Кстати, о великом и могучей русском языке. Может я же чего и дабыл с годами. Как вы называете то на что устанавливается шина? И как вы называете эту сборку после того когда шина установлена?Но вы хотя бы знаете - во всяком случае, должны знать - что такие поставщики есть. И в большом количестве.
И зачем тогда было писать "чуть ли не до последнего болта"?
Ага. Вот прямо всё-всё-всё - "за исключением электроники двигателя и ВСУ". Если она там вообще была...
Я бы мог и тридцать три написать. Но это ничего не изменит: фраза "чуть ли не до последнего болта" как была чушью, так ею и остаётся.
Кстати, болты поставляли с завода "Нормаль" (Нижний Новгород).
Колёса - это колёса. Диски с тормозами.
Шины делали, дай бог памяти, в Ярославле.
Лучше свои вопросы так назовите.
Да, каждый директор такого "номерного" завода устраивал у себя за проходной колхоз с натуральным хозяйством, многократно дублируя по стране одни и те же производства.Крыло, шасси, иллюминаторы, фюзеляж, механические системы, болты разных размеров , огромная номенклатура, все это делалось на одном заводе. Локализация производства огромнейшая. Старая система когда за одной проходной был производственный и сборочный цикл. Это така,я была советская концепция заводов-гигантов.
Колесо.Как вы называете то на что устанавливается шина?
Колесо с шиной в сборе.И как вы называете эту сборку после того когда шина установлена?
Полез в IPC посмотреть. Там тоже wheel. Ну да ладно.Колесо.
Колесо с шиной в сборе.
...как я понимаю, двигатель не скопировали...Ту-4 в пример - когда фотоаппарат и дыры от попаданий скопировали
Нет.Так как на "станках, сделанных в этой стране" можно было что-то делать разве что на уроках труда в школе, а не, например, турбинную лопатку.
Помню, в эскадрилье сборку с тормозами называли ступицей, а уж когда на нее монтировали шину (с ребордами или камерами) -- вот то уже колесо...Колесо.
Грабли в том что они свое в итоге не смогут развить.Да нет у китайцев никаких «граблей». Делают нормальный самолет для( в основном) внутреннего рынка. Скоро доведут его до ума и будут спокойно летать.
да нет, делали и на своих. Кокомовские использовались лишь чтобы винты подлодок делать.Вы эти сказки рассказывайте тому, кто ни разу не был ни на одном советском заводе.
Станки в стране победившего социализма сначала были американскими, потом немецкими трофейными, а потом японскими/итальянскими и т.п., добытыми в неравной борьбе с КОКОМом.
Так как на "станках, сделанных в этой стране" можно было что-то делать разве что на уроках труда в школе, а не, например, турбинную лопатку.
Да в общем то система работала и работала в тех отраслях, где конечный (лишь) результат хоть немного вынужден был конкурировать, весьма неплохо. Атом, авиа - работало все. И все эта глобализация даже США разоряет а уж любую другую страну способна довести до полного гроба.Да, каждый директор такого "номерного" завода устраивал у себя за проходной колхоз с натуральным хозяйством, многократно дублируя по стране одни и те же производства.
Это вы представляете предметом гордости?
Лишь для этого? Вы уверены?Кокомовские использовались лишь чтобы винты подлодок делать.
"Работало" — это отнюдь не полная характеристика экономического процесса. Необходимое — да, но не достаточное.Да в общем то система работала и работала в тех отраслях, где конечный (лишь) результат хоть немного вынужден был конкурировать, весьма неплохо. Атом, авиа - работало все. И все эта глобализация даже США разоряет а уж любую другую страну способна довести до полного гроба.
Выгляньте в окно!Китаю санкции не грозят….
И? Это тоже санкции?Выгляньте в окно!
Русским и китайцам вход запрещен
Скандал всерьез разгорается только сейчас, хотя дело было еще в субботу — в Сингапуре, на международной авиационной выставке. Там на поле аэропорта Чанги среди... РИА Новости, 27.02.2024ria.ru
Это сигнал для умных.И? Это тоже санкции?
Ваше окно- ria.ru?Выгляньте в окно!
Русским и китайцам вход запрещен
Скандал всерьез разгорается только сейчас, хотя дело было еще в субботу — в Сингапуре, на международной авиационной выставке. Там на поле аэропорта Чанги среди... РИА Новости, 27.02.2024ria.ru
приведите официальные заявления от Китая про "законные права и интересы граждан Китая", иначе все пахнет вентилятором, который можно направить в любою сторону, например,Выгляньте в окно!
Это подойдёт или будете требовать предъявить ноту китайского посольства?приведите официальные заявления от Китая, иначе все пахнет вентилятором...
Шины 10А/14А под Ту-154Б/М и у нас выпускали на Красноярском шинном заводе ) Возможно скорее всего и в Ярославле тоже, т.к. это изделие не ограничивалось одним заводом ) Могу ошибаться, но вроде и на "Омскшине" их тоже производили. Вот в Ярославле точно делали наш кондовый трап ТН-2 ))Колёса - это колёса. Диски с тормозами.
Шины делали, дай бог памяти, в Ярославле.
Странно, что вариант не ругаться, вообще не рассматривается.Поругался, давайте не будем уходить в политику и обсуждать причины ругани, то фиг тебе а не комплектуха.
Только вот зависимость от третьих стран, самое узкое место в этом проекте.
Ну по правде говоря, своих станков или станков сделанных в странах варшавского договора было процентов 90. У меня батя занимался вопросами АСУ и станкостроения в СССР. Так что имею хорошее представление. Да, были станки из ФРГ и Японии. И зачастую эти станки закрывали хоть и узкие, но очень важные ниши. Но говорить, что самолеты сделаны были не на станках своей страны, это не верно. На вскидку вспоминается только пресс для лопаток на одном из заводов, который притырили еще после победы. Но он там решил вопрос для данного завода, а таких прессов ( с такими же цифрами) было в стране еще штук пять или шесть и производства они были СССР и делали они лопатки для турбин.Вы эти сказки рассказывайте тому, кто ни разу не был ни на одном советском заводе.
Станки в стране победившего социализма сначала были американскими, потом немецкими трофейными, а потом японскими/итальянскими и т.п., добытыми в неравной борьбе с КОКОМом.
Так как на "станках, сделанных в этой стране" можно было что-то делать разве что на уроках труда в школе, а не, например, турбинную лопатку.