Китайский пассажирский самолет COMAC 919

"COMAC предлагает авиаперевозчикам выгодные условия: от помощи в финансировании до модернизации аэропортов" - в смысле? Это же не А380.
 
Реклама
"COMAC предлагает авиаперевозчикам выгодные условия: от помощи в финансировании до модернизации аэропортов" - в смысле? Это же не А380.
как вариант - повысить коммерческую привлекательность проекта в целом (этакий вариант своеобразного субсидирования, что ли, в виду имелся)...

как вариант - предположу, что покупатель СОМАС может по льготной цене закупить оборудование для его ТО и НО (те же буксировочные водила, если они у этого типа свои, а не какие-то стандартные а-ля "пойдет и для А320, и для СОМАС").
 
"COMAC предлагает авиаперевозчикам выгодные условия: от помощи в финансировании до модернизации аэропортов" - в смысле? Это же не А380.
Это грамотная поддержка экспорта государством.
 
как вариант - предположу, что покупатель СОМАС может по льготной цене закупить оборудование для его ТО и НО (те же буксировочные водила, если они у этого типа свои, а не какие-то стандартные а-ля "пойдет и для А320, и для СОМАС").
Могут и льготный кредит на модернизацию аэропортовой инфраструктуры дать.
К примеру, гоняет сейчас а/к МА-60/600 или С909...
 
Я имел ввиду, что какая модернизация вообще может быть нужна именно для С919?
 
Тем временем китайцы традиционно включили новогоднюю штурмовщину и у нас за декабрь взлетело 3 самолёта - з/н 22, 16, 23, что довело количество взлетевших в 2024 году до 11
из "дырки" (15, 16, 17) остался только 17, вполне возможно он тоже взлетит в этом году и их станет 12. а может и не взлетит.

переданными светятся тоже 11, но тоже вполне возможно, что до конца года передадут ещё 1, а возможно и 2.

а ещё самый первый из коммерческих B-919A перестал летать
 
Но сейчас китайцы готовы начать международную экспансию: помимо Бразилии с COMAC C919 присматриваются Камбоджа, Индонезия и даже Казахстан.
Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
 
Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
Трамп может прикрыть или как минимум сильно затруднить и раньше, но это не точно
 
Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
Если будут крутить финты с "модернизацией аэропортов", то "закроют". А если не докажут господдержку, то и ничего им не будет.
 
Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
А что, А и Б начали терять деньги из за SSJ100?
 
Реклама
Трамп может прикрыть или как минимум сильно затруднить и раньше, но это не точно
А типа закона что импорт А и В не может превышать кол-во произведённых С919 внутри Китая, а если больше пускай платят прогрессивную бешенную пошлину.
 
А типа закона что импорт А и В не может превышать кол-во произведённых С919 внутри Китая, а если больше пускай платят прогрессивную бешенную пошлину.
Весь вопрос на сколько штаты пойдут на противостояние с Китаем, это их вопрос что бы не проиграть ему в конкурентнтй борьбе. По глобальным правилам что сейчас они проигрывают, значит будут менять правила.
Ситуация может быть повторением нашей если не договорятся о дележе/взаимодействии.
 
Назад