Клуб Авиаторов Западной Европы

В аэропорту Минска при посадке загорелся Fokker-100

В ночь на 29 ноября в аэропорту Минска совершил аварийную посадку пассажирский самолет Fokker-100, принадлежащий компании Austrian Airlines.Как рассказали в местном авиационном ведомстве, во время приземления у лайнера не вышло левое шасси. В результате этого от трения о полосу самолет загорелся. Лайнер выполнял полет по маршруту Вена-Минск, на его борту находился 81 пассажир и 4 члена экипажа. После проведения ремонта самолет своим ходом вернулся в Вену.----Молодцы , быстро восстановили.
 
В Йемене потерпел крушение истребитель МиГ-21

В Йемене во время тренировочного полета разбился военный истребитель МиГ-21, сообщают информагентства. Инцидент произошел неподалеку от аэропорта Ходейда. Пилот самолета не пострадал. Причины происшествия устанавливаются.На западе Индии в штате Раджастан разбился МиГ-27. Самолет упал спустя 15 минут после взлета из-за технических неполадок.
 
В Таиланде потерпел крушение военный истребитель F-16

Истребитель F-16 ВВС разбился утром в понедельник на северо-западе Таиланда в провинции .О крушении самолета сообщили жители местных деревень, которые наблюдали падение горящего истребителя. Военные авиадиспетчеры заявили, что связь с пилотом потеряли еще утром.
 
Скорьбная весть пришла из Краснодара . Умер от рака лёгких ещё один мой училищный однокашник- Александр Суриков . Пусть земля ему будет пухом ......
 
Последнее редактирование:
Каков поп, таков и приход.

---------- Добавлено в 00:30 ----------

Не количества ради, а души и общения для.
Под лозунгом Догнать и перегнать мы долго жили, и солгласно этих лозунгов уже лет 30 должны были жить при Коммунизме. А живем при ...?

---------- Добавлено в 00:37 ----------

Подобный случай был у нас на спарке Су-15 после прибытия из Новосибирского ремонта. Проходит самолет над полосой, а левой ноги нет. Картина просто сюрреальная. Все с тревогой наблюдали за этой борьбой. Аварийной системой удалось выпустить шасси комплектно и приземлились нормально. На земле смотрим, сорван со шпилек фюзеляжный щиток ниши шасси, поэтому он не нажимал согласующий клапан и не шло давление на выпуск шасси. А аварийная пневматическая система тупо вытолкнула стойку через щиток не руководствуясь согласующим клапаном. Поэтому нужно иметь надежную "дубовую" аварийную систему.
 
Надеялся ещё увидеться с Александром на встрече в Ставрополе, но не судьба. Он останется в нашей памяти. На фото курсантских лет Саша в центре.
 
Надеялся ещё увидеться с Александром на встрече в Ставрополе
Да , как то он откололся от коллектива , ни на одной встрече не присутствовал , собирался на следующий год обязательно приехать -, да не судьба видно,,,
 
Самолет Ан-140-100 стал лауреатом конкурса "100 лучших товаров России"

Самолет Ан-140-100, производство которого осуществляется Самарским авиационным заводом «Авиакор», признан лауреатом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» по итогам 2010 года. Организаторами конкурса на постоянной основе являются Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Межрегиональная общественная организация «Академия проблем качества» и редакция журнала «Стандарты и качество»,
Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка самого массового советского пассажирского самолета Ан-24, а также Як-40. Первый полёт Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года.
Самарский авиационный завод «Авиакор» осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2006 года. Четыре таких самолета успешно эксплуатируются авиакомпанией «Якутия». В настоящее время на «Авиакоре» ведется строительство очередной партии самолетов Ан-140.
Самолет Ан-140-100 производства завода «Авиакор» хорошо зарекомендовал себя при осуществлении региональных перевозок, в том числе – в тяжелых погодных условиях и при эксплуатации на отдаленных аэродромах с неподготовленным покрытием.
 
