Клуб Авиаторов Западной Европы

Италия готова закупить у России достаточно большое количество пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщил премьер-министр России Владимир Путин. «Это наш первый гражданский самолет, который полностью сделан в цепи, отвечает самым последним требованиям в области гражданской авиации, и итальянские партнеры уже готовы закупить достаточно большое количество», — сказал Путин, выступая в понедельник на межрегиональной конференции партии «Единая Россия» в Хабаровске.

---------- Добавлено в 11:45 ----------

Сотрудники Московского межрегионального следственного управления на транспорте СКП РФ допросили пилотов в реанимации больниц Москвы.
В воскресенье сотрудники СКП пришли в больницы к Марату Кимпаеву, Закарже Закаржаеву и Магомеду Шамалову.
После допроса второй пилот Магомед Шамалов рассказал Life News свою версию причины катастрофы. По его мнению, двигатели Ту-154М отказали из-за халатности сотрудников аэропорта, которые готовили лайнер к полету.
- Я почти на 100 % уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить «Арктик», это что-то вроде автомобильной незамерзайки, - рассказал корреспондентам Life News пилот Магомед Шамалов. - Именно поэтому они один за другим вышли из строя.

Летчик крайне негативно оценил первые сообщения и опрометчивые заявления официальных лиц о том, что в аварии вина лежит на экипаже.
- Пусть они говорят, что хотят, - говорит Шамалов. - Мы не погибли - это главное. Им не удастся так просто свалить вину на нас.

---------- Добавлено в 11:45 ----------

- Ту-154 - очень надежный самолет, - говорит летчик. - Мы его посадили фактически руками. С Airbus так бы не получилось. У меня только рассечение брови, даже сотрясения мозга нет. Так что, как поправлюсь, снова в строй.
 
Реклама
Мы его посадили фактически руками. С Airbus так бы не получилось.
Извините, вторгаюсь НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. С Арбузом такая ситуация бы не случилось бы в принциипе, а если бы и случилась, то "посадить его руками" нет никаких проблем, не сложнее, чем какую-нибудь Цессну. В детали вдаваться не буду, долго объяснять, просто прошу поверить на слово. Тем более, что у меня за спиной опыт полетов на четырех типах на нашей родной технике (и еще трёх забугорных), т.е. есть с чем сравнивать.
Просто я на нем летаю сейчас, одновременный отказ обоих двигателей возможен гипотетически, конечно, но вероятность ничтожно мала.
Если очень (очень!) упрощенно, в этом летающем компутере основная система управляется как бы Микрософтом, к примеру, а резервная как бы Линуксом, тоже к примеру, в том числе и двигателями, через их компутер. Одновременный отказ по обоим системам нереален!
Хотя на тренировках на симуляторе мы и такие ситуации проходим.
И еще, специально для журналажников: мы НИКОГДА не заправляемся "зимним" топливом с присадкой "жидкость И", запрещено и нет необходимости, топливная система так устроена, что подмерзания фильтров и патрубков исключены.
---------- Добавлено в 02:28 ----------
Я почти на 100 % уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить «Арктик
В топливо льют "Арктику", жидкость для удаления/предотвращения обледенения поверхностей самолета (крыла, стабилизатора итп)???
Журналажники точно уверены, что не посетили психлечебницу?
Или, гм, даже боюсь предполагать что-то об уровне профессионализма Шамалова..., ой нет, тут точно что-то переврали... да точно что-то где-то услышали и ляпнули сдуру!
 
Насчёт жидкости "И"

Жидкость "И-М" предназначена для применения в качестве присадки в реактивных топливах, заправляемых в воздушные суда гражданской авиации (ГА) для уменьшения вероятности обмерзания самолетных и вертолетных фильтров при низких температурах.До поступления жидкости "И-М" в предприятие ГА должна быть осуществлена проверка исправности оборудования, используемого при приеме жидкости, а также установлена готовность складских резервуаров для приема партии жидкости "И-М"Добавление жидкости "И-М" в авиакеросин производится при наполнении топливозаправщика на пунктах налива, при заправке самолета через систему централизованной заправки, а также в резервуарах по технологии, изложенной в [8] Приложения А.

