из тех стран, что сейчас производят самолёты- китай самая дешёвая страна для производства. хотя бразилия возможно поспорит.Речь о том, что производство в Китае уже давно не самое дешевое в мире.
Так нельзя сказать. По каким-то компонентам - возможно, а по другим - точно нет. Самый дорогой компонент - это двигатель, очевидно, что поточное производство LEAP дешевле, чем штучный выпуск в Китае даже заведомо более слабого по характеристикам двигателя. То же относится к любому более-менее сложному компоненту: поточный выпуск нескольких тысяч условных теплообменников в год для Эйрбаса или Боинга в условной Германии будет дешевле (по себестоимости) штучного выпуска похожих теплообменников в Китае.из тех стран, что сейчас производят самолёты- китай самая дешёвая страна для производства. хотя бразилия возможно поспорит.
Так то понятно, что Байден, Йеллен и этот, как его ... Шольц, для Вас в этом вопросе не авторитеты.При чём здесь Германия? Речь о том, что производство в Китае уже давно не самое дешевое в мире.
Кстати, а сколько? Эпическую историю "прибытия Макс в Китай" могу рассказать в профильной теме.Сколько Максов за эти полтора года пришло в китайские авиакомпании?
И сколько стоит этот "компонент"? Процент от продажной цены самолета?Самый дорогой компонент - это двигатель
а почему штучный выпуск? потребность китая в гтд (причем не только авиационных) огромна.очевидно, что поточное производство LEAP дешевле, чем штучный выпуск в Китае даже заведомо более слабого по характеристикам двигателя
Это дорога с двухсторонним движением. Китай тоже может предъявить требования.Проблемы:
-Желание китайской стороны принимать требования FAA/EASA
да там идёт работасертификация FAA/EASA
под ФАА летают не только в штатахПро сертификацию ФАА они и не говорят. Зачем им американский рынок?
Этот резиновый штампик давно разучился самолёты сертифицироватьпод ФАА летают не только в штатах
Зачем им эти бюрократии?Это дорога с двухсторонним движением. Китай тоже может предъявить требования.
Решение Политбюро КПК для китайской авиакомпании это закон.Спрос на китайский пассажирский лайнер COMAC C919 только растет. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919
Suparna Airlines полностью перейдет на COMAC C919
Suparna Airlines, «дочка» Hainan Airlines, сообщила о выведении из состава своего флота последнего Boeing 787. На данный момент флот компании состоит исключительно из американских авиалайнеров Boeing 737 и Boeing 747, но авиаперевозчик планирует избавление и от них: до конца 2027 года Suparna Airlines получит 30 COMAC C919, после чего флот компании будет представлен исключительно китайским лайнером.
Посмотреть вложение 836130
Передача первого COMAC C919 Suparna Airlines запланирована на четвертый квартал текущего года, и это сделает Suparna Airlines первым в мире частным оператором C919.
В апреле прошлого года Hainan Airlines заключила с COMAC контракт на поставку 100 китайских самолётов — 60 COMAC C919 и 40 ARJ21. Учитывая контракт «дочки», общий объем законтрактованных Hainan Airlines C919 уже практически равняется объемам China Eastern Airlines и Air China (по 100 самолётов).
海航旗下金鹏航空宣布打造 C919 机队,2027 年底前引进 30 架 - IT之家
根据公司规划,未来 3-4 年里,金鹏航空客机机队将逐步调整为单一国产 C919 飞机。金鹏航空官方表示,如此客机机队调整不仅是金鹏航空自身发展的需要,更是以实际行动响应国家号召,全力支持国产大飞机腾飞坚定决心的体现。www.ithome.com
А какой у них выбор? Эйрбас А320? Долго ждать, да и дорого. 737 Макс? Самолет, созданный клоунами под надзором обезьян, сертифицированный собаками у телевизора и произведенный компанией, утратившей культуру производства? Это надо быть очень смелыми, чтобы строить флот компании, опираясь на эту поделку, которую в любой момент могут приземлить. С919 очень неплохой выбор, самолет самый современный в мире, сертифицирован самым профессиональным и придирчивым регулятором. Цена опять же пониже.. По моему, для АК из ЮВА выбор очевиден. Обратите внимание, что заявление они сделали после года эксплуатации С919, есть основание полагать, что у хайнаньских надежный инсайд.Решение Политбюро КПК для китайской авиакомпании это закон.
Что ж выходит, для Air China цена по каталогу одна (108), а для China Southern - другая (99)?In a filing late on 29 April, the Guangzhou-based carrier said the deal is valued at $9.9 billion at list prices, but notes that it has been given “price concessions” for the purchase.
Возможно, разная комплектация?Что ж выходит, для Air China цена по каталогу одна (108), а для China Southern - другая (99)?
Единственное, что приходит на ум - разные ("сильно разные") комплектации бортов.Что ж выходит, для Air China цена по каталогу одна (108), а для China Southern - другая (99)?
дак вот и я о том же. Цена по каталогу - это ж некая цифра от фонаря, ничего общего с реальностью не имеющая, главное чтоб была побольше - чтоб "сумма" контракта (на самом деле нет) в пресс-релизе прозвучала повпечатляющей))Единственное, что приходит на ум - разные ("сильно разные") комплектации бортов.
Да, обычно это в каталогах не учитывается - но кто энтихенотовкетайцев поймёть?..
AW&STГде-то на форумах читал, что Эр Чайна вроде берет все сто машин в модификации С919ER - может в этом дело, если у "южных" они не ER
подтверждают.Да, это вполне внятное объяснение.