На днях мой товарищ расаказал случай из своей инженерной практики во время работы на Магадане. Обслуживали они Ил-14е. И на одном транспортном самолете летчики стали жаловаться на тяжелый взлет самолета. При этом на самолете увеличился расход гидро жидкости. На первую запись о тяжелом взлете тех служба поворчала, что мы ему хвост что ли отпилим, посмотрели, проверили движки, все в норме. На повторную запись замечания уже надо реагировать серьезнее. Вот мой товарищь и полез в гидросистему, смотреть почему расход гидрашки увеличился, куда она девается. Трубки идут под пол, он и снял полик. Опустил в проем унт, вытаскивает его, а он до половины в гидрожиткости. Стал смотреть откуда течь, оказался свищь на трубке уборки шасси. И при уборке шасси под полик шуровала жидкость. Набежало с пол тонны, при этом нигде не было видно течей. Начальство, узнав о таком позоре, срочно приказало ему устранить дефект, потому что борт нужен был каждый день. При этом руководство не знало, как с моим товарищем поступить? Он заслужил поощрения, но при этом его поощрение продемонстрировало бы позор тех службы, которая проморгала такой дефект. Поэтому его еще обвинили в долгом устранении дефекта, потому что он долго искал нужную трубку на других не летающих бортах. Так ему до сих пор обидно за такое отношение к нему после хорошо выполненной работы. Это лишний раз подтверждает, что инициатива безнаказанной не бывает, и прав тот, у кого больше прав.
 

В ближайший понедельник, 6 декабря, Ставропольский военный институт связи ракетных войск перестанет существовать. Это сокращение - часть реформы Министерства обороны. Если дальнейшую судьбу военных сотрудников худо-бедно определили, то гражданские специалисты остались не у дел. К тому же им перестали платить зарплату.

Почти полвека в военном институте готовили первоклассных связистов. Сейчас ликвидируют оборудование и массово сокращают сотрудников.

Военный пенсионер Владимир Водолазов - одна из жертв реформы. Его уволили больше месяца назад, но с ним так и не рассчитались.

"Обращался к командованию института по вопросу получения расчётного пособия и остальных выплат. Ответа конкретного нет!", - сообщил Владимир Водолазов.

В подобной ситуации оказались более полусотни человек. Мало того, тем из гражданских, кто ещё остался в учебном заведении, не платят заработанные деньги.

"Люди не получают два месяца зарплату. Куда обращаться, они не знают, - сказал инструктор по социальной работе и профилактике Сергей Мирошник. - Но на работу все ходят, и свои обязанности выполняют, хотя за это ничего не получают".

Оставшись без копейки, люди пишут коллективные жалобы, рассказывая о катастрофической ситуации, в которой оказались: им не на что содержать семьи, нечем кормить детей и негде жить.

С сокращением училища людей выселят и из военного общежития. Руководство института признаёт: всё это, конечно, печально. А вот по поводу задолженностей обещает, что расплатятся со всеми сотрудниками в понедельник.

"Та цифра, которая была озвучена ранее непосредственно здесь гражданским персоналом, да, она, в общем-то, была верна - это семь миллионов, - сообщил временно исполняющий обязанности начальника филиала ПАС в Ставрополе Александр Оленев. - Со всем гражданским персоналом полностью будет произведён расчёт до 6 декабря текущего года".

В понедельник, 6 декабря, институт окончательно расформируют. Если судьба сотрудников известна, то судьбу здания с многовековой историей большие начальники ещё решают.
 
