А визуально на самолёте их можно отличить от АЛ-31?движках "Тайханах"
на сопла обратите внимание, у "тайханов" они "другие" и визуально покорочеА визуально на самолёте их можно отличить от АЛ-31?
Не получается. Аккаунт приватный?Я "запилил" перевод короткого отрывка о китайских авиатехниках, а вернее о том как они протирают истребитель
J-10B, одевают бахилы когда на крыло поднимаютсяКому интересно, пройдите по ссылке
"специальная губка с моющим средством. ни в коем случае водой - образуется коррозия!"Вот ещё и в ютуб скинул
это кстати очень правильно!ни в коем случае водой - образуется коррозия!"
и это о самолёте?!
Ну да! То есть, самолёты они конечно "не сахарные", но техника требует бережного отношения! А не как у нас..это кстати очень правильно!
Спасибо!Когда я служил во времена оны, в регламенте тоже много чего было понаписано...
Мол, самолет положено мыть только водой с зеленым жидким мылом.
Я то мыло только один раз и видел - во время проверки из самой Москвы!
Привезли ящик бутылок в эскадрилью...
Даже на окружные проверки так не "разорялись".
Солдатики, когда доставались, керосином с ведра мыли, а чаще сам - что совсем уж за пределами всех ТР и ТБ...
"Бахилы, говоришь?!" (1/2 С)
Бегали по самолетикам в чеммама родилаходили по стоянке или ЦЗ...
Летом ладно, удобные были технические туфли на микропористой резине.
Зимой же... Офицеры в родных яловых, солдатики в кирзачах... а и там, и там каблуки и подошвы на хорошеньких такихгвоздикахгвоздищах!
Ходили уже полузабытые слухи, что были какие-то особые "галоши", но их даже самые замшелые пеньки из техсостава не могли припомнить...
P.S. А самолетики с капремонта на заводах МАП возвращались все такие из себя красивенькие, блестящинькие... тонким лаком вскрытые!
на всех складах АТИ всегда присутствовало техническое жидкое мыло - вязкая субстанция по виду, цвету и запаху аналогичная обыкновенному хозяйственному, но, без загустителя-отвердителя - канифоли.Мол, самолет положено мыть только водой с зеленым жидким мылом.