При добавлении жидкости "И-М" в авиакеросин производится ее очистка от механических примесей. Для очистки используются самолетные или вертолетные фильтры с фильтроэлементами из никелиевой сетки саржевого плетения с тонкостью фильтрации 12-16 мкм. и.т.д.
 
С Арбузом такая ситуация бы не случилось бы в принциипе, а если бы и случилась, то "посадить его руками" нет никаких проблем, не сложнее, чем какую-нибудь Цессну. В детали вдаваться не буду, долго объяснять, просто прошу поверить на слово. Тем более, что у меня за спиной опыт полетов на четырех типах на нашей родной технике (и еще трёх забугорных), т.е. есть с чем сравнивать. Просто я на нем летаю сейчас, одновременный отказ обоих двигателей возможен гипотетически, конечно, но вероятность ничтожно мала.
У меня опыта полетов нет, но есть опыт внимательного просмотра расследований авиационных происшествий по "Нейшл Географик". И там один из случаев отказа всех двигателей на Боинге В США был по причине элементарной недозаправки топливом самолета. Экипаж заказывал заправку в галонах, им заправили в литрах. И несмотря на все мудренные системы самолета, экипаж это понял только перед остановом двигателей в воздухе. И посадить самолет экипаж смог только на ближайший заброшенный военный аэродром с невыпущенной передней стойкой шасси, при этом чуть не подавил там людей, которые пикник устроили и гонки на полосе. Поэтому не надо ничего идеализировать. Никогда не говори никогда.
Наглядный пример А-380. На весь мир показывали, как разрабатывали и испытывали двигатели на него фирмы Ролс-Ройс. И кур в него стреляли, и лопатки компрессора отстреливали. И что сейчас? Чего то турбина развалилась.
А случай изменения регламента обслуживания в авиа компаниях для уменьшения издержек компании, в результате чего клинит систему управления стабилизатором и ДС падает в океан с пассажирами. А липовые болты крепления двигателей, из-за чего двигатели отлетают с пилонов. Вроде Боинг 707 грузовой был. И т.д. и т.п.
 
Это ты точно подметил .
Согласен! Любой самолет хорош, когда им управляют профессионалы и обслуживают профессионалы.
Сейчас появилась еще одна версия: самолет могли заправить "боинговским" топливом, а там присадки другие, чем у "тушки".
 
Музей в Зинсхайме.






Вот бы покататься на такой субмарине!!!






На заднем плане виден наш танк Т-34!!!


А вот он и сам. Внутри у него горит красная подсветка
и создается впечатление, как-будто он горит.
...
 
7 декабря отмечается Международный день гражданской авиации

По просьбе IKAO этот праздник в 1996 году установила Генеральная Ассамблея ООН (Резолюция № A/RES/51/33 — «Провозглашение 7 декабря Международным днём гражданской авиации»).

Ранее, в 1992 году (Резолюция № A29-1), IKAO объявила этот праздничный день с целью обратить внимание на успехи гражданской авиации. Праздник стал отмечаться с 1994 года — года пятидесятилетия подписания Международной конвенции о гражданской авиации в Чикаго. Как обстоят дела в РФ----- 1. Сужение рынка внутренних авиаперевозок. Более половины объёма сконцентрировано на линиях, соединяющих всего лишь 25 пар городов. В каждой из этих пар один из пунктов – Москва. И это на территории площадью в 17 млн.кв.километров.

