Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Реклама
продаваться местным компаниям по заоблачным ценам ( попробуй не купи..) для покрытия расходов на их разработку
фигню писать не надо. крупнейшие китайские авиакомпании - акционерные общества, торгуемые на бирже, в том числе с иностранными акционерами. они не могут покупать самолёты по завышенным ценам.

расходы на разработку покрываются и будут покрываться путём взносов в уставный капитал COMAC (которая чисто государственная лавочка), выпуском долговых инструментов COMAC/AVIC и другими подобными средствами. грабить авиакомпании для этого никакой необходимости нет.
 
да нет, важно - для понимания уровня того, что у них получилось, т.к. не далее как вчера пытались меня убедить, что С919 - это кривые еле летающие дрова, которые по дальности/нагрузке и старому А320 (не нео) в подметки не годятся...
Сравнил по нагрузке-дальности по тем же доступным ACAPам с эрбасами.
Получается так: А320нео с тем же MTOW=79 т без ДТБ с примерно аналогичной полной нагрузкой (19 т) летит километров на 600 дальше, со "стандартными" 15 тоннами (2-классная компоновка) - примерно на 700, пустой в перегоночном варианте - примерно на 1000.
А320сео с MTOW=78 т (также без ДТБ) в полной нагрузкой летит примерно так же (порядка 4000 км), с 15 тоннами километров на 300 меньше, перегоночная без груза примерно такая же (около 7000). При этом у арбузов даже без ДТБ чуть больше емкость баков. Некоторая разница в OEW (где-то около тонны в среднем, видимо) все же сказывается.
Ну в общем для первого китайского самолета такого класса ИМХО вполне неплохо.
 
Ближайшие 10 лет 919 будут производиться для внутреннего рынка, а продаваться местным компаниям по заоблачным ценам ( попробуй не купи..) для покрытия расходов на их разработку. Внешние рынки пока подождут.
Откуда дровишки? Про "заоблачные цены"? Затрат в десятки млрд. на "обратные выкупы акций" у COMAC вроде как отсутствуют. Комплектующие местного производства, кроме, пока, двигателей. Очень экономический должен быть самолет.
 
Откуда дровишки? Про "заоблачные цены"? Затрат в десятки млрд. на "обратные выкупы акций" у COMAC вроде как отсутствуют. Комплектующие местного производства, кроме, пока, двигателей. Очень экономический должен быть самолет.
С чего ему быть «экономическим»? Западные комплектующие не дешевы. Каталожные цены( при всех их условностях) поболее одноклассников.
 
С чего ему быть «экономическим»? Западные комплектующие не дешевы. Каталожные цены( при всех их условностях) поболее одноклассников.
Производство на местных СП в Китае всегда дешевле. Доказано многолетней практикой.
 
Производство на местных СП в Китае всегда дешевле. Доказано многолетней практикой.
Это было давно. «Многолетняя практика» потихоньку уступает современной реальности. Ну может в пошиве трусов еще это работает.
 
Это было давно. «Многолетняя практика» потихоньку уступает современной реальности. Ну может в пошиве трусов еще это работает.
Пошивку трусов уже всю перевели во Вьетнам и прочие Индонезии. В Китае сейчас уже всё либо дорого, либо очень дорого.
Ес-сно, все эти компоненты местного производства будут гораздо дороже импортных даже только из-за эффекта масштаба.
 
Когда-то так говорили про китайские автомобили. А сейчас они почти полностью вытеснили западные на внутреннем рынке. Маск недавно прилетал, чтобы хоть как-то по своей Тесле договориться. Продажи упали в несколько раз.
 
Реклама
Это было давно. «Многолетняя практика» потихоньку уступает современной реальности. Ну может в пошиве трусов еще это работает.
Не буду оспаривать Ваши глубокие познания в пошиве трусов. Только последние события с визитами западных товарищей в Поднебесную с нижайшими просьбами прикрутить производственный маховик, иба не выдерживают конкуренции западные компании. Вот такая она "современная реальность".

Ес-сно, все эти компоненты местного производства будут гораздо дороже импортных даже только из-за эффекта масштаба.
Мастер "альтернативная реальность" :D
 
Ес-сно, все эти компоненты местного производства будут гораздо дороже импортных даже только из-за эффекта масштаба.
можно какие-то примеры того, как произведенное в китае оказывается дороже произведенного в германии?

давайте например сравним цены на автомобили VW в китае и германии?

с масштабом не будет никаких проблем. уже сегодня множество компонентов для самолётов А производится в китае. и дальше их будет только больше.

