Китайский пассажирский самолет COMAC 919

А может не стоит забывать о том, что в том облике, в котором летает с919, в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами? И смешивание причины почему тот облик "не взлетел" и вопроса "а сколько полетит китайцев когда (если) МС-21-310РУС доделают" - не корректный подход по сути. А то это все уже не критика, а какой-то беспросветный глум с дивана получается.

Ну если для поделки у вас есть только жёлуди и палки - то вы можете сколько угодно рассказывать что с холстом и маслом любой дурак мону лизу нарисует. Особенно если вы сами добровольно выбрали творить из желудей и палок
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну если для поделки у вас есть только жёлуди и палки - то вы можете сколько угодно рассказывать что с холстом и маслом любой дурак мону лизу нарисует. Особенно если вы сами добровольно выбрали творить из желудей и палок
Абсолютно некорректная аналогия. Ни о каком добровольном выборе речи быть не может, ну если только кто-то страдает полной амнезией или делает целенаправленный наброс на вентилятор. Тут у одного творца есть доступ к покупке профессиональных красок для живописи, а второму отказались их продавать после пробного эскиза и он сначала изобретает свои собственные краски сопоставимого качества, прежде чем начинать рисовать что-то своё на заказ. Поэтому попытка сравнить сколько нарисует первый пока второй закончит создавать краски - это как раз намеренное издевательство над вторым творцом.
 
Вопрос "почему отказались" как раз демонстрирует полную амнезию вопрошающего, либо целенаправленную издевку. Ответ про санкции к авиастроению не имеет ни малейшего отношения, поэтому тут будет 100% оффтоп. Впрочем, в зависимости от того, как будет решаться вопрос с Тайванем, у Китая тоже могут появиться шансы попасть в банлист "на покупку красок". Пока они по максимуму извлекают все преимущества доступа к западным комплектующим и С919 летает.
 
Вопрос "почему отказались" как раз демонстрирует полную амнезию вопрошающего, либо целенаправленную издевку. Ответ про санкции к авиастроению не имеет ни малейшего отношения, поэтому тут будет 100% оффтоп. Впрочем, в зависимости от того, как будет решаться вопрос с Тайванем, у Китая тоже могут появиться шансы попасть в банлист "на покупку красок". Пока они по максимуму извлекают все преимущества доступа к западным комплектующим и С919 летает.
Китай уже частично в банлисте. Си пытался недавно подлизаться к Байдену, но в ответ получил только очередное прозвиже "диктатор".
Думаю выводы в Китае сделали
#ау
 
Вопрос "почему отказались" как раз демонстрирует полную амнезию вопрошающего, либо целенаправленную издевку. Ответ про санкции к авиастроению не имеет ни малейшего отношения, поэтому тут будет 100% оффтоп. Впрочем, в зависимости от того, как будет решаться вопрос с Тайванем, у Китая тоже могут появиться шансы попасть в банлист "на покупку красок". Пока они по максимуму извлекают все преимущества доступа к западным комплектующим и С919 летает.

Могут появится. А могут и не появится. Во всяком случае С919 летает - а вот до первого полета МС21 с пассажирами как всегда - один год
 
Появилась информация о цене самолета С919. Но в статье ошибка, цена С919 - 108 или даже 62 млн. долларов за самолет.
180 миллионов долларов, хотя ранее называлась сумма в 100 млн долларов. Откуда взялись такие расхождения, непонятно, но 180 млн – это просто баснословная цена. Для сравнения, те же Airbus A320 и Boeing 737 по каталогу стоят около 100 млн долларов.
 
Последнее редактирование:
В развитие проекта С919:
COMAC и Tibet Airlines подписали в Шанхае рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве по созданию новой версии COMAC C919 – Shortened Variant c укороченным на 3,6 метра фюзеляжем. Такая версия самолёта будет использоваться на всех высокогорных аэропортах Китая (а их больше 40)
 
COMAC поставил 3-й самолет C919 авиакомпании China Eastern Airlines в субботу, 9 декабря. Поставка 3-го С919 состоялась ровно через год после церемонии вручения первого самолета этого типа.
 
Реклама
вторая картинка, 4 столбец
И моя ссылка имеет эту таблицу. 1080 млн. долларов за 6 самолетов. Или 180 за один.

Извиняюсь, транслировал ошибку ixbt. Цена С919 108 млн. долларов или даже 62 млн. при покупки партии 17 самолетов.
 
Последнее редактирование:
И моя ссылка имеет эту таблицу. 1080 млн. долларов за 6 самолетов. Или 180 за один.
в этой таблице указана цена за единицу - 108 млн.

китайцы не считают миллиардами. они считают десятками тысяч (万) и сотнями млн (亿).
 
в этой таблице указана цена за единицу - 108 млн.

китайцы не считают миллиардами. они считают десятками тысяч (万) и сотнями млн (亿).
Возможно. А как вы переведете это?
据介绍,拟引进的 17 架飞机的目录总价合计 10.66 亿美元(IT之家备注:当前约 76.11 亿元人民币)
62 млн. долларов за самолет?
 
Появилась информация о цене самолета С919. Как оказалось, он дороже аналогов. Это говорит о том, что самолет пока ещё не конкурент Airbus A320 и Boeing 737, что неудивительно.
"трудности перевода" у ixbt. Можете сами навести камеру Вашего телефончика с гуглопереводчиком на приводимую табличку и убедиться. Предпоследняя колонка озаглавлена "цена по каталогу за единицу, в сотнях млн долл.", а последняя - то же самое, но в сотнях млн юани. Так что цена одного С919 по каталогу согласно этим материалам - 108 млн долл. Если отбросить в сторону сам факт бессмысленности каталожных цен, то это немного дешевле, чем последние публиковавшиеся каталожные цены на "одноклассников". Для 737МАХ8 это 121,6 млн долл. Эрбас оценивал свой А320нео в 2018 году в 110,6 млн долл. по каталогу, после 2018-го они перестали публиковать каталожные цены как не имеющие ничего общего с реальными (но раньше они росли по несколько процентов в год).
 
Цены вполне конкурентоспособные.
другое дело, за сколько реально COMAC разрешат продать их Air China (вернее их лизингодателю). А и Б то обычно продают в среднем за 50% от каталога)) Так что по факту С919 может оказаться и дороже А и Б))
 
Реклама
другое дело, за сколько реально COMAC разрешат продать их Air China (вернее их лизингодателю). А и Б то обычно продают в среднем за 50% от каталога)) Так что по факту С919 может оказаться и дороже А и Б))
То, что он может быть дороже при покупке - это пол беды. Беда, если самолет будет сильно дороже в эксплуатации. Что, впрочем, не очевидно. Вполне возможно, что китайцы задались целью сделать конкурентоспособный во всех аспектах самолет и будут этой цели добиваться.
 
Назад