Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Кстати, о великом и могучей русском языке. Может я же чего и дабыл с годами. Как вы называете то на что устанавливается шина? И как вы называете эту сборку после того когда шина установлена?
 
Да, каждый директор такого "номерного" завода устраивал у себя за проходной колхоз с натуральным хозяйством, многократно дублируя по стране одни и те же производства.
Это вы представляете предметом гордости?
 
Помню, в эскадрилье сборку с тормозами называли ступицей, а уж когда на нее монтировали шину (с ребордами или камерами) -- вот то уже колесо...
Не знаю, насколько то было официально...
 
Грабли в том что они свое в итоге не смогут развить.
 
да нет, делали и на своих. Кокомовские использовались лишь чтобы винты подлодок делать.
 
Да в общем то система работала и работала в тех отраслях, где конечный (лишь) результат хоть немного вынужден был конкурировать, весьма неплохо. Атом, авиа - работало все. И все эта глобализация даже США разоряет а уж любую другую страну способна довести до полного гроба.
 
Кокомовские использовались лишь чтобы винты подлодок делать.
Лишь для этого? Вы уверены?
"Работало" — это отнюдь не полная характеристика экономического процесса. Необходимое — да, но не достаточное.
И при чём тут глобализация? Достаточно нормальной кооперации и разделения труда между предприятиями своей страны, а не ситуации, где каждый директор "ящика" стремился урвать себе дефицитное оборудование "на всякий случай", а потом оно годами гнило на заднем дворе! Помню, когда я случайно оказался на таком "складе", у меня выпал глаз... И это при том, что в механообрабатывающих цехах рядами стояли станки 40-х годов! Точнее, не стояли, а "работали", как вы выразились...
Так что, не нужно агитировать меня "за советскую власть". Такое разбазаривание ценных ресурсов точно сегодня повторять не стоит!
 
Китаю санкции не грозят….
Выгляньте в окно!
 
И? Это тоже санкции?
 
Ваше окно- ria.ru?
Могу только посочувствовать….
 
Шины 10А/14А под Ту-154Б/М и у нас выпускали на Красноярском шинном заводе ) Возможно скорее всего и в Ярославле тоже, т.к. это изделие не ограничивалось одним заводом ) Могу ошибаться, но вроде и на "Омскшине" их тоже производили. Вот в Ярославле точно делали наш кондовый трап ТН-2 ))
 
Странно, что вариант не ругаться, вообще не рассматривается.
 
Ну по правде говоря, своих станков или станков сделанных в странах варшавского договора было процентов 90. У меня батя занимался вопросами АСУ и станкостроения в СССР. Так что имею хорошее представление. Да, были станки из ФРГ и Японии. И зачастую эти станки закрывали хоть и узкие, но очень важные ниши. Но говорить, что самолеты сделаны были не на станках своей страны, это не верно. На вскидку вспоминается только пресс для лопаток на одном из заводов, который притырили еще после победы. Но он там решил вопрос для данного завода, а таких прессов ( с такими же цифрами) было в стране еще штук пять или шесть и производства они были СССР и делали они лопатки для турбин.
Поэтому просьба не гнать пугу и мифы перестроечной пропаганды. Промышленность СССР была самодостаточна.