Китай - с огромным отрывом крупнейшая фабрика мира. И нет никаких оснований полагать, что именно авиационные компоненты они не осилят.
 
давайте например сравним цены на автомобили VW в китае и германии?
В Германии VW ID.3 (разработанный и произведенный в Китае) стоит какие то жалкие 40000 евро. В Китае (в пересчете на евро) целых 16 тыщ!!! Вот и считайте.
 
с масштабом не будет никаких проблем. уже сегодня множество компонентов для самолётов А производится в китае. и дальше их будет только больше.
Ну так и СП в Китае для COMAC это не только комплектуха для C919. Там спектр производимой продукции куда шире.
 
а у нео в доступных документах есть разница в производительности между опциями с LEAP и PW-G?
по крайней в ACAPах - нет, различий по движкам там не делают. Там для нео только 3 графичка - для двух разных MTOW и варианта 79 тонн с доп.баком. И комментарий, что эти данные следует считать ориентировочными, а за более точными отсылают к мануалам конкретных авиакомпаний
1714379036406.png

Каталожные цены( при всех их условностях) поболее одноклассников.
Ошибаетесь. Эрбас последний раз публиковал каталожные цены в 2018 году, после этого он это бестолковое занятие бросил. Так вот даже тогда, 6 лет назад, А320нео стоил по каталогу 110,6 млн, т.е. больше, чем оценивают С919 сейчас (108 млн). А тенденция роста каталожных цен обычно была по 2-3% в год, так что...
 
Китайцы так и думают. Именно поэтому за год в китайские авиакомпании поступило Максов примерно на порядок больше, чем C919.
200+ бетонодавов соврать не дадут

01.10.2022 13:03
Председатель КНР дал старт производству лайнера C919 с целью полной замены Boeing 737 Max

Председатель КНР Си Цзиньпин высоко оценил достижения, достигнутые в разработке большого китайского пассажирского самолета C919, призвав к более крупным прорывам в производстве высококлассного оборудования в Китае. Цель масштабного проекта - полная замена Boeing 737 Max
 

Спрос на китайский пассажирский лайнер COMAC C919 только растет. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919​

Suparna Airlines полностью перейдет на COMAC C919​

Suparna Airlines, «дочка» Hainan Airlines, сообщила о выведении из состава своего флота последнего Boeing 787. На данный момент флот компании состоит исключительно из американских авиалайнеров Boeing 737 и Boeing 747, но авиаперевозчик планирует избавление и от них: до конца 2027 года Suparna Airlines получит 30 COMAC C919, после чего флот компании будет представлен исключительно китайским лайнером.
1714380200370.png

Передача первого COMAC C919 Suparna Airlines запланирована на четвертый квартал текущего года, и это сделает Suparna Airlines первым в мире частным оператором C919.

В апреле прошлого года Hainan Airlines заключила с COMAC контракт на поставку 100 китайских самолётов — 60 COMAC C919 и 40 ARJ21. Учитывая контракт «дочки», общий объем законтрактованных Hainan Airlines C919 уже практически равняется объемам China Eastern Airlines и Air China (по 100 самолётов).
 
Спрос на китайский пассажирский лайнер COMAC C919 только растет. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919

Suparna Airlines полностью перейдет на COMAC C919​

Suparna Airlines, «дочка» Hainan Airlines, сообщила о выведении из состава своего флота последнего Boeing 787. На данный момент флот компании состоит исключительно из американских авиалайнеров Boeing 737 и Boeing 747, но авиаперевозчик планирует избавление и от них: до конца 2027 года Suparna Airlines получит 30 COMAC C919, после чего флот компании будет представлен исключительно китайским лайнером.
Вы бы вместе с китайскими товарищами и их он-лайн переводчиком лучше бы определились, из чего там у них состоит флот и чего они выводят. Скажите, а китайские самолёты построены по такому же принципу: намешать разных цифр побольше и будь что будет? -))
 
можно какие-то примеры того, как произведенное в китае оказывается дороже произведенного в германии?

давайте например сравним цены на автомобили VW в китае и германии?
При чём здесь Германия? Речь о том, что производство в Китае уже давно не самое дешевое в мире.

Мерседесы в России до известных событий стоили дешевле, чем в Германии, видимо, это потому, что Россия была родиной Мерседесов?
 
Реклама
01.10.2022 13:03
Председатель КНР дал старт производству лайнера C919 с целью полной замены Boeing 737 Max
И как цель? Уже достигнута? Сколько Максов за эти полтора года пришло в китайские авиакомпании? А сколько Комаков? Как всего пять?? -))
 
Назад