Китай идет вперед

Реклама
А что у него от "Дэшки"-то?

И надо сказать, страшноват он в итоге. Впрочем, как и большинство китайских машин. Но также полагаю, что, скажем, для англичан и американцев наши самолёты тоже специфичны весьма, как для нас — китайские. Не раз это утверждал, и продолжаю повторять. Опять же, к слову, британские машины по большей части тоже страшнЫ. Как говорит один мой знакомый, "понтовые самолёты умеют строить только американцы и русские" — и ведь прав ;). Раньше ещё французы и немцы умели, но оне в отдельности разучилися... (а в составе Airbus ещё вполне умеют).
"Дэшка", опять же, к слову, тоже страшнА, но в полёте отлична, для пассажира всё хорошо, поэтому я как бы смирился :). На ATR'ах пока не летал, но верю, что у них всё аналогично (да и внешне они лучше выглядят — впрочем, "Дэшки" мне в целом симпатичны почему-то больше... и с обледенением у них не такие проблемы, как понимаю, да и с "проходимостью", наверное — как минимум, грунт в ниши не набивается и, соответственно, не замерзает там, полагаю — поправьте, ежели не так).

И потом, оне ж ATR'ы собирают там у себя, натырили наверняка...
Кстати, Weibo перестало искать фоты ATR с китайской сборочной линии! зачистили, что ли? Я где-то прихранил, найду (или постил здесь раньше?).

А с движками-то у него, оказывается, прям беда! И ведь неразрешимая в ближайшие лет 5 запросто. А ещё из-за Тайваня, свят-свят! сцепятся с Западом сейчас...
Flight Global вон (см. выше) на него аж АИ-20 сумел посватать, чота с головой совсем у их беда тоже... наняли журналиста по объявлению... :ROFLMAO:

Так что, и этот пока выбыл из ряда, увы... хотелось бы и Ил-114-й сюда, и даже Ан-140 для полной как бы гармонии — ну, хотя бы из наших, российских реалий штоб — так ведь нет, так этим двоим и оставаться пока...

003c6RH3ly1guqkff6c6jj612q0n0dkw02.jpg
21e1b881c0c5526837634bf7d9d690fa.jpg
csm_ATR-KrasAvia_63de42d67a.jpg


Вот видос ещё, откуда это все взяли, и Дамбиев (к слову, западные эксперты полагают, что это аж весна ещё, не сейчас, то бишь).



Лирики лишней поднагнал, ну типа просто порассуждал, как бы с коллегами / постоянными читателями ветки поговорил, потом почищу пост, пусть в историю интернетов попадает лишь сухой остаток, так скажем ;)
 
Последнее редактирование:
 
У турбовинтового самолета AVIC Xian Aircraft MA700 неопределенное будущее из-за проблем с разрешениями на экспорт двигателя Pratt & Whitney Canada PW150C

Сколько здесь "стрел сломали" из за отсутствия отечественного современного аналога АИ-20 мощностью около 5200 л/с
Теперь и Китай попал на те же "грабли" и вынужден будет как то решать аналогичные проблемы.
Запорожский Прогресс более десяти лет назад предлагал им проработанные проекты и на 6, и на 9 тысяч л.с.
Китайцы крутили носом, теперь перестанут...
 
Реклама
К Прогрессу на поклон китайцы вряд ли пойдут в особенности после приключений с "Мотор Сич"
Что самое интригующее - ни с Мотором, ни, тем более, с Прогрессом китайцы сотрудничества не прерывали и не прерывают...
Вот такая вот загадочная китайская душа...
 
Я сделал перевод о китайской пилотажной группе "1августа". Перевод подробный на 11 страниц. Предоставляю за донаты😂кому не жалко сотни за качественный перевод статьи пишите в личку в вк
Screenshot_20211017_184603_com.google.android.apps.docs.jpg
 
 
Годовой выпуск боевых самолётов в Китае превысил годовой выпуск в США и России вместе взятых! Один завод выпускает больше чем целая страна!