2. Продолжение процесса концентрации рынка авиаперевозок в аэропортах Московского аэроузла. На 1 ноября с.г. 75,4%. Эта доля растёт из года в год (Для справки: на эту же дату 2009 года – 73%). Надо отметить определённую объективность этой тенденции. Она последовательно репетует повышение роли Москвы как финансово-экономического центра страны. Но, вместе с тем, очевидны и другие мотивы. Из 35 первых по рейтингу авиакомпаний, выполняющих почти 98 процентов внутренних перевозок, 26 формально располагаются в Европейской части страны и 9 – за Уралом. Но это формально. Фактическое состояние другое и более чем тревожное. Идея консолидации и укрупнения авиаперевозчиков почему-то оказалось связанной с ликвидацией авиакомпаний и, в первую очередь, расположенных в Азиатской части России. Причём радикальные изменения прошли в последние 2-3 года («Дальавиа», «Красэйр», «Сибавиатранс», «Омскавиа», а уж если смотреть несколько дальше: «Байкал», «Мавиал», «Чита-авиа», «Тюменские авиалинии», «Братскавиа» и т.д.). Что подчеркивает наличие социально-экономических диспропорций в отрасли.

3. В свою очередь, из года в год падает доля перевозок в границах федеральных округов и между ними. Исключение – Центральный федеральный округ. Читай, опять же Москва.

4. Как продолжение: деградация региональных перевозок и перевозок на местных воздушных линиях. Хотя точных формулировок, что это такое, нет (во всяком случае, у нас), но понимание указанных позиций примерно одинаковое.

Совершенно очевидно, что проблема в принципе может быть решена только при условии громадных инвестиций и при наличии множества субъектов воздушного транспорта: авиакомпаний, аэропортов и т.д. Но это входит в противоречие с преобладающими мнениями о необходимости консолидации и укрупнения. Поэтому реального движения нет. Всё заканчивается на уровне разговоров и вопросов типа: «Что делать?», но как только дело доходит до «Как делать?» - тишина. К сожалению, это касается не только региональных перевозок. Всё более отчётливо проявляются рудименты плановой экономики (назовём это так): «никто не хочет вставлять разбитое стекло без команды».

5. Налицо неопределённость перспектив развития. Сегодня в гражданской авиации России нет концепта, т.е. общего, хорошо усвоенного всеми представления о направлении движения. Не говоря уже о так называемой «дорожной карте» этого движения. Скорее имеет место консервация ситуации, склонность к застывшим формам.

6. Несмотря на определённые подвижки, темпы работы по достижению гармонизации с мировым и европейским авиационным законодательством низкие. Но и при этом просматриваются некоторые особенности.

В последнее время проекты, наверное, всех нормативных документов размещаются на соответствующих сайтах. И это, конечно, прогресс. Однако информация о их размещении нередко запаздывает. Сроки экспертизы устанавливаются минимальные. Но даже при таком подходе эксперты авиакомпаний никогда не знают, как же учтены (или не учтены) их замечания и предложения. Пожалуй, исключение составляют лишь проект ФЗ «Об аэропортах…» и ФАП-128. Однако в общей массе проектов документов, их очередных итераций, связанных с экспертными оценками пользователей, это абсолютное исключение. Иначе говоря, налицо явный дефицит непоказного общения авиационных властей по поводу заявленных предварительных позиций и с бизнесом, и с экспертным сообществом. Это особенно отчётливо проявилось при обсуждении форм и методов реализации ФП ИВП.

7. В 2010 году обострилась ещё одна особенность взаимоотношений властей и бизнеса. Я называю это установлением принципов презумпции виновности авиакомпаний. Касается ли это стоимости авиабилетов, взаимодействия с субъектами монополий, нарушений пунктуальности полётов, допуска к перевозкам, наложения различного рода ограничений, запретов и т.д. Причём, чем более шатки доводы, тем более жёсткой становится позиция. Ограничения, накладываемые на перевозчиков, чаще всего - это консервация отсталости.

8. Специально не акцентирую внимание на проблемах состояния инфраструктуры, подготовки кадров, ценообразования и качества услуг, оказываемых авиакомпаниям их провайдерами и т.д. На эти темы достаточно заявлений, выступлений и публикаций. Не со всеми из них надо соглашаться, но вектор обсуждения в принципе верный.