Более подробно об АН-140-100

"...Уважаемые участники совещания.
Республика Саха (Якутия) стала первым, хотя пока и единственным регионом России, где эксплуатируется новый региональный самолет Ан-140 – первый из разработанных в СНГ уже в постсоветское время.
Самолет, в целом, оставляет благоприятное впечатление и воспринят нашим эксплуатантом – авиакомпанией «Якутия» – в качестве полноценного преемника легендарного Ан-24.
Даже некоторые недостатки, отмеченные в начальный период эксплуатации, вдруг открывали неожиданные достоинства самолета. Так, в самую первую зиму пришлось менять двигатель, для чего самолет закатили в ангар и, как это принято для Ан-24, подставили вместительный противень – но вместо привычной тонны воды в нем собрали от силы пару ведер. Так было и дальше – самолет постепенно открывал и свои недостатки, и свои достоинства.
По результатам первых полутора лет эксплуатации, для устранения наших замечаний в АНТК имени О.К.Антонова были оформлены мероприятия №140/01-2008, включавшие 58 позиций. Эти мероприятия подписали 25 начальников фирмы-разработчика во главе с присутствующим здесь Владимиром Федоровичем Шмыревым.
К нашему сожалению, по прошествии почти двух лет эти мероприятия не выполнены даже на 30%, хотя все сроки закончились год-полтора назад. Подробнее об этом расскажут представители авиакомпании в рабочем порядке.
Но есть и вопросы, не вошедшие в названные Мероприятия, но связанные с улучшением и совершенствованием самолета – те, что фирма-разработчик знает и без нас и которые, как мы надеемся, будут предложены нам, как эксплуатанту, и заводу-изготовителю в виде бюллетеней для реализации. То, что эти вопросы уже решены – мы знаем из своих источников.
Часть этих вопросов принципиальна, поскольку влияет на доходы и расходы авиакомпании, например:
- снятие ограничения по загрузке заднего багажника в 300кг при возможных 1040кг – дополнительные 700кг для нас не лишние;
- изменение ограничения по индикаторной скорости 420км/час – во многих аэропортах принято «на круге» держать 460км/час ИН;
- увеличение максимального взлетного веса – до 22т для Ан-140-100 и до 21,4т для Ан-140 – это дополнительные 500км дальности, которые для нас не лишние.
Другие вопросы, простите – это «лицо» самолета:
- необходима замена ступенек на двери-трапе – раскладные ступеньки со своей кинематикой ломаются чуть ли не раз в неделю, нужны фиксированные, как на ATR-42 или Ан-148;
- назрела замена «совковых» посадочных фар с лампами накаливания, которые перегорают каждый месяц, на галогеновые фары фирмы HELLA;
- давно пора устранить попадание выхлопа двигателей в салон на земле при работе системы кондиционирования от ВСУ – мы же все-таки пассажиров возим, которые за это платят нам деньги.
С одной стороны мы надеемся на эти изменения, с другой призадумываемся – а сколько это будет стоить?
Мы в Якутии, наверное, навсегда запомним, как попросили установить гардероб в заднем багажнике на двух самолетах – всего-то по метровой трубе на двух кронштейнах. В итоге за каждую заплатили по цене приличного автомобиля. Но когда узнали, что только за документацию АНТК запросил более $20тысяч, уже на наш серийный завод не обижались.
Как надо работать в таких случаях показали прошлым летом ЗМКБ «Ивченко-Прогресс» и «Мотор-Сич», оформив решение о подконтрольной эксплуатации двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1 без съема с крыла до 14000часов. И, спасибо им, вопрос о деньгах даже не поднимали. Вот так и надо работать, если хочешь продвигать свое детище на рынок.
И еще вопрос, пока, не дай Бог, чего нехорошего не случилось:
- подключение к аварийной шине блоков антиюзовой автоматики и управления поворотом колес переднего шасси;
- перенос блоков антиюзовой автоматики из ниши основного шасси во избежание их коррозии.
Мы знаем, что такая проблема существует, но не понимаем, почему ее решение не предлагается фирмой-разработчиком.
Точно так же не понимаем – почему на самолетах Ан-140 в сентябре 2008 года (UR-14004 авиакомпании «Южные авиалинии») и декабре 2008 года (UR-NTP АНТК имени О.К.Антонова) произошли аварийные посадки «без переднего шасси». Знаем, что самолет АНТК отремонтирован, а второй – в ремонте до сих пор, уже полтора года. Так из-за чего произошли эти инциденты? И почему фирма-разработчик до сих пор не распространила соответствующую информацию? Надеемся, что сегодня ответы будут даны.
Прошу присутствующих понять мое выступление правильно. Администрация Президента Республики Саха (Якутия) была и остается горячим сторонником самолетов Ан-140.
Но нас не может не настораживать тот объективный факт, что разработчик – АНТК имени О.К.Антонова – скажем мягко, не горит желанием совершенствовать свое детище.
Это тем более странно, что любой самолет, пока живет, развивается постоянно. Кроме того, видя по телевидению, читая в прессе и интернете, как настойчиво АНТК продвигает другой свой самолет – Ан-148 – создается впечатление, что наш Ан-140 выглядит «пасынком». И то, что на Украине за 5 лет не построено ни одного нового Ан-140 – это впечатление только усиливает.
А зря – мы считаем, что Ан-140 – это будущее региональных перевозок России. И здесь, в Якутии, он прошел самую жесткую проверку. Недаром в конце прошлого года именно Ан-140 был выбран нашим Министром обороны для своего авиаотряда.
В заключение обращаюсь со словами благодарности ко всем, причастным к созданию, производству и эксплуатации этого замечательного самолета.
С уважением,
Советник Президента
Республики Саха (Якутия)..." - конец цитаты...