Оглядываясь назад на 2020 год, несмотря вспышку эпидемии короновируса, китайские военно-воздушные силы добились в том году выдающихся результатов. Согласно статистике, три крупных авиационных завода в Сиане, Ченду и Шеньяне за 2020 год выпустили почти 200 современных боевых самолёта, что намного превосходит показатели производства таких авиационных держав , как Соединенные Штаты и Россия. В прошлом году Россия поставила ВВС более 30 современных боевых самолётов , в то время как американская компания Локхид-Мартин — 123 F-35. А развитые европейские страны, Япония и Южная Корея, в основном поддерживают
“черепашью скорость” производства один самолёт в месяц.
Американская компания Локхид-Мартин поставила в общей сложности 123 F-35 в 2020 году, из которых 80 предназначены для Соединенных Штатов, а остальные 43 разделены на 6 сотрудничающих стран. Это также связано с сокращением производства F35 из-за вспышки эпидемии. В 2019 году Соединенные Штаты произвели в общей сложности 134 F-35 . Кроме того, определенное количество заказов на другие модели в Соединенных Штатах ежегодно остается неизменным, включая F-15, F/A-18E/F и т.д., с годовым объемом производства около 30 самолетов.Рассчитанное по этому методу количество современных боевых самолётов , поставляемых ВВС США ежегодно, составляет около 110.


И скорость развития Китая также заставила людей по-настоящему почувствовать появление новой сверхдержавы.В 2020 году годовой объем производства самолетов на авиазаводе в Шеньяне был близок к трехзначному значению. Среди них J-16 ~ 40-60 самолетов, J-15 около 20 самолетов и неизвестное количество истребителей J-11BG, J-16D и J-15D. Общий объем производства достиг~ 70-90 самолётов. Производственные мощности одного завода вдвое превысили производственные мощности России, что является замечательным достижением и прогрессом для нашей страны. Кроме того, завод в Шеньяне производит тяжёлые двухмоторные истребители, в то время как американский F-35 является всего лишь одномоторным и, независимо от того, насколько он продвинут, сложность производства этих двух явно отличается.
Способность этого авиазавода построить столько тяжелых истребителей в течение одного года показывает, что нет никаких проблем с эффективностью планирования производственной линии и высокой квалификации рабочих предприятия. Это ключевой фактор, ограничивающий производственные мощности страны по производству самолётов. Вполне возможно, что как только проект истребителя 5 поколения этой фирмы будет официально запущен в производство, то его потенциальные производственные мощности будут значительными.


В дополнение к авиазаводу в Шеньяне , в нашей стране также есть авиазавод в Ченду. Он произвёл почти 30 J-20 за год, а также 40-60 J-10C. По расчётам получается, что общий объем производства в этом году достиг 70-90 самолетов; а количество производства современных боевых самолётов нашей страны в этом году достиг 140-180 самолётов. Что, конечно, поражает! Это ещё без учёта производства таких тяжёлых машин авиазавода в Сиане как Н-6 и Y-20 , поэтому общий объем производства в стране современных боевых самолётов в этом году приближается к 200, что является первым в мире, намного превосходящим показатели Соединённых Штатов и России. Моя страна все еще имеет определенный разрыв с Соединенными Штатами по количеству боевых самолётов , но, судя по годовому объему производства, моя страна постепенно догоняет Соединенные Штаты.


Как видно из общедоступных данных, сегодня развитые страны мира передают своим ВВС только дюжину современных боевых самолётов в год, а Россия поставляет только более 40 в год. Только Китай и Соединенные Штаты явно намного опережают другие страны. В этих странах ежегодное производство составляет более 100 единиц , из которых моя страна произвела около 180. Это амбиции и мощь великой промышленной державы номер один в мире, и со временем это также сформирует силу и уверенность сверхдержавы.Чтобы примерно через 15 лет догнать американские вооружённые силы, ВВС Китая должны ускорить свое развитие.


*на первом фото производственная линия по производству американских F-35




https://baijiahao.baidu.com/s?id=1688761313041210755&wfr=spider&for=pc&searchword=中国战斗机生产线
u=175715512,157508509&fm=173&app=49&f=JPEG&access=215967316.jpeg
u=195663277,2631970727&fm=173&app=49&f=JPEG&access=215967316.jpeg


u=1219270835,1705446696&fm=173&app=49&f=JPEG&access=215967316.jpeg
 
Реклама
Назад