Общий вывод. Отечественная гражданская авиация выходит из кризиса, тяжело преодолевая возникающие с поразительной быстротой препятствия. Риски новых потрясений продолжают оставаться высокими. Конкретных планов их предотвращения нет.
 
Последнее редактирование:
Конкретных планов их предотвращения нет.
Недавно летал в Москву из Дюссельдорфа и обратно из Домодедово. Поражает разность в подходе к обслуживанию авиапассажиров. В аэропорту Дюссельдорфа создается впечатление, что пассажиров мало. Везде ясные указатели. Регистрация проходит спокойно. Если человек ошибся и не туда встал для регистрации, его вежливо проводят до нужной стойки и. т.д. То есть обслуживание направлено на клиента.
В Домодедово был какой-то кошмар. Вход был через одни двери. У входа толпа. Оказывается чтобы зайти внутрь здания, надо пройти через металлоискатель, а он один. Богаж на входе пропускают через телевизор и всё по очереди. А время идет. Потом входишь в огромный зал, кругом толпы бегающих в разные стороны людей, как в муровейнике. Везде висят разные маленькие табло с указанием рейсов прилета и вылета. Но пока разберешься, черт ногу сломит. А время идет. Спросил у работника в форме, где можно получить устную информацию, а он ответил: "Везде". Ну, спасибо. Начал разбираться с табло. Разобрался. А время идет. Пришел к нужной стойке, зарегистрировался, сдал богаж. Получил указание идти к выходу АБВ! на посадку. Иду, прихожу. Мне говорят, что надо идти не к АБВ, а к АБС. А время идет. Нахожу АБС, там очередь, а до вылета остается 15 минут. Пришел сотрудник с рацией, назвал мой рейс, выдернул меня из очереди и поставил впереди. Ну и т.д. Я это к чему? Да к тому, что у нас о пассажире думают как об источнике получения доходов, а не как о клиенте, который платит им за работу. И пока мышление будет направлено только в эту сторону, перпективы никакой.
 
Реклама

Российские ВВС сорвали американские военные учения

1291787464_0779.250x200.jpeg



Российские самолеты в понедельник совершили полет над Японским морем, где в это время проходили совместные военные учения Японии и США. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на местные СМИ, этот инцидент вызвал серьезную тревогу в Токио.
Утверждается, что часть учений пришлось отменить, а американцы подготовили к взлету свои истребители.
При этом японцы не сообщают, нарушили ли российские военные самолеты воздушное пространство Японии.
Японские СМИ предполагают, что полет самолетов ВВС России стал ответом на действия министра иностранных дел Страны восходящего солнца Сэйдзи Маехары. В конце прошлой недели этот политик "полюбовался на южные Курилы" с борта своего самолета, пролетев вдоль российской границы.
В МИД России тогда заявили, что "у нас не возникает никаких возражений против того, что японские политики издалека, со своей территории, могут полюбоваться красотой наших удивительных пейзажей".
Отношения между Россией и Японией заметно обострились после визита президента Дмитрия Медведева на южные Курилы, которые в Токио продолжают считать своей территорией. На саммите АТЭС в Иокогаме стороны договорились восстановить ухудшившиеся отношения.

