А что у него от "Дэшки"-то?
И надо сказать, страшноват он в итоге. Впрочем, как и большинство китайских машин. Но также полагаю, что, скажем, для англичан и американцев наши самолёты тоже специфичны весьма, как для нас — китайские. Не раз это утверждал, и продолжаю повторять. Опять же, к слову, британские машины по большей части тоже страшнЫ. Как говорит один мой знакомый, "понтовые самолёты умеют строить только американцы и русские" — и ведь прав
. Раньше ещё французы и немцы умели, но оне в отдельности разучилися... (а в составе Airbus ещё вполне умеют).
"Дэшка", опять же, к слову, тоже страшнА, но в полёте отлична, для пассажира всё хорошо, поэтому я как бы смирился
. На ATR'ах пока не летал, но верю, что у них всё аналогично (да и внешне они лучше выглядят — впрочем, "Дэшки" мне в целом симпатичны почему-то больше... и с обледенением у них не такие проблемы, как понимаю, да и с "проходимостью", наверное — как минимум, грунт в ниши не набивается и, соответственно, не замерзает там, полагаю — поправьте, ежели не так).
И потом, оне ж ATR'ы собирают там у себя, натырили наверняка...
Кстати, Weibo перестало искать фоты ATR с китайской сборочной линии! зачистили, что ли? Я где-то прихранил, найду (или постил здесь раньше?).
А с движками-то у него, оказывается, прям беда! И ведь неразрешимая в ближайшие лет 5 запросто. А ещё из-за Тайваня, свят-свят! сцепятся с Западом сейчас...
Flight Global вон (см. выше) на него аж АИ-20 сумел посватать, чота с головой совсем у их беда тоже... наняли журналиста по объявлению...
Так что, и этот пока выбыл из ряда, увы... хотелось бы и Ил-114-й сюда, и даже Ан-140 для полной
как бы гармонии — ну, хотя бы из наших, российских реалий штоб — так ведь нет, так этим двоим и оставаться пока...
Вот видос ещё, откуда это все взяли, и Дамбиев (к слову, западные эксперты полагают, что это аж весна ещё, не сейчас, то бишь).
Лирики лишней поднагнал, ну типа просто порассуждал, как бы с коллегами / постоянными читателями ветки поговорил, потом почищу пост, пусть в историю интернетов попадает лишь сухой остаток, так скажем