Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Но вы хотя бы знаете - во всяком случае, должны знать - что такие поставщики есть. И в большом количестве.
И зачем тогда было писать "чуть ли не до последнего болта"?


Ага. Вот прямо всё-всё-всё - "за исключением электроники двигателя и ВСУ". Если она там вообще была... :)


Я бы мог и тридцать три написать. Но это ничего не изменит: фраза "чуть ли не до последнего болта" как была чушью, так ею и остаётся.
Кстати, болты поставляли с завода "Нормаль" (Нижний Новгород). :)


Колёса - это колёса. Диски с тормозами.
Шины делали, дай бог памяти, в Ярославле.


Лучше свои вопросы так назовите. :)
Кстати, о великом и могучей русском языке. Может я же чего и дабыл с годами. Как вы называете то на что устанавливается шина? И как вы называете эту сборку после того когда шина установлена?
 
Реклама
Крыло, шасси, иллюминаторы, фюзеляж, механические системы, болты разных размеров , огромная номенклатура, все это делалось на одном заводе. Локализация производства огромнейшая. Старая система когда за одной проходной был производственный и сборочный цикл. Это така,я была советская концепция заводов-гигантов.
Да, каждый директор такого "номерного" завода устраивал у себя за проходной колхоз с натуральным хозяйством, многократно дублируя по стране одни и те же производства.
Это вы представляете предметом гордости?
 
Да нет у китайцев никаких «граблей». Делают нормальный самолет для( в основном) внутреннего рынка. Скоро доведут его до ума и будут спокойно летать.
Грабли в том что они свое в итоге не смогут развить.
 
Вы эти сказки рассказывайте тому, кто ни разу не был ни на одном советском заводе.
Станки в стране победившего социализма сначала были американскими, потом немецкими трофейными, а потом японскими/итальянскими и т.п., добытыми в неравной борьбе с КОКОМом.
Так как на "станках, сделанных в этой стране" можно было что-то делать разве что на уроках труда в школе, а не, например, турбинную лопатку.
да нет, делали и на своих. Кокомовские использовались лишь чтобы винты подлодок делать.
 
Да, каждый директор такого "номерного" завода устраивал у себя за проходной колхоз с натуральным хозяйством, многократно дублируя по стране одни и те же производства.
Это вы представляете предметом гордости?
Да в общем то система работала и работала в тех отраслях, где конечный (лишь) результат хоть немного вынужден был конкурировать, весьма неплохо. Атом, авиа - работало все. И все эта глобализация даже США разоряет а уж любую другую страну способна довести до полного гроба.
 
Реклама
Кокомовские использовались лишь чтобы винты подлодок делать.
Лишь для этого? Вы уверены? ;)
Да в общем то система работала и работала в тех отраслях, где конечный (лишь) результат хоть немного вынужден был конкурировать, весьма неплохо. Атом, авиа - работало все. И все эта глобализация даже США разоряет а уж любую другую страну способна довести до полного гроба.
"Работало" — это отнюдь не полная характеристика экономического процесса. Необходимое — да, но не достаточное.
И при чём тут глобализация? Достаточно нормальной кооперации и разделения труда между предприятиями своей страны, а не ситуации, где каждый директор "ящика" стремился урвать себе дефицитное оборудование "на всякий случай", а потом оно годами гнило на заднем дворе! Помню, когда я случайно оказался на таком "складе", у меня выпал глаз... И это при том, что в механообрабатывающих цехах рядами стояли станки 40-х годов! Точнее, не стояли, а "работали", как вы выразились...
Так что, не нужно агитировать меня "за советскую власть". Такое разбазаривание ценных ресурсов точно сегодня повторять не стоит!
 
Китаю санкции не грозят….
Выгляньте в окно!
 
Выгляньте в окно!
И? Это тоже санкции?
 
Выгляньте в окно!
Ваше окно- ria.ru?
Могу только посочувствовать….
 
Колёса - это колёса. Диски с тормозами.
Шины делали, дай бог памяти, в Ярославле.
Шины 10А/14А под Ту-154Б/М и у нас выпускали на Красноярском шинном заводе ) Возможно скорее всего и в Ярославле тоже, т.к. это изделие не ограничивалось одним заводом ) Могу ошибаться, но вроде и на "Омскшине" их тоже производили. Вот в Ярославле точно делали наш кондовый трап ТН-2 ))
 
Поругался, давайте не будем уходить в политику и обсуждать причины ругани, то фиг тебе а не комплектуха.
Только вот зависимость от третьих стран, самое узкое место в этом проекте.
Странно, что вариант не ругаться, вообще не рассматривается.
 
Реклама
Вы эти сказки рассказывайте тому, кто ни разу не был ни на одном советском заводе.
Станки в стране победившего социализма сначала были американскими, потом немецкими трофейными, а потом японскими/итальянскими и т.п., добытыми в неравной борьбе с КОКОМом.
Так как на "станках, сделанных в этой стране" можно было что-то делать разве что на уроках труда в школе, а не, например, турбинную лопатку.
Ну по правде говоря, своих станков или станков сделанных в странах варшавского договора было процентов 90. У меня батя занимался вопросами АСУ и станкостроения в СССР. Так что имею хорошее представление. Да, были станки из ФРГ и Японии. И зачастую эти станки закрывали хоть и узкие, но очень важные ниши. Но говорить, что самолеты сделаны были не на станках своей страны, это не верно. На вскидку вспоминается только пресс для лопаток на одном из заводов, который притырили еще после победы. Но он там решил вопрос для данного завода, а таких прессов ( с такими же цифрами) было в стране еще штук пять или шесть и производства они были СССР и делали они лопатки для турбин.
Поэтому просьба не гнать пугу и мифы перестроечной пропаганды. Промышленность СССР была самодостаточна.
 
Назад