08 декабря 2010г.​
 
Вот одна из причин , почему люди покидают свою Родину - в поисках перспектив...
Согласен со всеми выступлениями, изложенными на этой странице. Более того скажу, что это отображения или проявления более страшной картины мирового развития. Две недели назад мне принесли диск с лекциями Жданова по улучшению зрения по методу американского офтальмолога Уильяма Бейтса. Более ста лет как Бейтс разработал свое учение по восстановлению зрения и доказал, что теория зрения Германа Геймгольца, которая применяется во всем мире, и до сих пор специалистов офтальмологов во всем мире готовят по этой теории Геймгольца, ошибочна в принципе. Это теория хрусталика. И все очки, которые нам прописывают, только временно улучщают зрение, но при этом гробят его дальше. Очки-это оптические костыли. И Бейтс еще в 1901 году издал свой труд после 30 лет исследований и проб по улучшению зрения человека путем расслаблений и тренировок глазных мышц, от функционирования которых и зависит наше зрение. На своем примере могу сказать, что за две недели занятий по системе Бейтса, у нас с женой зрение улучшилось. Я носил очки +4,+3. Сейчас пока пользуюсь более слабыми, как временный вариант. Надеюсь за пару месяцев избавится от использования очков вообще. По этой системе нужно минимально уменьшить время пользования компьютером и ТВ, поскольку это два зла, которые сокрушительно гробят зрение человека. И минимально пользоваться очками.
Среди лекций Жданова по зрению была отдна лекция по глобализации экономики в мире и что от этого ждать постсоветским странам, в том числе России. Он эту лекцию читал в Белорусии. Многие из нас слышали про золотой милиард. Что это и откуда это взялось? По многим сведениям миром сейчас управляет мировое прваительство. Это 300 богатейших влиятельных семей, (комитет 300) которые принимает глобальные решения. В 70 е годы они заказали американским ученым исследование, по вопросу достаточности ресурсов на земле. В результате был выдан результат, что ресурсы очень ограничены, и достаточно долго на земле может просуществовать 1 миллиард человек, который и назвали золотым миллиардом. В этот миллиард ввели такие страны как США, Канада, Западная Европа, Израиль и Япония. Остальное население Земли, а это 5,5 миллиардов человек подлежит уничтожению. В 70е годы поэтому в Африке появилась такая болячка как СПИД, которой больны уже 40% африканцев. По расчетам США (об этом говорили их официальые лица) в России должно остаться жить 15 млн. человек, из них 4 млн. на обслуживании транс сибирской магистрали для связи Японии и Европы. А на Украине 10 млн. человек, к чему мы и идем. Было 50, стало 45. Славян уничтожают водкой и наркотиками, а также уничтожением их экономик путем открытиий экономик наших стран. Экономики постсоветских стран неконкурентоспособны с мировыми в первую очередь из-за климатических условий. Для получения 100 долларов дохода в Южном Китае нужно вложить 67 долларов, а в России 260. Поэтому ежегодно в Китай приходит 500 млрд. инвестиций, а в Россию. Францию, Германию практически ничего уже несколько десятков лет. Россия жива, пока продает природные ресурсы. И поскольку при Ельцине практически открыли экономику России, она и рухнула не выдержав конкуренции. Предприятия продавали за копейки, оборудование с них вывезли за границу или на металлолом. А деньги вырученные вложили в южные бизнесы. Поэтому погибла рыбная отрасль Камчатки, Молибденовый комбинат в Туве и многое другое. Потому и гибнут региональные авиаперевозки. А для чего и за что летать? Если бы там крутились деньги, то авиация работала и без гос. програм. И процент концентрации авиаперевозок в Москве соответствует проценту концентрации Российских денег там. Только Белорусия не открыла свой рынок, поэтому и экономика там держится, предприятия и сельское хозяйство работают. Поэтому единственный выход выживания наших словянских стран, это обьединение между собой и Китаем, закрытие своих экономик от Мировой организации торговли. ВТО, куда сейчас так стремится Россия, жертвуя своими отраслями экономики. В ВТО одна из первых вступила Киргизия, и мы видим, что это вызвало. Украина сейчас тоже в ВТО влезла. Капитализация олигархов возросла, а народу жить стало хуже. Магазинов море, а покупать не за что. предприятия стоят. или уже уничтожены.
По теории Золтого милиарда людей лишних нужно уничтожать, но что делать с мусульманскими, исламскими народами, которые не пьют, и мораль у них строгая. Их придется уничтожать физически, что осуществляется в Афганистане, Ираке, Иран следущий, потому что он угроза для Израиля. Для этого и была осуществлена провокация 11 сентября во всемирном торговом центре, чтобы повод создать. Оказывается за месяц в СМИ проскакивала информация о готовящемся нападении, За это время из центра повывозили что могли, в том числе и оргтехнику. А число погибших как подавали. Сначало 50 тысяч. Потом 9 тысяч. В конце 1400, из них 600 человек пожарников и полицейских, которых завалили взрывом этих зданий при их попытках спасти людей и потушить пожар. Остальные лифтеры и обслуга здания в основном.
За неделю в эмигрантской массонской газете в Москве на первой странице были нарисованы эти два здания с указанием даты 11.09. и знаком остановка запрещена. В общем дело Гитлера живет и процветает. И мир сейчас разделен на золотой миллиард. и тех 5,5 миллиаров, которые не должны жить, и дети которых не должны жить. Поэтому обращаюсь в первую очередь к Россиянам, к тебе Карасев. Не нужен нам ВТО, куда рьяно стремится руководство России. При этом дочки Путина где живут? В Западной Европе. Они не планируют жить в России, как и все олигархи. Грабануть и удрать, вот их цель и задача. Нужно объединяться и закрывать экономики. Закрыть вывоз капитала на Кипр, что на Украине еще с Союза разрешено и власть никак не хочет это закрыть. Они тоже не планируют жизнь своих детей на Украине.
Поэтому для уменьшения населения Земли возможно и использование локальных ядерных войн. Вот почему так много шума вокруг ядерных программ Ирак и Северной Кореи, и почти незаметно появилось ядерное оружие в Пакистане и Индии. Ответ прост, Ирак угрожает Израилю, Сев. Корея Японии, а это страны Золотого Миллиарда. А Пакистан и Индия угрожают своим соседям, Китаю, друг другу. Ну и хрен с ними, Это хорошо вписывается в программу сокращения населения в самом густо населенном районе мира. Только надо спровоцировать начало, как это сделали с мировым торговым центром. Дать толчок.
Рад был бы ошибаться мужики. Но, к сожалению, против фактов не попрешь. Поэтому эмигрировшие члены клуба может обеспечили будущее своих детей, а нам. оставшимся, тревожно за детей.
 
