Двигатели и всё остальное для него собираетесь с господдержкой на огороде выращивать?Есть ли вероятность того, что в условиях недостатки поставок МС-21 и Ту-214 наши авикомпании начнут покупать С919 (с господдержкой естественно) ?
Это если дядя Сэм разрешит товарищу Си экспорт этого аэроплана к нам.Есть ли вероятность того, что в условиях недостатки поставок МС-21 и Ту-214 наши авикомпании начнут покупать С919 (с господдержкой естественно) ?
при таких раскладах это будет скорее "казахская" авиакомпанияГлядишь, появится китайская авиакомпания на наших внутренних линиях.
поставки газовых турбин производства сша/ес/японии в Россию запрещеныЕсть ли вероятность того, что в условиях недостатки поставок МС-21 и Ту-214 наши авикомпании начнут покупать С919 (с господдержкой естественно) ?
Есть ли вероятность того, что в условиях недостатки поставок МС-21 и Ту-214 наши авикомпании начнут покупать С919 (с господдержкой естественно) ?
Нет. Наш удел это МА60 - вот его наверное продадут. Но пойдет, всё лучше чем телега с кобылой
MA60 тоже нужен, чем заменять выбывающие Ан-24.
На МА-60 стоят PW150C, так что, нет.Наш удел это МА60 - вот его наверное продадут.
Не сократят. Так как это уже будет не Китай.А если ещё празднование нового года сократят до 3х дней
Кстати, у этого рейса неплохая статистика China Eastern MU5137 Flight Status Tracker todayМолодцы, китайцы, если провести аналогию с автопромом и темпами его развития и роста уровня качества и технологий, то в перспективе 20 лет, в гражданской авиации будут перемены. А если ещё празднование нового года сократят до 3х дней
Нет.Есть ли вероятность того, что в условиях недостатки поставок МС-21 и Ту-214 наши авикомпании начнут покупать С919 (с господдержкой естественно) ?
На МА-60 стоят PW150C, так что, нет.
У SSJ в первые месяцы была отличная статистика. Но в Armavia, а не в АФЛ!по fr вообще у ц919 замечательная статистика. все 4 самолёта летают каждый день. разительный контраст с первыми месяцами ссж.
Не в курсе про статистику SSJ, но не забывайте, что первый борт B-919A после передачи заказчику и начала коммерческих полетов простоял 3 месяца из-за проблем с реверсом левого двигателя - ровно год назад.по fr вообще у ц919 замечательная статистика. все 4 самолёта летают каждый день. разительный контраст с первыми месяцами ссж.
Ну это-то понятно. Конструкторская документация на ССЖ была настолько ужасной, что лучше молчать.... За меня лучше скажут заводчане, которые это самолет в серию ставили. Оттуда и пошло его обзывалово "Супержуть".по fr вообще у ц919 замечательная статистика. все 4 самолёта летают каждый день. разительный контраст с первыми месяцами ссж.