Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Выгляньте в окно!
Однажды наши родные Вертолёты России не пустили меня внутрь Ми-171Ах на выставке в Дубае.
Бедуинов, замотанных в белые простыни, пустили, а меня нет.
Про это РИА конечно же не напишет...

#автоудаление
 
Реклама
Но выбора у них на данном этапе нет. А так, если вдруг Китай обложат такими же санкциями как Россию - начнут свою программу импортозамещения, и скорее всего это будет жестко пин-то-пин и вообще 100% копирование. А может уже ведут, просто нам не докладывают.
Ещё в древние времена (санкций и ещё более скептического отношения запада), в конце 70-х-нач. 80-х китайцы удачно скопировали с Б-707 своё собственное чудо Shanghai Y-10 )) Только вот что помешало им запустить его в серийное производство, ограничившись 2 прототипами, и запустить в эксплуатацию? )) Условия то тогда были куда более подходящими )
1643379135_11-hdpic-club-p-kr-860-passazhirskii-samolet-foto-19.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну по правде говоря, своих станков или станков сделанных в странах варшавского договора было процентов 90. У меня батя занимался вопросами АСУ и станкостроения в СССР. Так что имею хорошее представление. Да, были станки из ФРГ и Японии. И зачастую эти станки закрывали хоть и узкие, но очень важные ниши. Но говорить, что самолеты сделаны были не на станках своей страны, это не верно. На вскидку вспоминается только пресс для лопаток на одном из заводов, который притырили еще после победы. Но он там решил вопрос для данного завода, а таких прессов ( с такими же цифрами) было в стране еще штук пять или шесть и производства они были СССР и делали они лопатки для турбин.
Поэтому просьба не гнать пугу и мифы перестроечной пропаганды. Промышленность СССР была самодостаточна.
Промышленность самодостаточна. Возможно. Но не достаточна. Где теперь тот СССР?
 
Ещё в древние времена (санкций и ещё более скептического отношения запада), в конце 70-х-нач. 80-х китайцы удачно скопировали с Б-707 своё собственное чудо Shanghai Y-10 )) Только вот что помешало им запустить его в серийное производство, ограничившись 3 прототипами, и запустить в эксплуатацию? )) Условия то тогда были куда более подходящими )
Ага - началось потепление отношений между Китаем и США и вся китайская "самодеятельность" оказалась не нужна
С 1979 г. двум странам удалось достичь существенного прогресса в торгово-экономической сфере. Так, если в 1978 г. товарооборот между КНР и США составил $1,1 млрд то в 1984 г. - уже $7 млрд (2016 г. - $519,6 млрд). Кроме того, Китай получил доступ к ряду американских военных технологий, закупил вертолеты S-70, противотанковые ракетные комплексы, торпеды и навигационное оборудование
 
Это подойдёт или будете требовать предъявить ноту китайского посольства? ;)
нет это не подойдет, это вообще литературное описание единичного инцидента со ссылкой на инфобалаболку, коей и является ежедневная бульварная газета Global Times. Если вы не можете предъявит ноту посольства Китая (как предъявил ее я в своем сообщении), то лучше потрите этот вброс говна на вентилятор.
 
Промышленность самодостаточна. Возможно. Но не достаточна. Где теперь тот СССР?
Давайте не удаляться в политику, не надо. Промышленность СССР могла сделать что угодно, только вот методы управления, увы, были негодными. Не менялись долгое время и сильно тормозили развитие промышленности. Косыгиин в своё время предлагал очень верные пути развития, но они шли вразрез с идеологическими установками, а менять их не захотели... Там, где успех требовался любой ценой, от идеологии несколько отходили и отдавали бразды управления отраслью в руки конкретного человека или группы людей, сохраняя контроль только на самом верху. Как пример - Королёвская кооперация. Вот пример кооперации внутри страны, причём с отличным результатом.
 
Там, где успех требовался любой ценой, от идеологии несколько отходили и отдавали бразды управления отраслью в руки конкретного человека или группы людей, сохраняя контроль только на самом верху. Как пример - Королёвская кооперация. Вот пример кооперации внутри страны, причём с отличным результатом.
Где это в "Королевской кооперации" или даже, не побоюсь этого слова, "Берия-вской" и первой, и второй... вразрезали с "идеологическими установками"??
...приватизировали космодромы или реакторы, видимо...
 
Реклама
Только вот что помешало им запустить его в серийное производство, ограничившись 3 прототипами, и запустить в эксплуатацию? ))
Потому что двигатели не смогли срисовать. Ставили на них родные двигатели, купленные как ремфонд к 707-м, купленным как образцы.

Что характерно: китайцы покупали "Трайденты" (приблизительно британские Ту-154), но даже не пытались их срисовывать.
 
Что характерно: китайцы покупали "Трайденты" (приблизительно британские Ту-154), но даже не пытались их срисовывать.
Ну, на момент поступления "Трайдентов", сомневаюсь что китайская промышленность бы потянула его копирование. В конце 60-х, нач 70-х гг у китайской промышленности были серьёзные проблемы (по понятным причинам) с копированием и лицензионным производством более простых машин. В 1973 году, у китайцев появились и более перспективные и продвинутые Ил-62 )) Но китайцы даже браться за его копирование не стали ))
 
Ил-62, они с Ил-62 примерно одного поколения. Просто разного размера и дальности. Трайдент - практически Ту-154.
 
Давайте не удаляться в политику, не надо.
Вы же сами себе противоречите.
вот методы управления, увы, были негодными.
Методы управления - это как раз политика и есть. Точнее, являются прямым следствием оной.
Промышленность СССР могла сделать что угодно, только вот методы управления
А возможности промышленности - это и есть следствие методов управления.
Завод (почти любой) в современном мире дело наживное: нашёл деньги, нашёл исполнителей, они построят тебе завод. Ну, за исключением каких-то критических технологий, которые могут не продать.
Можно и самому разработать технологии, сделать оборудование, но, опять же, всё вытекает из управления.
 
Поэтому просьба не гнать пугу и мифы перестроечной пропаганды. Промышленность СССР была самодостаточна.
ну зачем чушь то писать? весь советский химпром - это импорт. автопром - импорт.

просто откройте официальную статистику советской внешней торговли и посмотрите какая категория там на первом месте в списке импорта из капстран. да ладно машины и оборудование. самодостаточная промышленность СССР даже выпуск труб большого диаметра так и не смогла наладить, чёрные металлы (прокат и трубы) - огромный пласт советского импорта, 4 млн из 70 млн рублей в 1985 году.
 
Последнее редактирование:
Ил-62, они с Ил-62 примерно одного поколения. Просто разного размера и дальности. Трайдент - практически Ту-154.
Я знаю... Китайцы остро нуждались в межконтинентальных лайнерах. В тот период купить подобный они могли всего лишь у 3 стран....Великобритания и США ограничивали его продажу китйацам (несмотря на то, что продали трайденты). И китайцам на пике ухудшения советско-китайских отношений, и в момент почти вооружённого противостояния пришлось покупать Ил-62 у СССР....Кстати, Б-707 в тот период китайцы тоже получили окольными путями через Пакистан...
 
Потому что двигатели не смогли срисовать. Ставили на них родные двигатели, купленные как ремфонд к 707-м, купленным как образцы.

Что характерно: китайцы покупали "Трайденты" (приблизительно британские Ту-154), но даже не пытались их срисовывать.
Времена песочных часов и даже автомата Калашникова давно прошли.
 
Реклама
Назад