Китайский пассажирский самолет COMAC 919

"COMAC предлагает авиаперевозчикам выгодные условия: от помощи в финансировании до модернизации аэропортов" - в смысле? Это же не А380.
 
Реклама
"COMAC предлагает авиаперевозчикам выгодные условия: от помощи в финансировании до модернизации аэропортов" - в смысле? Это же не А380.
как вариант - повысить коммерческую привлекательность проекта в целом (этакий вариант своеобразного субсидирования, что ли, в виду имелся)...

как вариант - предположу, что покупатель СОМАС может по льготной цене закупить оборудование для его ТО и НО (те же буксировочные водила, если они у этого типа свои, а не какие-то стандартные а-ля "пойдет и для А320, и для СОМАС").
 
"COMAC предлагает авиаперевозчикам выгодные условия: от помощи в финансировании до модернизации аэропортов" - в смысле? Это же не А380.
Это грамотная поддержка экспорта государством.
 
как вариант - предположу, что покупатель СОМАС может по льготной цене закупить оборудование для его ТО и НО (те же буксировочные водила, если они у этого типа свои, а не какие-то стандартные а-ля "пойдет и для А320, и для СОМАС").
Могут и льготный кредит на модернизацию аэропортовой инфраструктуры дать.
К примеру, гоняет сейчас а/к МА-60/600 или С909...
 
Я имел ввиду, что какая модернизация вообще может быть нужна именно для С919?
 
Тем временем китайцы традиционно включили новогоднюю штурмовщину и у нас за декабрь взлетело 3 самолёта - з/н 22, 16, 23, что довело количество взлетевших в 2024 году до 11
из "дырки" (15, 16, 17) остался только 17, вполне возможно он тоже взлетит в этом году и их станет 12. а может и не взлетит.

переданными светятся тоже 11, но тоже вполне возможно, что до конца года передадут ещё 1, а возможно и 2.

а ещё самый первый из коммерческих B-919A перестал летать
 
Но сейчас китайцы готовы начать международную экспансию: помимо Бразилии с COMAC C919 присматриваются Камбоджа, Индонезия и даже Казахстан.
Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
 
Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
Трамп может прикрыть или как минимум сильно затруднить и раньше, но это не точно
 
Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
Если будут крутить финты с "модернизацией аэропортов", то "закроют". А если не докажут господдержку, то и ничего им не будет.
 
Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
А что, А и Б начали терять деньги из за SSJ100?
 
Реклама
Трамп может прикрыть или как минимум сильно затруднить и раньше, но это не точно
А типа закона что импорт А и В не может превышать кол-во произведённых С919 внутри Китая, а если больше пускай платят прогрессивную бешенную пошлину.
 
А типа закона что импорт А и В не может превышать кол-во произведённых С919 внутри Китая, а если больше пускай платят прогрессивную бешенную пошлину.
Весь вопрос на сколько штаты пойдут на противостояние с Китаем, это их вопрос что бы не проиграть ему в конкурентнтй борьбе. По глобальным правилам что сейчас они проигрывают, значит будут менять правила.
Ситуация может быть повторением нашей если не договорятся о дележе/взаимодействии.
 
А что, А и Б начали терять деньги из за SSJ100?
А я об этом говорил? Нет.
Я говорил о том, что COMAC идет по той же тропинке что и SSJ. Состоит из кучи импортных комплектующих, которые в краткосрочной перспективе Китай самостотельно не заменит, если "партнеры" прекратят поставки.
 
Состоит из кучи импортных комплектующих, которые в краткосрочной перспективе Китай самостотельно не заменит, если "партнеры" прекратят поставки.
очень много машиностроительной продукции в мире имеет в себе комплектующие сделанные в китае.
суммарная стоимость этой продукции значительно превосходит выручку всей авиастроительной отрасли на планете.
 
очень много машиностроительной продукции в мире имеет в себе комплектующие сделанные в китае.
Никто и не говорит обратное. Но когда партнеры прекратят поставлять товарищам запчасти к двигателям и сами двигатели к их чудо самолету, где он будет? Это так, первое что особо сильно видно.
суммарная стоимость этой продукции значительно превосходит выручку всей авиастроительной отрасли на планете.
И что?
 
Свежая статья на сайте АТО
Китайская авиапромышленность за год поставила 10 магистральных авиалайнеров C919
ATO.ru — Китайская Государственная корпорация гражданского самолетостроения (COMAC) завершает 2024 год, поставив местным перевозчикам 10 среднемагистральных самолетов C919.

Последним в этом году стал самолет с регистрационным номером B-657X, переданный 18 декабря авиакомпании China Southern Airlines. Теперь в ее парке три узкофюзеляжных C919. Поставка осуществлена через лизинговую компанию BOCOM Leasing.

Таким образом, общее число эксплуатируемых C919 в Китае достигло 14 ВС. В распоряжении авиакомпании China Eastern Airlines больше всего самолетов этого типа — девять, у China Southern — три, еще два — у национального перевозчика Air China.

C919 также преодолел отметку в 1 млн перевезенных пассажиров. Это знаковое событие произошло 19 декабря на рейсе China Eastern из Шанхая в Шэньси. Для достижения миллионного рубежа потребовалось 19 месяцев: первый разработанный в Китае магистральный самолет поступил в коммерческую эксплуатацию 28 мая 2023 года.

В настоящее время C919 летает в 10 городов Китая; в середине декабря новым для него стал маршрут Гуанчжоу—Хайкоу, обслуживаемый авиакомпанией China Southern.

Программа C919 была запущена в 2008 году; изначально ввод в эксплуатацию был намечен на 2016 год. За семь лет задержки каталожная стоимость самолета возросла почти в два раза и достигла 99 млн долл., вплотную приблизившись к стоимости ВС, которым он надеется составить конкуренцию по крайней мере внутри КНР и на развивающихся рынках, — это Airbus A320neo и Boeing 737MAX. — ATO.ru
 
Реклама
никто не будет стрелять себе в ногу
Вот не факт. У нас точно так же думали про поставки "партнерам" нефти и газа. Однако те вполне себе выстрелили в ногу и от прямых поставок отказались, начав платить больше за сырье от других поставщиков или перекупщиков нашего. Логика чистого бизнеса в санкционной геополитике сейчас не срабатывает. Никто не утверждает, что именно так и будет с Китаем, но и зарекаться уже от подобного не стоит.
 
Назад