Пардон, был в работе сутки, потому с запозданием:
Поэтому не надо ничего идеализировать. Никогда не говори никогда.
Да ни Боже мой! Идеальных самолетов не бывает и быть не может, к этому можно только стремиться.
Возможно, я несколько неуклюже выступил и был неверно понят :oops:.
Суть поста была в том, что для подобных категоричных заявлений типа "Арбуз бы так не смог" надо хотя бы знать предмет разговора, чтобы представлять разницу между машинами нашей и ихней конструкторской школ и разных поколений к тому-же.
Я эту разницу знаю (ну, или почти знаю :) ), потому как летал и на нашей и на забугорной технике, а вот пилот, заявивший это..., ну, сомневаюсь. Особенно после "Арктики" в топливе. ;)
Разве что учесть состояние стресса и горячий менталитет, тогда частично простительно.
А фильмы с NG я тоже смотрю с удовольствием, очень полезная серия.
 
Рад был бы ошибаться мужики. Но, к сожалению, против фактов не попрешь
Полностью согласен. Это очень печально, вернее даже страшно. Но палку можно перегнуть, и тогда всем, включая "золотой" миллиард, наступит общемассовый белый пушистый зверёк(причём - полный).
 
Грабануть и удрать, вот их цель и задача.
Этот принцып к сожалению используют большинство русских олигархов , зачем организовывать какое-либо производство , если проще продавать ископаемые принадлежащие всему населению этой страны .
 
