Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Китайский среднемагистральный пассажирский авиалайнер COMAC C919 осуществил свой первый международный перелет: он прилетел из Шанхая в Сингапур для участия в Сингапурском авиашоу, которое пройдет с 20 по 25 февраля.
Перелет выполнил первый COMAC C919, переданный China Eastern Airlines в прошлом году. Он преодолел расстояние в 4200 км за примерно 6 часов.
 
Реклама
Исполнительный директор европейского авиастроительного концерна Кристиан Шерер внимательно следит за первым китайским среднемагистральным самолётом Comac C919, объясняя это нарастающим интересом авиакомпаний к новому на рынке типу пассажирского воздушного судна.
Топ-менеджер Airbus говорит, что он не видит, чтобы новый лайнер отобрал значительную долю рынка у Airbus и Boeing в краткосрочной перспективе, по его словам, авиастроитель «не должен прятать голову в песок», поскольку Comac наращивает свои маркетинговые усилия в отношении узкофюзеляжных самолётов. «Мы далеки от того, чтобы пренебрегать Comac – это было бы ошибкой», – сказал он 20 февраля во время брифинга для СМИ на авиасалоне Singapore Airshow.
 
Китайский авиалайнер COMAC C919, выступающий в одном классе с Airbus A320, Boeing 737 и российским МС-21, продолжает свое междурядное турне: после Сингапура он отправился во Вьетнам. Как сообщает ресурс ITHome, самолёт будет демонстрироваться в международном аэропорту Вандон (провинция Куангнинь) до 27 февраля. Причём на обозрение выставили не только магистральный COMAC C919, но и региональный COMAC ARJ21-700.
 
834417
 
Да нет у китайцев никаких «граблей». Делают нормальный самолет для( в основном) внутреннего рынка. Скоро доведут его до ума и будут спокойно летать.
 
Да нет у китайцев никаких «граблей». Делают нормальный самолет для( в основном) внутреннего рынка. Скоро доведут его до ума и будут спокойно летать.
А как им надо было?

Расскажите.
Ну ситуация с SSJ как наглядный пример. Пока ты с кем то дружишь, то будет тебе все. Поругался, давайте не будем уходить в политику и обсуждать причины ругани, то фиг тебе а не комплектуха.
Из 19 крупных, назовем это так, компонентов, 4 собственного производства. Фактически этот точно такой же китайский самолет как и был первый SSJ. Что случилось с SSJ? Выпускается? Этот самолет может постигнуть такая же участь как и SSJ.
То что его доведут до ума, никто не спорит. Только вот зависимость от третьих стран, самое узкое место в этом проекте.
 
Реклама
Из 19 крупных, назовем это так, компонентов, 4 собственного производства.
а сколько в А компонентов французского производства? и ничего, уже 50 лет всё у них прекрасно.

почему у китайского самолёта должно быть хуже?
 
Все страны зависят от других стран в массе аспектов, вплоть до поставок еды. И только в самолётах почему то это проблема
Еду (обычную) можно купить более чем в одном месте, а вот погодный радар только у "западной цивилизации".
Потому и будет этот самолёт комплектоваться до тех пор пока не начнётся "возвращение в родную гавань" Тайваня или вдруг не станет в мире модным бороться за права уйгуров или ещё каких-нибудь "рахинджа".
 
Ну ситуация с SSJ как наглядный пример. Пока ты с кем то дружишь, то будет тебе все. Поругался, давайте не будем уходить в политику и обсуждать причины ругани, то фиг тебе а не комплектуха.
Из 19 крупных, назовем это так, компонентов, 4 собственного производства. Фактически этот точно такой же китайский самолет как и был первый SSJ. Что случилось с SSJ? Выпускается? Этот самолет может постигнуть такая же участь как и SSJ.
То что его доведут до ума, никто не спорит. Только вот зависимость от третьих стран, самое узкое место в этом проекте.
Ну так альтернатива-то у китайцев какая, без зависимости их авиации от "третьих стран"?

Не летать?
 
Потому что Китай это - ну совсем не Франция. :)
что угодно не франция, кроме франции

и что с того? международная кооперация - норма в современном мире. невозможно сделать что-то хорошее целиком и полностью завязываясь на компоненты, которые сделаны в одной стране из деталей, сделанных в этой стране, на станках, сделанных в этой стране и так далее по цепочке.

если (когда) с919 пойдёт в широкую серию - китайские компании конечно будут стремиться начать производить комплектующие для него.

альтернатива простая - либо С919 как он есть сейчас, либо самолёт вообще бы не родился.
 
SSJ по китайски. Те же самые грабли. Только они к ним потихоньку подходят. Еще не наступили, ну уже купили.
МС-21 по китайски. Все же у SSJ двигатель хотя бы на половину наш был.
А тут один к одному МС-21-300, только двигатели CFM, а не PW.
Серьезно ли китайцы оценивают риски санкций? Дураками были бы если нет - Китай давно под санкциями (правда они носят более узкий характер и в основном затрагивают электронную промышленность Китая ну и экспорт Китая).
Но выбора у них на данном этапе нет. А так, если вдруг Китай обложат такими же санкциями как Россию - начнут свою программу импортозамещения, и скорее всего это будет жестко пин-то-пин и вообще 100% копирование. А может уже ведут, просто нам не докладывают.
Потому что Китай это - ну совсем не Франция. :)
Это верно - Китай суверенная страна, а Франция - нет.
#ау
 
Реклама
Назад