Как говорится - не убавить, не прибавить...
 
Как говорится - не убавить, не прибавить...
По видимому на совершенствовании этого самолёта много денег не заработаешь , да и своровать ничего не удастся , вот и стал он для руководства " пасынком" ...
 
Бугор, я довольно долго работал с руководством КБ АНТОНОВА по модернизации самолетов моей бывшей авиакомпании и могу точно
сказать- выпустили самолет, получили премии -и за новую машину ,а что летает, так чуть-чуть присматривают и им она уже не интересна.
 

Генпрокурор РФ взял под особый контроль расследование происшествия в «Домодедово»

Самолет «Дагестанских авиалиний», у которого отказали все три двигателя, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы московского аэропорта «Домодедово» и частично разрушился. По уточненным данным МЧС и транспортной прокуратуры, в результате аварии 2 человека погибли, около 40 получили травмы, на борту самолета находились 163 пассажира, в том числе 7 детей, а также 9 членов экипажа.

---------- Добавлено в 18:58 ----------

что летает, так чуть-чуть присматривают и им она уже не интересна.
Вот так у нас всегда. А потом спрашиваем: "Почему так плохо живём?"

---------- Добавлено в 19:06 ----------


Приграничный с Грузией Эльбрусский район Кабардино-Балкарии остается особо уязвимым в отношении террористической опасности. Об этом заявил начальник Пограничного управления ФСБ РФ по КБР генерал-майор Иван Агеенко, выступая в пятницу на подведении итогов оперативно-служебной деятельности возглавляемого им ведомства за 2010 год.

По словам Агеенко, в последнее время на оперативно-служебную деятельность пограничного управления оказывает сильное влияние сохраняющаяся угроза совершения диверсионно-террористических и иных противоправных акций со стороны представителей экстремистского бандподполья.

«Особо уязвимым, в отношении террористической опасности, как и раньше, остается приграничный Эльбрусский район», - отметил он.

Глава управления пояснил, что «расположение в горной местности, относительная удаленность от равнинной части, отсутствие крупных силовых подразделений, создает предпосылки для террористических акций с более благоприятными для НВФ условиями».

«Именно в Тырныаузе (райцентре Эльбрусского района) и его окрестностях совершается основное количество диверсионно-террористических актов», - цитирует «Интерфакс» слова Ивана Агеенко.
 
Вот так у нас всегда. А потом спрашиваем: "Почему так плохо живём?"
Совсем не хочется каркать- но если один за другим отказывают все три двигателя ,то либо громадные проблемы с качеством заправленного топлива ,либо что-то серьезное с топливной системой самого самолета.
 
По улицам Пятигорска разгуливает маньяк

Публикация: 03.12.2010 17:13 | Количество показов: 1267

Столица СКФО Пятигорск несколько дней живет в напряжении: в городе орудует маньяк. От его рук уже пострадали восемь человек. На поиски преступника приехали силовики из Ставрополя.