Этот принцып к сожалению используют большинство русских олигархов , зачем организовывать какое-либо производство , если проще продавать ископаемые принадлежащие всему населению этой страны .
Так они инвестируют производство, т.е. экономики, но не России и Украины, потому что в условиях открытого рынка в наших странах это нерентабельно. Вот где проще и дешевле открыть производство например обуви? В Сибири или Индии, для продажи на весь мир? В Сибири нужно строить несколько лет. а в Индии площадку выровняли, поставили фанерные стены с оборудованием и производство пошло. Дальше нужно вывезти продукцию. Из Сибири поездом до Новороссийска, это дорого, а в Индии океан рядом, авто перевозки дешевые. Вот они и инвестируют в Китай, Шанхай и т.д. А капитал вывозят из наших стран. Ежегодно из России вывозят 50 и более млрд. баксов.
Сравним себестоимость говядины в России и Аргентине. В России себестоимость более 2х баксов за кг., а в Аргентине 5 центов. Круглый год открытое пастбище, потом загоняют стадо на корабль рефрижератор, где их забивают и сразу по морю отвозят.
Вот свеженький материал из секретных:
Согласно переписке американских дипломатов, обнародованной на сайте WikiLeaks, решению предоставить Украине кредит от Международного валютного фонда (МВФ) на общую сумму в 16 миллиардов долларов предшествовала разработка списка реформ, которые изначально были одобрены США, а впоследствии переданы на рассмотрение МВФ. Среди них на первом месте — пенсионная реформа.
Как свидетельствуют рассекреченные WikiLeaks документы, некий украинский собеседник американского посла Джона Теффта подготовил программу развития украинских реформ и передал ее США. Соединенные Штаты, в свою очередь, одобрили и передали эту программу МВФ, который и настоял на них как на условии получения Украиной кредита.
Согласно данным WikiLeaks, которые приводит портал «Хвиля», этот список реформ – требований к Украине включает в себя такие:
1. Повысить пенсионный возраст — на два года для мужчин, на три — для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях.
2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии работающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет.
3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро.
4. Отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум, балансировать социальную ситуацию за счет точечных субсидий.
5. Приватизировать все шахты и отменить все субсидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транспорта и прочего. Отмена государственной поддержки бесплатного питания, учебников.
6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДС в сельской местности. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДС.
7. Отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Отменить субсидии для производителей свинины и курятины.
8. Сократить состав министерств до 14. Оставить лишь одного вице-премьера. Отменить должность министра кабинетов министров. Подчинить все государственные органы министерствам. Налоговая администрация, таможня, Фонд госимущества должны войти в министерство финансов.
9. Ограничить излишнюю оплату труда государственных лиц.
10. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни.
Отметим, в украинских СМИ высказывались предположения, что собседником американского посла Джона Теффта в этом случае, как и в ряде других отчетов посольства США в Украине, мог быть экс-министр финансов Виктор Пинзеник.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/4927621/

Этот Пинзеник был в правительстве Тимошенко. Но ушел в отставку в начале 2009 года, когда верстали бюджет на 2009 год. Вот так. Сами заказывают условия, а потом говорят, что это требование МВФ.
 
Реклама
Сократить состав министерств до 14.
Сейчас эти реформы Янукович и проводит, Что интересно, начинали эти, во многом, антинародные реформы Тимошенковцы, а продолжают нынешние, якобы друг к другу оппозиционеры. И все их "иделогические"противоречия сводятся к одному: В общаг какой банды (то бишь партии) будет идти навар. А источник один- страна с ее народом.

---------- Добавлено в 13:08 ----------

«По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива, и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей», — пояснил собеседник агентства
Вот мы ругаем журналистов за допускаемые ошибки, и это правильно. Нужно разбираться хоть немного в том, что пишешь. Но они все таки писаки. А тут авиационные специалисты вылвигают такую гипотезу. Я не работал и не учил Ту-154. Но мой товарищь, который его учил, сказал. что стоит блокировка, запрещающая запуск двигателей без включения насосов подкачки. Так это что, блокировку сняли?
Как такое можно практически осуществить?
 
Назад