Китайский пассажирский самолет COMAC 919

и правда шасси у С919 от Liebherr AVIC и оно сделано в китае. как и для ARJ21.
А на картинке выше шасси заявлено от honeywell. это заставляет усомниться и в остальных тезисах высказанных на той картинке. ну кроме известных поставщиков двигателя/ВСУ

Чжухай10: Aircelle и Xian Aircraft создают СП по производству гондол​

ИМЯ ОТСУТСТВУЕТ 19 ноября 2010 г.
Aircelle и Xian Aircraft (XAIC) создали новое совместное предприятие по производству и сборке компонентов гондол в Китае.
Завод в Сиане будет производить гондолы, поставленные Naxcelle, совместным предприятием Aircelle и Middle River Aircraft Systems компании GE Aviation, для узкофюзеляжного самолета C919 китайской корпорации Commercial Aircraft Corp.
Совместное предприятие будет производить реверсоры тяги и узлы ворот. По словам Эйрселле, возможности сборки будут включать в себя установку реверсоров тяги, воздухозаборников и кожухов вентиляторов.
«Запланированное новое совместное предприятие Aircelle с XAIC откроет захватывающие промышленные возможности, которые начнутся с C919 и которые могут расшириться в будущем за счет других видов гондол для Aircelle, ее партнера MRAS, и Nexcelle», — говорит Винсент Маскр, председатель и генеральный директор Aircelle.
 
Реклама
tLS, Тут надо еще такой нюанс учитывать - какие компоненты для поставщиков C919 производят в Китае. ИМХО, если там копнуть глубже, то зависимость очень обоюдная получится. Да и CJ-1000AX вроде как в прошлом году на крыле ЛЛ был замечен.
В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
 
В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
нет, конечно никакого массового экспорта с919 в ближайшие 10 лет не будет.

а вот действительно огромная угроза для 737 - это новые производстванные линии на заводах А в китае и сша.
 
В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
Дело за малым: найти того дурака смельчака, что предпочтёт неведомую китайскую зверушку проверенному Боингу за свои деньги. Жаль, что Lao Central и Sky Aviation почили в бозе - эти могли бы! -))
 
нет, конечно никакого массового экспорта с919 в ближайшие 10 лет не будет.

а вот действительно огромная угроза для 737 - это новые производстванные линии на заводах А в китае и сша.
По факту у китайцев самый современный самолет в классе, в сочетании с бездонным внутренним рынком. Ну и самое современное сборочное производство.

 
мы даже дальность его не знаем
Узнаем. Сейчас, по сути, опытная эксплуатация идет. Вполне в китайском стиле скромничать с характеристиками. А уж как они производство умеют масштабировать, поверьте я знаю.
 
и правда шасси у С919 от Liebherr AVIC и оно сделано в китае. как и для ARJ21.
А на картинке выше шасси заявлено от honeywell. это заставляет усомниться и в остальных тезисах высказанных на той картинке. ну кроме известных поставщиков двигателя/ВСУ

у них, судя по всему, колеса и тормоза от Ханивелла, а само шасси - от Либхерра.
Вот по состоянию на декабрь 2016 года про иностранных поставщиков и СП с ними (может конечно что и изменилось с тех пор, но тогда разбирался с этим довольно плотно):
1714332852588.png

Как видно, практически со всеми зарубежными поставщиками (ну разве что кроме маршевых двигателей) планировались или уже были созданы СП на территории Китая
 
Реклама
Как видно, практически со всеми зарубежными поставщиками (ну разве что кроме маршевых двигателей) планировались или уже были созданы СП на территории Китая
А СП с китайцами подразумевает передачу КД и тех.процесса.
МАХ тоже "проверенный".
Как выяснил Авиафорум, поделие сие требует особо подготовленных американских пилотов. Для ЮВА никак не годится. ))))))
 
В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
с этим не соглашусь, конечно, но первые машины в какой-нибудь Индонезии, в какой-нибудь авиакомпании с китайскими совладельцами (типа как TransNusa с ее ARJ21) вполне могут появиться в ближайшие 10 лет
мы даже дальность его не знаем
пока только "официально-рекламную" (5500+ с непонятно какой нагрузкой для версии ER). Конечно, очень хотелось бы увидеть реальные графички "нагрузка-дальность". Но вот по весам там интересно получается, в сравнении с А320нео.
Судя по имеющимся официальным (не рекламным!) данным, разницы в MTOW и MZFW у них практически нет (у китайца - 78,9 и 64,6 т, у А320нео - до 79 и 64,3) при том, что отличие в макс. полезной нагрузке - около тонны. Соответственно и по OEW они отличаются примерно так же (для С919 есть даже официальная цифра - 45,7 т, для нео производитель ее теперь не приводит, т.к. она сильно зависит от многих факторов). По пассажировместимости они примерно равны - 158-164 в двух классах у китайца и 150-165 у эрбаса, в максимально плотной компоновке нео вмешает чуть больше, но это скорее вопрос минимального шага кресел и сертификации: надо будет - доведут (пока у А320нео - до 190/195, у китайца сертифицировано 174, но COMAC пишет о 192 в перспективе)
 
Есть ACAP на самолет с графиками Payload/Range.
О, и правда! Не долистал в свое время до этой странички. Ну что ж, если правда так, как пишут - то весьма недурственно.
Со 158 паксами в двух классах (15 тонн) - почти 5600 км
В моноклассе с полной нагрузкой (18,9 т, это больше, чем он может сейчас принять пассажиров на борт, т.е. с доп. грузом в багажниках) - 3900 км
С максимальным топливом и нагрузкой 13,7 т (соответствует примерно 144 пасс.) - 6000 км
Перегоночная - 6900 км
Очень неплохо, если цифры реальные. Но вряд ли же стали бы врать в подобных документах?
1714335338269.png
 
МАХ тоже "проверенный".
Китайцы так и думают. Именно поэтому за год в китайские авиакомпании поступило Максов примерно на порядок больше, чем C919.

Вполне в китайском стиле скромничать с характеристиками.
Шутка дня.

Ну что ж, если правда так, как пишут - то весьма недурственно.
Это неважно, даже если оно и правда, а важно совсем другое: сколько будет стоить его эксплуатация. А зная, по каким ценам китайцы втюхивают эксклюзивные запчасти к своей технике, думаю, что дураков смельчаков найдётся немного.
 
Это неважно, даже если оно и правда, а важно совсем другое: сколько будет стоить его эксплуатация.
да нет, важно - для понимания уровня того, что у них получилось, т.к. не далее как вчера пытались меня убедить, что С919 - это кривые еле летающие дрова, которые по дальности/нагрузке и старому А320 (не нео) в подметки не годятся...
 
да нет, важно - для понимания уровня того, что у них получилось, т.к. не далее как вчера пытались меня убедить, что С919 - это кривые еле летающие дрова, которые по дальности/нагрузке и старому А320 (не нео) в подметки не годятся...
Почему бы по дальности/нагрузке ему отставать от старого A320, с учетом гораздо более экономичных двигателей?
 
Реклама
tLS, Тут надо еще такой нюанс учитывать - какие компоненты для поставщиков C919 производят в Китае. ИМХО, если там копнуть глубже, то зависимость очень обоюдная получится. Да и CJ-1000AX вроде как в прошлом году на крыле ЛЛ был замечен.
В любом случае С919 отберет у 737 рынок ЮВА в ближайшие 10 лет.
Ближайшие 10 лет 919 будут производиться для внутреннего рынка, а продаваться местным компаниям по заоблачным ценам ( попробуй не купи..) для покрытия расходов на их разработку. Внешние рынки пока подождут.
 
Назад