Сегодня, 3 декабря, начальник уголовного розыска ОВД по Пятигорску Павел Прокопович подтвердил журналистам информацию о появлении в городе человека с "неадекватно-преступным" поведением.

"28 и 29 ноября в районе улиц Крайнего, Пастухова и Лермонтова практически в одинаковое время - с трех дня до половины седьмого вечера - произошли несколько нападений на пятигорчан и гостей курорта. Преступник явно неадекватен, у него есть все признаки психических отклонений", - сообщил Прокопович.

Схема действий маньяка примерно одинакова: бьет жертву по голове тяжелым предметом, наносит сильные удары руками и ногами. Своих жертв не грабит.

По данным пятигорского ОВД, семь человек получили телесные повреждения, а на восьмого пострадавшего преступник накинулся с ножом. Состояние раненых сейчас стабильное, они переведены из реанимации в терапевтическое отделение.

Сыщики составили примерный портрет преступника. Он спортивного телосложения, рост выше среднего - 175-180 см.

Пострадавшие говорят, что нападавший был в черной куртке и шапке, натянутой на глаза. Головной убор преступник меняет - это может быть черная или белая бейсболка, черная вязаная шапка.

Жителей КМВ сотрудники милиции просят быть осторожными и внимательными, обращать внимание на подозрительных людей.

---------- Добавлено в 20:29 ----------

Вот такие страсти у нас в городе.

---------- Добавлено в 20:48 ----------


Дни Германии пройдут в столице Кабардино-Балкарии - Нальчике с 6 по 11 декабря 2010 года. Фестиваль уже второй год подряд знакомит жителей республики с современной культурой, традициями, экономикой, системой образования Германии.

Немецкая неделя, как и в прошлом году, откроется выставкой известного немецкого фотохудожника Николауса Браде (студия дизайна «Nickel»). Она включает в себя также кинопоказы, фотовыставки, образовательные семинары, мастер-классы по график-дизайну.

В колледже дизайна Кабардино-Балкарского госуниверситета состоится презентация немецкой студии дизайна «Nickel». В течение трех дней преподаватели и студенты смогут принимать участие в мастер-классе Николауса Браде и графика-дизайнера Катрин Эрл. Студенты также представят им свои творческие работы.

В рамках фестиваля в Кабардино-Балкарском госуниверситете им. Х.М. Бербекова намечается научно-практическая конференция, посвященная проблемам и перспективам российско-германского сотрудничества.

Активное участие в фестивале примут и школьники. Они продемонстрируют уровень знаний на олимпиаде по немецкому языку.

В Государственном концертном зале «Форум» состоится показ лучших киноработ немецких кинематографистов: фильмы для детей и юношества, картины для взрослых, номинированные на «Оскар» и другие премии по киноискусству.

Проблемы и перспективы развития международного туризма в КБР будут обсуждаться за «круглым столом» с участием предпринимателей, выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров, представителей госструктур.

Фестиваль «Дни Германии в Нальчике» проводится, как и в прошлом году, на грантовые средства посольства Германии в Москве, сообщили ГТРК «Ставрополье» в пресс-службе главы КБР.

---------- Добавлено в 20:58 ----------

Более свежие новости:

У аварийного Ту-154 в полете отказали не только двигатели

У лайнера Ту-154 авиакомпании «Авиалинии Дагестана», аварийно севшего в субботу в «Домодедово», помимо трех двигателей отказали генераторы и навигационное оборудование. Самолет при посадке выкатился за пределы полосы и частично разрушился. Погибли два человека, ранены 56.
 
Более свежие новости
Слышал в новостях комментарий Толгаева о том, что Дагестанские авиалинии закупили новые самолеты (видимо с господдержкой или по другой схеме - "это мой комментарий"), потом их продали и закупили хлам, который отремонтировали и выпустили на линии. Куда делась разница - неизвестно. Вот такая вот загагулина, как сказал ЕБН.