Клуб Авиаторов Северной Америки

Уважаемые члены американо-канадской диаспоры авиаторов!
23,24 и 25 июня в Oshawa пройдет авиашоу.


ПРЕДЛАГАЮ:
Встретиться на авиашоу в воскресенье, 25 июня.
После мероприятия обсудить организационные вопросы клуба.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В крайний заезд в Таллин удалось полетать на этом агрегате. Две посадки сделал!




А потом с помощью лебёдки



закинули на Бланике на 400 м



Интересное впечатление! :eek: Ноги при взлёте выше головы, земля стремительно уходит вниз (подъём больше 15м/с) :confused2:



В общем спаслись! :D
 
Последнее редактирование:
У меня на бланике L13 самостоятельный налет 30 часов... в том числе и пилотаж и полеты в зону... :))
 
Так, МУЖИКИ, предлагаю сделать первое ДОБРОЕ дело.
На встрече я вам уже рассказывал о том, что создана некомерческая структура - фонд помощи музею ВВС в Монино.
http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?t=457

Вот сайт организации:
http://www.aviarestorer.ru/

ПРОШУ, кто сколько может, скинуться для дальнейшей закупки колючей проволоки "Егоза", которую мы начали закупать еще когда я был в Москве


Деньги попадут строго по назначению, это я вам гарантирую.
 
Сева, ну как оно тяжелее воздуха и без мотору и форсажу, а летает. Только не надо мне аэродинамику пересказывать, ты мне так объясни.
Классные фотки.
 
2 NikY
Ну вообще-то пилотаж на Бланике я начал крутить когда было далеко за 200 часов. :confused: И когда власть рухнула. Вообще-то больше по маршрутам ползал.
 
2 alex0853
На этих аппаратах тяжелее воздуха приходится всё время шевелить мозгами. Потому как всё время падаешь. Заход на посадку только один! Газку не добавишь! Особенно нужно быть внимательным при полётах по маршруту. Потому как если припрёт, то садиться надо вне аэроднома, на подобранную площадку. С учётом того, что при заходе над лесом, у его обреза, может кинуть вниз, а сесть надо как можно ближе к началу по вполне понятным причинам.
Взлёт с ограниченных площадок производится на 15 метровой фале за самолётом, часто на тот же лес... Здесь это не практикуется, тк считается смертельным номером. При полётах в "шобле" нужно крутить башкой на 360. :rolleyes: Иначе можно дров наломать! Это при том, что в спирали на выпаривании планер находится в предштопорном режиме, с креном около 45, а сверху -снизу - впереди - сзади находится куча народу. В общем весело! :joke:
 
Последнее редактирование:
2 alex0853
А маршруты на планере до 500 км! С отметкой на поворотных пунктах


Над лесами да над болотами...

Я больше 300 не пробегал.:confused: :oops:
 
Последнее редактирование:
Это фотография инструкторского состава Таллинского Аэроклуба с Героем Советского Союза Энделем Карловичем Пуусеппом. Это тот, который спас Водопьянова после вынужденной в тылу, когда возвращались с бомбёжки Берлина. Он был вторым в экипаже. И который возил Молотова в Англию и США в 42 на Пе-8. Говорят, что якобы Пуусепп был личным лётчиком Сталина. Классный был мужик... У меня сохранился вымпел с его подписью.
Нынешние эстонские власти отдали дом где он жил бывшему из SS.:mad::mad::mad: После этого Пуусепп скоропостижно скончался... У старика здоровье и так было не очень.


А вот как выглядел рано утром 9 мая 2005 года облитый краской памятник.
ATTACH]4177[/ATTACH]
C такими "украшениями" теперь ходят на официальные парады.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что браццы-канаццы, может пивка в субботу организуем? У меня как раз перерывчик в работе появился небольшой.
 
Семён Семёныч Горбунков, летали в 2000-2002 годах, у нас полеты Волга-Днепр спонсировал... Улетались, даже ШЛПшники у нас отлетывали, денек у них на свои полеты не было... :) прямо жили на аэродроме. А по поводу пилотажа, хм.. да свой первый самомстоятельный полет я и совершил, вот вот только в 17 исполнилось, а если не ошибаюсь, раньше 18 не положено.. Штопор делал сам, по моему 13 или 11 упражнение по КУЛПу... не помню точно...
 
alex0853, на моей памяти, эта 215 кг штука (без пилотов), выпаривала на 2200 м с 450м (после взлета с лебедки).. я тоже не мог долго понять, как это происходит.. :)
 
2 NikY
В своё время я с 200 м выпарил до 2 400. На Бланике.
На Янтарях выше 2 200 не поднимался.
 
Когда инструктор оценивал летчика один из критериев был работа с РУДами. В вашем случае - это всегда отлично. Мне кажется что при наличии сильного встречного ветра уход на второй круг теоретически возможен.
 
Семён Семёныч Горбунков, странно, я видел всего один раз как летают "Янтари", впечатлило. у них качество почти в 2 раза больше чем у бланика, с той же лебедки взлетают на 750 метров, а мы на 450-500...

alex0853, у нас главный РУД это интерцепторы... :) ни какого второго круга быть не может... опыт.
 
To su15:
Валерий Павлович, приветствую! Меня забанили на форуме АВИА.RU, но здесь я имею право голоса. К встрече экипажа диаспоры готов. Жду информации о точном времени и месте.
 
To su15:
А не встретиться ли нам 24 июня, в субботу... в русской бане в Торонто. Заодно и попаримся, и помоемся, и ... перед авиашоу.
 
Не забудьте в бане обсудить эскиз майки, но до того как..., ну можно немного во время того как, но не после того когда уже.
 
Реклама
Назад