Китайский пассажирский самолет COMAC 919

И ещё одно фото

IMG_20240131_151823.jpg
 
Реклама
Есть ли вероятность того, что в условиях недостатки поставок МС-21 и Ту-214 наши авикомпании начнут покупать С919 (с господдержкой естественно) ?
 
Есть ли вероятность того, что в условиях недостатки поставок МС-21 и Ту-214 наши авикомпании начнут покупать С919 (с господдержкой естественно) ?
Двигатели и всё остальное для него собираетесь с господдержкой на огороде выращивать?
 
Есть ли вероятность того, что в условиях недостатки поставок МС-21 и Ту-214 наши авикомпании начнут покупать С919 (с господдержкой естественно) ?
Это если дядя Сэм разрешит товарищу Си экспорт этого аэроплана к нам.
А так да, не исповедимы пути ...

Включаю Вангу:
Глядишь, появится китайская авиакомпания на наших внутренних линиях. Типа без экспорта самолётов летать будут.
Пропаганда назовёт это великим геополитическим прорывом.
 
Последнее редактирование:
Глядишь, появится китайская авиакомпания на наших внутренних линиях.
при таких раскладах это будет скорее "казахская" авиакомпания

но ни одна страна мира на такое не пойдёт, поскольку очень быстро санкции прилетят
 
Есть ли вероятность того, что в условиях недостатки поставок МС-21 и Ту-214 наши авикомпании начнут покупать С919 (с господдержкой естественно) ?
поставки газовых турбин производства сша/ес/японии в Россию запрещены
 
Есть ли вероятность того, что в условиях недостатки поставок МС-21 и Ту-214 наши авикомпании начнут покупать С919 (с господдержкой естественно) ?

Нет. Наш удел это МА60 - вот его наверное продадут. Но пойдет, всё лучше чем телега с кобылой :lol:
 
Реклама
Молодцы, китайцы, если провести аналогию с автопромом и темпами его развития и роста уровня качества и технологий, то в перспективе 20 лет, в гражданской авиации будут перемены. А если ещё празднование нового года сократят до 3х дней :unsure:
 
Молодцы, китайцы, если провести аналогию с автопромом и темпами его развития и роста уровня качества и технологий, то в перспективе 20 лет, в гражданской авиации будут перемены. А если ещё празднование нового года сократят до 3х дней :unsure:
Кстати, у этого рейса неплохая статистика China Eastern MU5137 Flight Status Tracker today
 
по fr вообще у ц919 замечательная статистика. все 4 самолёта летают каждый день. разительный контраст с первыми месяцами ссж.
 
по fr вообще у ц919 замечательная статистика. все 4 самолёта летают каждый день. разительный контраст с первыми месяцами ссж.
У SSJ в первые месяцы была отличная статистика. Но в Armavia, а не в АФЛ!
Как говорится: "почувствуйте разницу"...
Кстати, "Юрию Гагарину" неплохо было бы подыскать место не у забора, а в качестве памятника — как-никак 1-й серийный, да ещё и с таким именем, преступно его сгноить на свалке!
 
по fr вообще у ц919 замечательная статистика. все 4 самолёта летают каждый день. разительный контраст с первыми месяцами ссж.
Не в курсе про статистику SSJ, но не забывайте, что первый борт B-919A после передачи заказчику и начала коммерческих полетов простоял 3 месяца из-за проблем с реверсом левого двигателя - ровно год назад.
 
Реклама
по fr вообще у ц919 замечательная статистика. все 4 самолёта летают каждый день. разительный контраст с первыми месяцами ссж.
Ну это-то понятно. Конструкторская документация на ССЖ была настолько ужасной, что лучше молчать.... За меня лучше скажут заводчане, которые это самолет в серию ставили. Оттуда и пошло его обзывалово "Супержуть".
 
Назад