китай последовательно модернизировал на протяжении десятилетий.
Говорят, что бомбардировщик нового поколения сможет пролетать без дозаправки 8000 км, что позволит ему после взлета с материковой части Китая преодолевать вторую тихоокеанскую островную цепь в составе Японии, Гуама и американских Марианских островов.
В отличие от него, у американского бомбардировщика дальность составляет около 7000 км.
Стратегия островных цепей, легшая в основу американской внешней политики, первоначально предназначалась для окружения Советского Союза и Китая с моря. Она издавна вызывает у китайцев страх попасть в кольцо американских вооруженных сил.
Подробности о новой машине не сообщаются, но ожидается, что бомбардировщик будет оснащаться ядерными и обычными крылатыми ракетами. Полеты на сверхзвуковой скорости не предполагаются.
Специалист по авиации и военный аналитик по Азиатско-Тихоокеанскому региону Джон Греватт (Jon Grevatt), работающий в справочнике Janes, рассказал изданию South China Morning Post: "Если этот самолет поступит в войска, он может очень многое изменить".
По словам Греватта, опубликованные изображения указывают на то, что для конструкторов H-20 малозаметность и дальность полета важнее скорости. "Это значит, что стратегическое преимущество данного самолета состоит в его способности наносить удары в качестве стратегического бомбардировщика. Он будет способен поражать цели, находящиеся на большом удалении, возможно, во второй островной цепи и за ней, — добавил Греватт. — То есть он сможет угрожать американским силам, средствам и интересам в Азиатско-Тихоокеанском регионе".
Объединенный королевский институт по исследованию вопросов безопасности и обороны высказал мнение, что китайский бомбардировщик-невидимка даст этой стране "возможность для межконтинентального проецирования силы".
Китайская армия стремится догнать американскую, а правящая партия этой страны считает необходимым иметь вооруженные силы, не уступающие США, чтобы удерживать Вашингтон от попыток ослабить власть и влияние Китая. Пекин стремительно модернизирует свою военную технику. Самолет H-20 стал иллюстрацией планов КНР по модернизации авиационного парка. Китайские расходы на оборону в этом году увеличатся на 6,8% по сравнению с прошлым годом, что в целом соответствует скромным прогнозам государства по темпам экономического роста.